тренинг

Продажи через построение отношений с клиентами В2В

Личная эффективность →  Переговоры, бизнес-коммуникации
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость не указана

Стоимость тренинга рассчитывается по запросу

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 466-38-38

Целевая аудитория тренинга

Менеджер по активным продажам/ сопровождению/ развитию клиента В2В, руководитель отдела продаж/ сопровождения/ развития клиентов В2В.

Цель тренинга
  • — Проанализировать свое поведение и выявить проблемные области взаимодействия с клиентами при продаже на личной встрече
  • — Получить инструменты проведения личной встречи с клиентом В2В
  • — Научиться выполнять продажи в сегменте В2В через инструменты построения отношений с клиентами
  • — Научиться работать с сомнениями/ возражениями/ отказами клиента и стимулировать его к конкретным договоренностям
  • — Научиться проводить встречу с клиентом уверенно, не в зависимости от должности клиента и уровня компании
  • — Закрепить на практике полученные инструменты и техники работы с клиентами
Программа тренинга

Модуль 1. Роль и задачи менеджера в бизнесе клиента В2В

  • — Развитие отношений с клиентом в современном мире
  • — Стратегия «Human to Human»
  • — Роль и задачи менеджера в бизнесе клиента В2В
  • — Личностные качества, необходимые для активной работы с клиентом
  • — Критерии эффективности работы с клиентом

Модуль 2. Построение партнерских отношений с клиентом В2В

  • — Воронка продаж – инструмент планирования и самодисциплины в продажах
  • — Актуальность и регулярность контакта с клиентом
  • — Основные этапы планирования в продажах В2В
  • — Этапы построения отношений с клиентом. Задачи и наполнение каждого этапа

Модуль 3. Подготовка к продажам В2В

  • — Уровни подготовки: информационный, психологический, позиционный
  • — Бланк подготовки к встрече с клиентом
  • — Точки взаимодействия с клиентом: К кому? Когда? Зачем?
  • — Когда стучаться к клиенту. Причины и поводы контакта с клиентом В2В
  • — Формирование команды и распределение ролей

Модуль 4. Этапы продаж и влияния на развитие бизнеса клиента В2В

  • — Техники эффективного установления контакта и создания доверительной атмосферы с новым и существующим клиентом
  • — Базовые методы, как взять инициативу и роль ведущего на себя
  • — Понимание принципа «Чего я хочу?» и «Что нужно собеседнику?». Выявление задач, потребностей и интереса собеседника
  • — Экологичное использование техники «СПИН»
  • — Алгоритм проведения эффективной презентации
  • — Техники запроса обратной связи клиента
  • — Техники работы с возражениями и предоставления аргументов
  • — Работа с обратной связью клиента
  • — Основные правила торгов и предоставления уступок
  • — Стимулирование клиента к принятию решения. Полезные фразы для закрытия сделки или назначения следующего шага. Техники закрытия сделки
Дополнительная информация

Формат проведения:

  • — Тренинг проводится в интерактивном режиме и включает дискуссии, индивидуальные и групповые упражнения, деловые игры, кейсы, теоретическую часть, анализ видеоматериалов
  • — Тренинг построен на принципе обучения взрослых через личный непосредственный опыт каждого участника: опыт – теория – закрепление. Поэтому часть модулей открывается с упражнения на актуализацию, которое показывает текущее состояние участников, их опыт, навыки, а не социально-ожидаемое поведение. Все техники, алгоритмы закрепляются рабочими и нерабочими кейсами, индивидуальными заданиями, бизнес и деловыми играми.

Продолжительность тренинга 8 акад. часов, один день. Продолжительность тренинга может меняться в зависимости от поставленных задач. Начало тренинга в 10.00, окончание в 17.00.Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины.

По вопросам проведения данного тренинга для Вашей компании обращайтесь по телефону.

Будем рады сотрудничеству!

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC