тренинг

Построение колл-центра компании

Компания-организатор:
 
Продолжительность: 8 ч. (2 дн.)
Стоимость не указана
Скидка при заказе с сайта:
— 10%
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 232-94-00

Целевая аудитория тренинга

Менеджеры по продажам, операторы колл-центра.

Программа тренинга

Тренинг направлен на решение вопросов, которые вызывают сложность у менеджеров: подготовка базы для обзвона, эмоциональная подготовка к холодному звонку, выход на ЛПР (лицо принимающее решение), реакция на типовые отговорки клиентов. Приняв участие в данном тренинге, менеджеры по продажам приобретут практические навыки установления прочных и продуктивных контактов по телефону, научатся строить эффективный контакт при минимальных исходных данных и заинтересовывать клиента предложением.

Дополнительная информация

Документ об окончании:

Оговаривается индивидуально.


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC