тренинг

Переговоры при продаже сложных товаров и услуг

Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул. Марины Расковой, 11А офис 305
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость не указана

Стоимость указана для количества человек до 15.

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 508-48-31

Целевая аудитория тренинга

Владельцы бизнеса, директора, начальники отдела продаж, менеджеры по персоналу и внутренние тренера, менеджеры по продажам.

Цель тренинга
  • — изучить особенности процесса ведения переговоров, при продаже сложных и дорогих товаров или услуг;
  • — научиться правильно строить переговоры при продажах решений потенциальному клиенту, чтобы уменьшить количество ошибок, из-за которых переговоры бывают «провальными», и увеличить эффективность каждых переговоров, за счет правильного их построения;
  • — разработать стандарт успешного ведения переговоров, с помощью которого увеличить эффективность продаж каждого продавца, работающего в компании и быстро вводить в должность новых сотрудников отдела продаж при расширении компании;
  • — добиваться максимально высоких показателей продаж и поддерживать качество общения с клиентами на высоком уровне, за счет организации внутри компании регулярных тренировок и аттестации сотрудников отдела продаж.
Программа тренинга

Тренировка № 1

Как подойти к клиенту. Цель тренировки — вступить в общение с недоверчивым агрессивным клиентом и расположить его к дальнейшему общению. Результата тренировки — из 5 клиентов, не желающих вступать в общение, с двумя — продавцу удается начать обсуждать предмет интереса клиента.

Тренировка № 2

Как правильно работать с клиентом, который спрашивает в первые минуты общения: «Сколько стоит?» Цель тренировки — не потерять клиента на этапе озвучивания стоимости, умело разговорить клиента с целью выяснения его предпочтений и критериев выбора автомобиля.

Тренировка № 3

Как правильно рассказывать про ассортиментный ряд, для того чтобы выявить ключевой аргумент покупки клиента. Результат тренировки — способность продавца менять точку зрения клиента.

Тренировка № 4

Как удерживать инициативу в переговорах с клиентом и не теряться даже тогда, когда клиент задает каверзные вопросы и выдает обескураживающие реплики. Результат тренировки — продавец, способный улаживать любые встречные вопросы клиента и удерживать инициативу в переговорах.

Тренировка № 5

Какое количество вопросов нужно задать клиенту, чтобы полученная информация помогла продать? Как через вопросы привести клиента к осознанию целесообразности купить именно у нас? Результат тренировки — продавец, умело расспрашивающий клиента и владеющий ключевой информацией, позволяющей продать именно этому клиенту.

Тренировка № 6

На основании каких критериев клиент будет принимать решение и делать свой выбор? Тренировка направлена на развитие способности завернуть бесконтрольную «болтовню» с клиентом в сбор критериев, а также помочь клиенту осознать все его критерии, на основании которых он сделает свой выбор, а для себя мы лучше должны понять каждый критерий клиента — что он означает и почему он для него важен. Побочный положительный эффект — увод клиента от его «фиксированных» идей. Результат тренировки — продавец, способный мотивировать клиента на покупку, эффективно убеждая его в правильности своего выбора.

Тренировка № 7

Как выйти из ситуации, когда клиент сравнивает наше предложение с предложением конкурента, которое по качеству и составу практически ничем не уступает нашему предложению? Как справиться с непониманием клиента разницы в стоимости — за что он должен переплачивать? Результат тренировки — продавец, способный предоставить клиенту такие аргументы, которые он посчитает весомыми, чтобы переплатить Вам разницу в стоимости между нашим предложением и более низким предложением конкурента.

Тренировка № 8

Работа с возражениями клиента. Результат тренировки — продавец научится справляться с любым несогласием или недопониманием со стороны клиента и переводить их в конструктивный диалог, способствующий завершению сделки.

Тренировка № 9

Как эффективно уладить запрос клиента на скидку? Результат тренировки — продавец, умеющий выявить побудительный мотив запроса на скидку и эффективно его уладить дать минимальную скидку в деньгах.

Тренировка № 10

Как удержать клиента от желания уйти чтобы «подумать»? Результат тренировки — продавец, способный выявить и уладить любые сомнения, недопонимание или «странные идеи» клиента, которые обычно заставляют его уйти «подумать».

Тренировка № 11

Как правильно заканчивать переговоры? Отработка навыка торга с клиентом с целью заключения максимально выгодной для себя сделки. Результат тренировки — продавец. Научится манипулировать клиентом с целью логического завершения переговоров и получения максимального дохода от сделки.

Тренировка № 12

Финальная тренировка по всему циклу переговоров с клиентом. Результат тренировки — продавец, умело ориентирующийся на любом шаге переговоров с клиентом и эффективно применяющий изученные техники продаж.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Видео 
Отзыв о корпоративном тренинге сети ювелирных магазинах "Абрикос"

Отзыв после коучинга «Спецназ продаж» которые проходил в июле 2011 года и корпоративного тренинга «Переговоры при продажах сложных и дорогих товаров или услуг» в сети ювелирных магазинов «Абрикос». Гуцал Дмитрий, директор.

Отзыв после тренинга "Переговоры при активных продажах сложных товаров или услуг"

Отзыв после тренинга «Переговоры при продажах сложных товаров или услуг» Валерия Глубоченко и разработки речевых шаблонов под специфику своей компании. Семерак Роман/директор, ТОВ «Рилля Украина».


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC