тренинг

Секреты успешного сервиса

Город проведения:
Киев
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость не указана

От 6000 грн до 12 000 грн

Стоимость зависит от количества участников в группе

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 361-59-48

Целевая аудитория тренинга
  • — Менеджеры по продажам
  • — Менеджеры по работе с клиентами
  • — Администраторы, сервисный персонал
  • — Сотрудники, работа которых связана с обслуживанием клиентов
Цель тренинга
  • — Донести важность высококлассного сервиса на конкурентном рынке
  • — Проанализировать ошибки в обслуживании клиентов
  • — Замотивировать на клиент-ориентированное обслуживание
  • — Отработать эффективные инструменты клиентоориентированного сервиса
  • — Увеличить продажи благодаря высокому уровню обслуживания
Программа тренинга

Вам необходим тренинг, если:

  • — Вы хотите освоить высокие стандарты сервиса
  • — Вам приходится работать со сложными клиентами
  • — Вы сталкиваетесь с решением конфликтных ситуаций
  • — Вы хотите, чтобы клиенты возвращались к Вам снова и снова
  • — Вы хотите быть лидером на рынке
  • «Почему клиенты уходят?» — анализ ошибок в обслуживании
  • — Что дает компании и сотруднику клиент-ориентированный сервис?
  • — Факторы, влияющие на высококлассный сервис
  • — Решение конфликтных ситуаций с клиентами
  • — Стандарты деловой переписки, шаблоны «проблемных писем»
  • — Правила взаимодействия с клиентами по телефону
  • — Стандарты обслуживания при визите клиента

В программе тренинга: На тренинге участники:

  • — Проникнутся идеей клиент-ориентированного сервиса
  • — Проработают 12 кейсов по работе со сложными и конфликтными клиентами
  • — Научатся вести деловую переписку
  • — Освоят этику телефонных переговоров, проработают 18 речевых шаблонов
  • — Изучат 5 этапов продаж
  • — Проработают 10 техник эффективной коммуникации при персональном контакте
  • — Выполнят 15 упражнений для формирования модели клиент-ориентированного поведения

По итогам тренинга участники смогут:

  • — Повысить мотивацию и уверенность в себе
  • — Создавать доверительную и доброжелательную атмосферу обслуживания
  • — Эффективно коммуницировать с клиентом при переписке, телефонных переговорах и личном контакте
  • — Конструктивно решать кризисные и конфликтные ситуации
  • — Увеличить продажи, продавать лучше и больше
  • — Завоевывать постоянных клиентов
  • — Дарить каждому клиенту великолепный сервис

Методы, используемые на тренинге:

  • — Мини-лекции
  • — Деловые игры
  • — Задания для выработки навыков
  • — Работа в фокус-группе
  • — Мозговые штурмы

По итогам тренинга каждый участник получит:

  • — Учебную тетрадь с практическими упражнениями

Свяжитесь с нами, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

Будем рады видеть Вас на тренинге!

Дополнительная информация
  • — Продолжительность тренинга — 1 день (8 часов)
  • — Работа в мини-группах (4–8 человек), что обеспечивает максимальную проработку задач участников.
Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Павел Гадзевич, тренер «Sportlife»
«Мне безумно понравился тренинг и формат мероприятия, и наполнение. Больше всего порадовало, что информация преподносилась доступно — все было понятно, ничего не вызывало раздражения или неприятия. Часто ведь случается так, что тренер видно, что знает много, но донести свою мысль аудитории не может — и ты уходишь с тренинга точно таким же, как был до него — не вынеся абсолютно никакого груза знаний. Буду ли я использовать, все, что тут услышал? Без сомнения, все буду использовать, постараюсь соответствовать модели идеального работника сервиса — теперь я точно знаю, что и как нужно сделать! Клиенты в основном не доверяли мне, теперь я понял, почему и нашел способы, как с этим бороться.»

Виктор Полонец, менеджер по продажам «МОС»
«В нашей работе самое главное — не упустить клиента. После этого тренинга я понял, что слишком узко смотрел на вещи, что нужно совершенно по другому вести некоторые ситуации и переговоры. Больше всего мне понравились игры — они закрепляли теорию и давали возможность почувствовать себя клиентом — подумать, что не нравится, что я бы хотел изменить. Очень понравилось смотреть на себя со стороны — видны все свои промахи и недочеты. Я думаю, что данная тренировка позволит мне достичь новых горизонтов в моем деле — в основном, конечно, сохранить уже существующих клиентов, — привлечь новых и построить с ними долгосрочные отношения. Я теперь совсем по-другому буду строить мотивацию клиентов, презентовать себя по-другому, продукт презентовать по-новому. Радует, что Юлия отметила — нужно верить в себя и свой продукт, в свою компанию, ведь если в продукт не веришь ты, как в него поверит кто-то еще? Я научился смотреть на все это по-новому, видеть продажи в новом ракурсе… И самое основное, что я вынес и буду постоянно напоминать: „клиент — тоже человек“.»

Овчинникова Оксана, ООО «Новый национальный стандарт»
«На данном тренинге я была ознакомлена со способами повышения качества обслуживания, с методами работы в конфликтных ситуациях и корректным выходом из них. А также, как правильно задавать вопросы клиенту и как правильно отвечать на вопросы клиентов. Мне очень понравился тренинг. Все было легко и не принужденно. Я получила ответы на вопросы, которые давно меня интересовали. Знания, которые я получила на тренинге, надеюсь, очень помогут мне в работе с моими клиентами».

Оксана Леонтиенко, менеджер по работе с клиентами «Индормедиа»
«Доступное и интересное изложение материала. Наглядные примеры позитивного и негативного обслуживания клиентов. Очень понравились игры, в которых каждый участник мог побыть как на месте клиента, так и на месте сотрудника, задача которого была решать сложные ситуации с клиентами. Тренер на своем личном примере показывал способы эффективных решений сложных ситуаций. Тренинг замотивировал на позитивный настрой в работе с клиентом и научил воспринимать клиента как партнера».

Дидковская Наталья «ВиЯр»
«Тренинг проходил на высоком уровне, продуктивно и с большим количеством практических примеров, которые в моей дальнейшей деятельности помогут повысить уровень сервиса в нашей компании. Также было полезно узнать основные правила стандартов обслуживания клиентов и применять их на практике. Все объясняется очень доступным языком. Особенно понравилось, что вся методика, изложенная на тренинге осталась в учебном материале, к которому можно периодически обращаться для повторения полученных знаний».

Алексей Федосеев, супервайзер «ТОП-сервис»
«Клиент-ориентация является самым важным фактором для построения сильной и конкурентноспособной организации. Мне, как руководителю, необходимо уделять внимание обучению сотрудников правильному взаимодействию с клиентами. Тренинг очень помог мне осознать основные темы для отработки с сотрудниками навыков клиент-ориентации. Во время ролевых игр было очень интересно посмотреть на себя со стороны, а также понаблюдать за техниками. которые использовали мои коллеги. Большое спасибо Юлии, человек находится на своем месте!!!

Видео 
Выпускники тренингов Professional Trainings

Выпускники наших тренингов.

Влияние сервиса на долгосрочную прибыль компании

Важность постоянных клиентов для комании

В конкурентной среде Ваш клиент, если останется недоволен сервисом, то сможет легко расстаться с Вами навсегда. А считали ли Вы когда-нибудь, сколько стоит Вам потеря одного клиента?


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC