тренинг

Продажи в розничном магазине

Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 24 ч. (3 дн.)
Стоимость не указана

Стоимость зависит от количества участников в группе

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 361-59-48

Целевая аудитория тренинга

Продавцы-консультанты и менеджеры по работе с клиентами, желающие поднять свой уровень квалификации, и освоить самые эффективные методики продаж в рознице.

Цель тренинга
  • — Проработать основные этапы обслуживания клиентов в магазине.
  • — Получить эффективные инструменты для повышения продаж.
  • — Разработать эффективные речевые модули для каждого этапа.
  • — Проработать этапы продаж на практике, проанализировать ошибки и исправить их.
  • — Научиться определять типы клиентов и эффективно работать с каждым типом
  • — Научиться конструктивно решать сложные и конфликтные ситуации с клиентами.
  • — Повысить мотивацию на работу и уверенность в своем продукте.
Программа тренинга

1. Клиент-ориентированные продажи – залог развития компании.

  • — Критерии клиент-ориентированного магазина.
  • — Воронка продаж – зачем нужно знать статистику.
  • — Стоимость привлечения и удержания одного клиента.
  • — Концепция WOW-сервиса.
  • — Определение сильных сторон компании.

2. Установление контакта с клиентом:

  • — Ошибки в установлении контакта.
  • — Когда нужно начинать диалог с клиентом.
  • — Личное пространство клиента, проксемика.
  • — Стандарт приветствия клиента, как начать диалог, чтобы не услышать «Нет, я просто смотрю».
  • — 3 способа ненавязчивого установления контакта – разработка фраз.

3. Выявление потребностей клиента:

  • — Деловая игра по выявлению потребностей.
  • — Фильтр восприятия информации.
  • — Разработка воронки вопросов.
  • — Отработка навыка выявления потребностей.

4. Презентация продукта:

  • — Ошибки при презентации.
  • — Рациональная и эмоциональная презентация.
  • «Циферблат мотивов» — 12 основных мотивов клиентов.
  • — Презентация по мотивам.
  • — Отработка навыка презентаций.

5. Работа с возражениями клиента:

  • — Причины возникновения возражений, их типы.
  • — 8 техник для отработки возражений.
  • — Отработка кейсов с основными возражениями клиентов.

6. Завершение сделки:

  • — Техники для мотивации клиента к покупке, разработка речевых модулей.
  • — Продажа сопутствующих товаров — увеличиваем средний чек
  • — 5 техник для продажи сопутствующих товаров, разработка речевых модулей.
  • — Закрепление позитивных эмоций при оформлении покупки.

7. Тренировки для закрепления алгоритма продаж.

8. Типы клиентов:

  • — Как понять типаж клиента по поведению.
  • — Как правильно строить взаимодействие с разными типами клиентов.
  • — Отработка на практике, решение кейсов, подстройка под разных клиентов.

9. Решение конфликтных ситуаций:

  • — Причины возникновения конфликтов, спираль негатива.
  • — Ошибки продавцов в конфликтах.
  • — 5 шагов для конструктивного решения конфликта.
  • — Решение кейсов с анти-клиент-ориентированными примерами.
  • — Методы, помогающие снять напряжение и восстановиться после конфликта.
  • — Способы для самомотивации и поддержания позитивной энергии.

На тренинге участники:

  • — Проработают стандарты клиент-ориентированного обслуживания.
  • — Отработают 5 основных этапов продаж.
  • — Научатся правильно устанавливать контакт с покупателей.
  • — Научатся выявлять потребности быстро и ненавязчиво.
  • — Узнают о 12 мотивах клиентов, научатся распознавать основные мотивы и делать презентацию на их основе.
  • — Отработают техники презентации товара на основе мотивов и выгод.
  • — Научатся делать яркие и убедительные презентации.
  • — Научатся быстро и уверенно отвечать на любые возражения клиентов.
  • — Научатся завершать консультацию продажей .
  • — Разработают речевые шаблоны для продажи сопутствующих товаров.
  • — Научатся находить общий язык с любым клиентом.
  • — Проработают кейсы со сложными и конфликтными ситуациями.
  • — Выполнят 15 упражнений для отработки навыков продаж.
  • — Практические упражнения – 80% времени.

Никакой теории из книг! Только эффективные инструменты, соответствующие нашему менталитету, отработанные и проверенные на практике.

Дополнительная информация

Юлия Пелих. Бизнес-тренер, бизнес-консультант.

Соучредитель, управляющий партнер Professional Trainings.

Прошла путь от продавца до собственника бизнеса.

Специализация:

  • — Внедрение системы продаж и стандартов обслуживания клиентов.
  • — Реализовала более 70 проектов по внедрению системы продаж и сервиса.
  • — Автор более 15 тренинговых программ.
  • — Провела более 350 открытых и корпоративных тренингов.
  • — Обучила более 2500 человек.
  • — Личный опыт в продажах – 6 лет.
Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Дмитриева Светлана, «Новый национальный стандарт»
Интересные инструменты и методы работы с покупателями. Тренинг построен на активной работе участников, вся теория подкрепляется практическими задачами. После тренинга у меня сформировался четкий алгоритм работы с клиентами, который поможет мне работать более эффективно. Спасибо!

Лисовская Наталья, консультант магазина «Михаил Воронин»
Тренингом очень довольна, я получила ответы на все свои вопросы, а также узнала много новой и интересной информации. Тренинг проходил в творческой, дружелюбной атмосфере, в формате диалога, была возможность делиться своим опытом. Я с нетерпением хочу попробовать применить все полученные знания на практике!

Подлужный Евгений, продавец-консультант
Тренинг отличный, я открыл для себя методику, которая позволяет построить эффективные взаимоотношения с клиентом. Вся информация на тренинге для меня была новой. Благодаря играм была возможность посмотреть на себя со стороны и проанализировать ошибки. Понравилось то, что тренер является практиком в области продаж и приводит очень много интересных примеров из практики.

Ястремская Юлия, администратор торгового зала
Хочу поблагодарить за интересный и продуктивный день, проведенный на тренинге! Я узнала много новой информации об искусстве продаж, потренировалась в технике продаж, познакомилась с интересными людьми из моей сферы работы. Весь материал тренинга очень интересно и легко доносится до участников, очень понравилась подборка видео роликов с наглядными примерами в обслуживании клиентов. Я считаю, что такое обучение нужно проходить, как можно чаще, чтобы не терять навыки и совершенствовать эффективные инструменты продаж.

Козак Ольга
Очень познавательная и полезная информация! Много техник, наработок и речевых стандартов, которые буду активно использовать в работе. Все техники из жизни — работающие. Особенно понравились техники презентации и новые методы по работе с возражениями.

Грищук Диана
Очень объемный и положительный тренинг. Много правильно подобранной и хорошо запоминающейся информации, которую удачно преподнесли, подкрепляя видеороликами и возможностью отработать разные ситуации в игровой форме. После тренинга изменю технику обращения к клиенту, а также, буду обращать внимание на психотипы клиентов.

Кривуля Лилия
Тренинг — это, однозначно, необходимое обучение для менеджеров, работающих с розничными клиентами. Отзыв — положительный! Больше всего понравилось: 1. Правильное установление контакта. 2. Быстрое выявление потребностей клиента. 3. Правильный подход к агрессивному клиенту. Обратила внимание на некоторые моменты, которые раньше опускала и не придавала им значения, а эти моменты важны и необходимы в работе.

Ницкий Владислав
Тренинг дал реальные инструменты продаж. Совершенно новой была информация о типах клиентов, особенностях работы с ними и презентации товара. Особенно полезным для меня было: установление контакта с клиентом, техника работы с возражениями и позитивная-негативная лексика при презентации. Буду применять полученные инструменты на практике и эксперементировать с клиентами по работе с возражениями.

Горбенко Александр
Я взял для себя много полезных техник продаж. После тренинга буду больше слушать клиента и задавать вопросы! Я понял, что раньше не делал этого. Также, очень понравился блок по презентации товара и упражнения по работе с возражениями. Спасибо! Все интересно, доступно и практично!

Видео 
Установление контакта с покупателем в розничном магазине

Три способа установления контакта с покупателем.

Как правильно установить контакт с клиентом в розничном магазине, не используя банальную фразу «Вам что-то подсказать?»


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC