тренинг

Продажи в розничном магазине

Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
 
Продолжительность: 24 ч. (3 дн.)
Стоимость не указана

Стоимость зависит от количества участников в группе

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 361-59-48

Цель тренинга
  • — Проработать основные этапы обслуживания клиентов в магазине.
  • — Разработать эффективные речевые модули для каждого этапа.
  • — Проработать этапы продаж на практике, проанализировать ошибки и справить их.
  • — Научится работать с разными типами клиентов.
  • — Научится конструктивно решать конфликтные ситуации с клиентами.
  • — Замотивировать на клиент-ориентированный подход в продажах.
  • — Повысить мотивацию продавцов и уверенность в своем продукте.
Программа тренинга

На тренинге участники:

  • — Отработают 5 основных этапов продаж.
  • — Освоят 3 способа установления контакта.
  • — Научатся быстро и правильно выявлять потребности клиента.
  • — Узнают о 12 мотивах клиентов, и научатся определять самые важные.
  • — Отработают техники презентации товара на основе мотивов и выгод.
  • — Проработают 20 основных возражений клиентов.
  • — Изучат 3 техники завершения сделки.
  • — Отработают 5 способов продажи дополнительных товаров.
  • — Научатся различать 4 основных типа клиентов.
  • — Научатся подбирать технологию продаж под каждый типаж клиента.
  • — Проработают 10 кейсов со сложными и конфликтными ситуациями.
  • — Освоят 5 шагов по нейтрализации конфликта.
  • — Выполнят 12 упражнений для отработки навыков продаж.
  • — Овладеют самыми эффективными технологиями продаж.

В программе тренинга:

1. Клиент-ориентированные продажи – залог развития компании.

  • — Критерии клиент-ориентированного магазина.

2. Установление контакта с клиентом:

  • — Ошибки в установлении контакта.
  • — Когда нужно начинать диалог с клиентом.
  • — 3 способа ненавязчивого установления контакта.
  • — Отработка навыка установления контакта.

3. Выявление потребностей клиента:

  • — Диагностический эксперимент по выявлению потребностей.
  • — Отработка навыка задавать вопросы клиенту.

4. Презентация продукта:

  • — Ошибки в презентации.
  • — 12 основных мотивов клиентов.
  • — Технология эффективной презентации.
  • — Отработка навыка презентаций.

5. Работа с возражениями клиента:

  • — Причины возникновения возражений, их типы.
  • — 8 техник для отработки возражений.
  • — Отработка 20 основных возражений клиентов.

6. Завершение сделки:

  • — 3 способа замотивировать клиента на покупку.
  • — 5 техник для продажи сопутствующих товаров.
  • — Закрепление позитивных эмоций клиента.

7. Тренировки для закрепления алгоритма продаж.

8. Типы клиентов:

  • — Как понять типаж клиента по поведению.
  • — Как правильно строить взаимодействие с разными типами клиентов.
  • — Отработка на практике, подстройка под разные типы клиентов.

9. Решение конфликтных ситуаций:

  • — Причины возникновения конфликтов, спираль негатива.
  • — Ошибки продавцов в конфликтах.
  • — 5 шагов для конструктивного решения конфликта.
  • — Решение кейсов с анти-клиент-ориентированными примерами.
  • — Методы, помогающие снять напряжение и восстановиться после конфликта.
  • — Способы для самомотивации и поддержания позитивной энергии.

Методы, используемые на тренинге:

  • — Мини-лекции.
  • — Упражнения для выработки навыков.
  • — Деловые игры.
  • — Синематика.
  • — Мозговые штурмы.

По итогам тренинга участники смогут:

  • — Налаживать коммуникации с каждым клиентом.
  • — Продавать лучше и больше, повысить средний чек.
  • — Быть уверенными в качестве своего товара.
  • — Продавать легко и непринужденно, получать удовольствие от работы.
  • — Формировать клиент-ориентированный имидж компании.

Свяжитесь с нами, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга.

Будем рады видеть Вас на тренинге!

Для эффективного внедрения новых знаний, мы предлагаем комплекс мероприятий по сопровождению участников:

  • — Оценка тайный покупатель для аудита качества обслуживания клиентов
  • — Разработка стандартов обслуживания клиентов с описанием этапов продаж и речевых шаблонов
  • — Цикл тренировок по продажам для выработки устойчивого навыка
  • — Обучение руководителя магазина для построения системы управления продажами в розничном магазине
Дополнительная информация

Юлия Пелих. Бизнес-тренер, бизнес-консультант.

Соучредитель, управляющий партнер Professional Trainings.

Прошла путь от продавца до собственника бизнеса.

Специализация:

  • — Внедрение системы продаж и стандартов обслуживания клиентов.
  • — Реализовала более 70 проектов по внедрению системы продаж и сервиса.
  • — Автор более 15 тренинговых программ.
  • — Провела более 300 открытых и корпоративных тренингов.
  • — Обучила более 2000 человек.
  • — Личный опыт в продажах – 6 лет.
Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Дмитриева Светлана, «Новый национальный стандарт»
Интересные инструменты и методы работы с покупателями. Тренинг построен на активной работе участников, вся теория подкрепляется практическими задачами.После тренинга у меня сформировался четкий алгоритм работы с клиентами, который поможет мне работать более эффективно. Спасибо!

Колосовская Людмила, мебельный салон
Тренинг очень интересный и полезный! Живая и разнообразная подача информации, примеры из практики, большое количество практических игр и заданий. После тренинга появилось четкое понимание портрета клиента и его потребностей. Спасибо! Полученные знания помогут мне улучшить мою работу и повысить продажи!

Лисовская Наталья, консультант магазина «Михаил Воронин»
Тренингом очень довольна, я получила ответы на все свои вопросы, а также узнала много новой и интересной информации. Тренинг проходил в творческой, дружелюбной атмосфере, в формате диалога, была возможность делиться своим опытом. Я с нетерпением хочу попробовать применить все полученные знания на практике!

Подлужный Евгений, продавец-консультант
Тренинг отличный, я открыл для себя методику, которая позволяет построить эффективные взаимоотношения с клиентом. Вся информация на тренинге для меня была новой. Благодаря играм была возможность посмотреть на себя со стороны и проанализировать ошибки. Понравилось то, что тренер является практиком в области продаж и приводит очень много интересных примеров из практики.

Ястремская Юлия, администратор торгового зала
Хочу поблагодарить за интересный и продуктивный день, проведенный на тренинге! Я узнала много новой информации об искусстве продаж, потренировалась в технике продаж, познакомилась с интересными людьми из моей сферы работы. Весь материал тренинга очень интересно и легко доносится до участников, очень понравилась подборка видео роликов с наглядными примерами в обслуживании клиентов. Я считаю, что такое обучение нужно проходить, как можно чаще, чтобы не терять навыки и совершенствовать эффективные инструменты продаж.

Видео 
Установление контакта с покупателем в розничном магазине

Три способа установления контакта с покупателем.

Как правильно установить контакт с клиентом в розничном магазине, не используя банальную фразу «Вам что-то подсказать?»


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC