тренинг

Практическая клиентомания

Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 547-79-49

Целевая аудитория тренинга

Сотрудники компании

Цель тренинга

Повысить эффективность коммуникаций с клиентом

Развить коммуникативную гибкость

Отработать на практике техники управления впечатлением от взаимодействия

Программа тренинга

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ В КЛИЕНТСЕРВИСЕ

  • — Матрица собственной бизнес эффективности при взаимодействии с клиентами
  • — Наше отношение определяет наше поведение: анализ ограничивающих установок
  • — Типы клиентов. Формула КАДЕ
  • — Анализ ошибок в коммуникации с клиентом, усложняющих понимание
  • — Персонализация диалога с клиентом. Как сформировать впечатление нешаблонного и профессионального сервиса

МОДЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ 

  • — Внутренний настрой: правило ЗВ
  • — Установление контакта (техника 3 +)
  • — Выявление потребности (активное слушание и вопросы)
  • — Предоставление ответа или решения в соответствии с ожиданиями клиента
  • — Завершение диалога на «позитивной ноте»

РАБОТА С ЖАЛОБАМИ И ПРЕТЕНЗИЯМИ КЛИЕНТОВ

  • — Ассертивная коммуникация: природа агрессивного, пассивного и ассертивного поведения
  • — Возражения – ресурс, когда понимаем, что за ним стоит.
  • — Приемы работы с критикой и «неудобными» вопросами. Тактика маневра А. Македонского
  • — Два уровня коммуникации. Техники работы с возражениями:
  • — - на уровне эмоций (за Е. Сидоренко)
  • — - на уровне логики (метод двусторонней аргументации, фундаментальный метод разделения аргументов)
  • — Фразы и слова катализаторы конфликтов, как самому не подливать «масла в огонь»
  • — Анализ и трансформация возражений на пользу сотрудничества: формирование «банка» реакций на актуальные возражения
Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC