тренинг
Практический курс продажам. 21 техника

Город проведения:
Киев
Компания-организатор:
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29

Программа тренинга

Формирование собственного стиля продавца

  • — Формирование внутреннего образа «я — продавец»
  • — Понимание своих сильных сторон и зон для роста
  • — Опора на свой собственный тип. Умение представить свои сильные стороны
  • — Развитие лидерских качеств, харизмы и внутренней силы

Установление контакта. Повышение коммуникативных возможностей для более успешных переговоров

  • — Правило 15 секунд. Важность первого впечатления. Что можно успеть сделать…
  • — Позиции в общении
  • — Коммуникация вербальная. Техники спрашивания и слушания
  • — Техники организации пространства во время переговоров
  • — Как сформировать атмосферу доверия. Практика

Практикум: кейс по отработке базовых этапов продаж и установлению контакта

Типология клиентов. Выработка наиболее оптимальной стратегии переговоров с учетом типа конкретного клиента

  • — Типологические и психологические особенности клиентов
  • — ABCD-типология. Навыки подстройки под клиентов
  • — Стратегии поведения с каждым из типов

Практикум:

Тестирование на принадлежность к тому или иному типу ABCD

Составление профиля каждого типа покупателей, его особенностей, стиля поведения и способов его распознавания

Основы невербального поведения. Повышение коммуникативных возможностей для более успешных переговоров

  • — Определение готовности клиента к контакту
  • — Основные сигналы, говорящие об обмане
  • — Ассертивное (уверенное) поведение как основа контакта с клиентом
  • — Контакт глаз: возможность поддержать или разрушить контакт

Выявление мотивов и потребностей клиентов

  • — Мотивы, которые управляют потребительским поведением людей
  • — Типы клиентов, основные мотивы каждого типа
  • — Формирование эффективной презентации с использованием выявленных мотивов
  • — Основные техники спрашивания. Типы вопросов. Развитие навыков задавать вопросы
  • — Основные техники слушания
  • — Формирование потребности в покупке

Презентация товара / предложения

  • — Правила эффективной презентации
  • — Структура эффективной презентации
  • — Построение презентации с учетом типа клиента
  • — Различия презентаций, использующихся в оптовых и розничных продажах
  • — Убеждение клиента. Правила убеждения
  •  Работа с собственной ценой: как вести переговоры о цене

Практикум:

  • — Моделирование ситуации презентации перед группой. Отработка навыков презентации и удержания внимания аудитории
  • — Отработка технологии «Характеристика-свойство-выгода»

Особенности сложных продаж. «Анатомия» организации-клиента

  • — Особенности крупных и долговременных продаж
  • — Как принимаются решения в фирме-клиенте
  • — Роли людей в организации: агент влияния, лицо, принимающее решение, эксперт
  • — Как определить, «кто есть кто» в организации клиента

Практикум: кейс «Сложные продажи»

Психологическое давление и как ему противостоять

  • — Манипуляции со стороны клиента
  • — Психологическое давление: цели и методы
  • — Психологическое давление: принципы противостояния

Убеждение клиента

  • — Организация беседы в нужном направлении
  • — Правила убеждения
  • — Четыре усилителя убеждения
  • — Основные техники убеждающего воздействия

Практикум: бизнес-игра «Борьба за ресурс»

Техники работы с возражениями клиентов

  • — Что означают возражения
  • — Как отличить возражение от отговорки. Алгоритмы ответа на возражения
  • — Работа со стандартными возражениями

Практикум: кейс по отработке навыков работы с типичными возражениями

Переговоры о цене

  • — Как оценить ценовые ожидания клиента
  • — Стратегии предъявления цены
  • — Основные правила предъявления цены
  • — Правила переговоров о цене

Практикум: упражнение: «Переговоры о цене»

Техники завершения сделки

  • — Техники завершения сделки
  • — Сигналы готовности клиента к покупке / заказу
  • — Основные правила при заключении сделки

Практикум: бизнес-симуляция «Сложная продажа»


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC