тренинг

Продажи по телефону в сегменте В2В

Личная эффективность →  Переговоры, бизнес-коммуникации
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость не указана

Стоимость тренинга рассчитывается по запросу.

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 466-38-38

Целевая аудитория тренинга

Менеджер по продажам В2В, руководитель отдела продаж.

Цель тренинга
  • — Проанализировать свое поведение, действия, эмоциональное состояние и выявить проблемные области взаимодействия с клиентами при продаже по телефону
  • — Проработать полезные фразы и ответы на первоначальные возражения при холодном контакте с клиентом
  • — Научиться задавать контрольные вопросы, которые помогут дать нужные ответы и аргументы клиенту; работать с сомнениями/ возражениями/ отказами клиента и стимулировать его к конкретным договоренностям
  • — Научиться строить естественную непринужденную коммуникацию с клиентом не в зависимости от его потребностей сейчас, уровня должности и т.п.
  • — Отработать на практике полученные инструменты и техники
Программа тренинга

Модуль 1. Роль и задачи менеджера в бизнесе В2В клиента

  • — Стратегия «Human to Human»
  • — Уровни восприятия клиента
  • — Воронка продаж – инструмент планирования и самодисциплины в продажах
  • — Роль и задачи менеджера в бизнесе клиента
  • — Каналы поиска информации о клиентах
  • — Роль эмоционального интеллекта в коммуникации с клиентами. Анализ появления основных негативных эмоций (неуверенность, страх, беспокойство, сомнения, вина, превосходство, самоуверенность, обида и т.п.) и методы эмоционального самоконтроля

Модуль 2. Подготовка к звонку и первое впечатление по телефону

  • — Роль скрипта при холодном звонке
  • — Подготовка к холодному звонку. Анализ клиента. Постановка целей на звонок
  • — Слова/ фразы, которые продвигают к продаже, либо убивают ее
  • — Правила и полезные фразы при прохождении секретаря
  • — Техники установления контакта и создания атмосферы доверия при холодном и повторном звонке
  • — Техники работы с первоначальными возражениями клиента
  • — Техники продажи личной встречи с клиентом

Модуль 3. Базовый инструментарий менеджера в продажах

  • — Техники эффективного установления контакта и создания атмосферы доверия. Правила знакомства с новым клиентом
  • — Понимание принципа «Что я хочу/ могу рассказать?» и «Что нужно рассказать?».

Влияние ответов клиента на содержание презентации решения

  • — Работа с обратной связью клиента «я подумаю», «надо посоветоваться», «надо пойти к директору», «не знаю», «нужно время», «не подходит», «пока не интересно», «не видит смысла», «не сейчас», «спасибо, нет» и т.п.

Стимулирование клиента к принятию решения. Полезные фразы для закрытия сделки или назначения следующего шага. Договоренности. Сроки. Ответственные

Дополнительная информация

Формат проведения:

  • — Тренинг проводится в интерактивном режиме и включает дискуссии, индивидуальные и групповые упражнения, деловые игры, кейсы, теоретическую часть, анализ видеоматериалов
  • — Тренинг построен на принципе обучения взрослых через личный непосредственный опыт каждого участника: опыт – теория – закрепление. Поэтому часть модулей открывается с упражнения на актуализацию, которое показывает текущее состояние участников, их опыт, навыки, а не социально-ожидаемое поведение. Все техники, алгоритмы закрепляются рабочими и нерабочими кейсами, индивидуальными заданиями, бизнес и деловыми играми.

Продолжительность тренинга 8 акад. часов, один день. Продолжительность тренинга может меняться в зависимости от поставленных задач. Начало тренинга в 10.00, окончание в 17.00.Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины.

По вопросам проведения данного тренинга для Вашей компании обращайтесь по телефону.

Будем рады сотрудничеству!

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC