Менеджеры по продажам, занимающиеся активным поиском клиентов при помощи холодных звонков.
Вам нужен тренинг если:
- — Большинство холодных звонков не заканчивается сделкой.
- — Клиенты не хотят идти на диалог.
- — Вам не хватает аргументов и уверенности при презентации и работе с возражениями.
- — Вы не умеете донести до клиента, чем Ваш продукт лучше, чем у конкурентов.
- — У Вас не получается удерживать внимание клиента.
- — У Вас нет четкой стратегии и скриптов продаж, поэтому Вы не контролируете ход диалога.
Программа тренинга:
Модуль 1
- — Техника холодных продаж FastHotSale. Прием «приветствие без знакомства» для скорейшего установления контакта
- — Техника воронки продаж и спин в 4 действиях за 40 секунд, выявление ключевой информации
- — Техника работы с холодными звонками по Скрипту
- — Универсальный алгоритм написания скрипта для холодного звонка
- — Переговорная матрица, вместо скрипта. Когда переговорную матрицу целесообразнее использовать чем скрипт
- — 5 вопросов для подготовки своей переговорной матрицы
- — Рендеринг переговорной матрицы
- — Практика описания переговорной матрицы
- — Ролевая отработка переговорной матрицы
- — Командная деловая игра «4х40»
Модуль 2
- — Ключевые принципы успешных холодных звонков. Принцип «телефон не место для продаж», 4 приема как продать без продажи
- — Принцип «целевого звонка»
- — Принцип «демократичных переговоров»
- … и еще 17 принципов которые повысят результативность ваших холодных звонков
- — Схема холодных звонков «MOTIVE».Что называется, поводом для звонка. Зачем создавать повод и как он влияет на результат.
- — Техника создания повода для звонка
- — Как выбрать повод для звонка? Чем выбор повода отличается от создания, как это влияет на результат звонка.
- — Крючки в разговоре как повод для следующего звонка. Как создать крючки для следующего звонка и вложить в свою переговорную матрицу
- — Упражнение «Интересно, но…» для отработки навыка создания повода для звонка
Модуль 3
- — Техника проведения холодных звонков по сценарию. Алгоритм построения сценария холодного звонка
- — 7 правил продающего сценария
- — Лаборатория успеха, как научиться подбирать подходящие инструменты холодных звонков в зависимости от компании и продукта
- — как организовать в своей компании, департаменте лабораторию успешных холодных звонков
Модуль 4
- — Система повышения эффективности телефонных переговоров. Где я теряю клиентов. Конверсия
- — Воронка
- — Как оседлать свою волну удачи. Мотивация. Целеустремленность
- — Дисциплина. Режим – отдых/работа
- — Делай думай анализируй улучшай
По итогам тренинга Вы сможете:
- — Разработать скрипт холодного звонка.
- — Освоить и применять новые инструменты продаж
- — Понимать потребности клиента и предлагать решение.
- — Удерживать интерес клиента к Вашему продукту.
- — Продавать больше и лучше, повысить конверсию продаж.
- — Меньше выгорать эмоционально.
Инструментарий тренинга:
— Лекционно-информационный материал.
— Ролевые игры.
— Видеосъемка с последующим обсуждением отснятого материала
— Дискуссии в группах
Свяжитесь с нами, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!
До встречи на тренинге!
Игорь Остапчук - практикующий бизнес-тренер с большим опытом. Сертифицированный коуч. Эксперт по отладке бизнес-процессов для повышения продаж и систематизации бизнеса.
- — Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2010 г.
- — За это время провел более 500 тренингов и обучил более 3000 человек.
- — Работал внутренним тренером в компаниях: Samsung, iStore, iTek Украина, Grain store.
- — Личный опыт в продажах и проведении переговоров — 7 лет.
- — Опыт в управлении продажами — 5 лет.
- — Имеет практический опыт построения и управления системными отделами продаж.
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат
Катрич Виктория, Ukramarine
Тренинг помог пересмотреть свою работу. Ответила на все волнующие вопросы. Научилась ставить цели и отрабатывать возражения. Спасибо, Вам огромное!
Мороз Любовь, Итальянский центр культуры
Все очень понравилось! Тренер - супер! Тренинг помог понять ошибки и методы как с ними бороться. Научилась следовать инструкции разговора, отвечать на возражения.
Стручкова Мария, Тур-партнер
Это уже второй тренинг, который для нашей компании проводит компания Protraining. Второй этап для меня оказался уже более эффективным, мы разобрали более подробно проблемы с которыми сталкиваемся в работе и нашли ключи к их решению. Работа с возражениями и как довести клиента до продажи и аргументировать почему он должен обратиться именно в нашу компанию.
Голиневич Юлия, руководитель отдела, Тур-партнер
Мне очень понравилось, что тренер с акцентировал внимание на проблемах, которые были определены при предтренинговой диагностике. Менеджеры смогли увидеть и услышать себя со стороны и поняли над чем им нужно работать.