тренинг

Продажи по телефону

Город проведения:
Киев
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 361-59-48

Целевая аудитория тренинга

Специалисты по продажам, руководители отделов продаж.

Цель тренинга
  • — Выработать техники совершения эффективных телефонных продаж (исходящий звонок, исходящий «холодный» звонок, входящий звонок).
  • — Научиться проводить презентации товаров и услуг.
  • — Овладеть действенными способами завершения продаж по телефону.
  • — Повысить эффективность телефонных продаж.
Программа тренинга

Когда возникает запрос на тренинг:

  • — Когда Вы чувствуете, что эффективность звонков можно повысить, но Вы не знаете за счет чего этого можно добиться.
  • — Когда Вы испытываете дискомфорт во время продажи по телефону.
  • — Когда Вам необходимо заинтересовать Клиента с первых минут общения, но не знаете, как начать телефонное общение с незнакомым человеком.
  • — Когда Вам нужно эффективно представить Ваш товар или услугу.

И действительно, продажи по телефону рискуют быть менее эффективны, чем традиционные продажи, когда продавец находится рядом с Клиентом и может использовать все каналы получения информации и воздействия на покупателя. Общаясь по телефону, продавец может использовать только свой слух и свой голос. Однако если освоить техники телефонных продаж, можно существенно повысить их эффективность. Ведь за единицу времени можно совершить больше продаж по телефону, чем в традиционных продажах.

Формат проведения:

Обучение будет проходить в формате тренинг-разработка решений. Данный формат позволит Вам создать рабочие инструменты необходимые для совершения эффективных телефонных продаж, которые Вы сможете сразу же использовать в своей работе.

Что Вы получаете:

  • — Пройдя обучение, Вы разработаете собственный алгоритмы совершения продаж по телефону (активные исходящие звонки и прием входящих звонков), при помощи которых сможете повысить их эффективность.
  • — Научитесь грамотно связывать в своих презентациях преимущества своего товара (услуги) с потребностями Клиента.
  • — Подготовите действенные инструменты — речевые модули для совершения «холодных» звонков, которые сможете сразу после тренинга использовать в своей работе.
  • — Узнаете, как эффективно завершать продажи, и как можно увеличить сумму покупки.
  • — Сможете получать реальное удовольствие от телефонных продаж.
  • — Получите реальную возможность улучшить свои продажи.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Дополнительная информация

Инструментарий тренинга:

  • — Лекционно-информационный материал.
  • — Ролевые игры.
  • — Видеосъемка с последующим обсуждением отснятого материала
  • — Дискуссии в группах

Целевая аудитория: специалисты по продажам, руководители отделов продаж

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Пивторак Андрей, ООО «ТД Компания «Еврохим»
Считаю данный тренинг полезным и информативным. У меня лично появился заряд и мотивация на дальнейшую деятельность. Хочется быть «профи» в области телефонных продаж. Хочется общаться с клиентами. За свои 5 лет опыта работы в продажах я уже вошел в какую-то колею и зациклил свою деятельность на определенном алгоритме, который в последнее время уже перестал работать. Но благодаря данному тренингу, я увидел и осознал, что нужно выходить из этого круга, искать новые алгоритмы продаж. И, для меня важно то, что я уже знаю, что буду делать, и как буду делать. Осталось только пробовать это на деле. И, главное, я снова поверил в то, что продажи это творчество, это искусство в котором нет единого шаблона. И нужно постоянно искать подпитку для своей мотивации, для вдохновения, для повышения профессионализма в виде таких тренингов.

Ильченко Иван «Bee BeeEventAgency»
Когда тренинг только начался, меня смущало небольшое количество участников — всего лишь 6 человек. Но потом мне стало понятно, почему группа такая маленькая. И мне понравилось то, что тренер в ходе тренинга отступала от стандартной программы, и ориентировалась на текущие знания и потребности каждого участника. В итоге я, и каждый участник тренинга — получили ту информацию, которой не хватало конкретно каждому из нас. Плюс обмен опытом среди участников тренинга дал мне одну классную идею, которую я надеюсь успешно применять в работе.

Малышко Юлия. «Ю.С.И.Т Украина»
Мне понравилось большое количество практической работы на тренинге, большая активность и вовлеченность каждого участника в диалог. Видно, что тренер профессионал в области телефонных продаж. И самым эффективным методом работы над своими ошибками я считаю сьемку ролевых игр на видеокамеру с дальнейшим просмотром себя со стороны. Естественно, что то, как я себя веду в ролевой игре не отображает 100% моего поведения с реальным клиентом. Но, тем не менее, это помогло мне увидеть, что я допускаю очень много слов паразитов в разговоре, и я поняла, что для собеседника (клиента) такая речь не очень приятна. Раньше я этому не придавала значение. И еще тренер помогла мне разобраться в построении диалога с клиентом, помогла составить несколько ответов на возражения, которым раньше я противоречить не умела. Думаю, что применять на практике все те знания, которые я получила на тренинге, то я смогу в очень скором времени повысить свой уровень продаж. Также меня радует то, что, после тренинга в случае сложных ситуаций с клиентом я смогу обращаться к тренеру за консультацией.

Тарасов Николай, менеджер по работе с клиентами
«Тренинг очень понравился, было много практических упражнений, которые позвоили отработать ключевые аспекты при общении с клиентом по телефону. Если клиент позвонил в компанию — значит он уже заинтересован в товаре, и если он не сделал покупку — значит менеджер недостаточно компетентно сделал консультацию. После тренинга у меня есть четкое видение, как строить беседу с клиентом, чтобы он совершил покупку».

Коптелова Наталья, менеджер по продажам
«На тренинг я пришла с проблемой: примерно 50% входящих звонков не заканчивались сделкой. Я понимала, что-то делаю не так. С помощью ролевых игр я смогла проанализировать свои ошибки и отработать на практике методики по эффективной консультации клиентов в телефонном режиме. Большое спасибо, рекомендую этот тренинг всем, кто ведет переговоры по телефону».

Деревко Вадим, консультант интернет-магазина
«Большое спасибо, получил много новых знаний! Благодаря тому, что ролевые игры записывались на видеокамеру, я смог посмотреть на себя со стороны, я и не думал, что допускаю такие ошибки! Очень полезно, информативно, применимо на практике!»

Руководитель медицинского центра
«Перед тренингом я решил провести диагностику консультантов в других клиниках, я обзвонил администраторов клиник-конкурентов и только в одной со мной пообщался компетентный администратор, который был заинтересован в клиенте. Идя на тренинг, я сформулировал для себя основные вопросы, которые необходимо отработать с администраторами. Тренингом доволен, на все вопросы получил ответы, спасибо!»

Негода Татьяна, руководитель отдела продаж
«После тренинга я осознала, что важно не только обучать персонал правилам работы с клиентами, но и правильно подбирать клиент-ориентированный персонал и мотивировать сотрудников на качественное обслуживания. Большое спасибо, много новой информации, много практических заданий и примеров из опыта!»

Федяева Евгения, менеджер по сбыту компании «Цифровые радиосистемы»
«Получила для себя массу новой информации, почувствовала новые силы и уверенность для дальнейшей работы».

Дорошенко Евгений Георгиевич, менеджер компании «Цифровые радиосистемы»
«Тренинг очень понравился, особенно задания с использованием видео. Получил много новых знаний, упорядочил имеющиеся. Спасибо».

Видео 
Выпускники тренингов Professional Trainings

Выпускники наших тренингов.


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC