тренинг

Активные телефонные продажи

Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 361-59-48

Целевая аудитория тренинга

Менеджеры по продажам, занимающиеся активным поиском клиентов при помощи холодных звонков.

Цель тренинга
  • — Выработать техники совершения эффективных телефонных продаж (исходящий звонок, исходящий «холодный» звонок, входящий звонок).
  • — Научиться проводить презентации товаров и услуг.
  • — Овладеть эффективными способами завершения продаж по телефону.
  • — Повысить эффективность телефонных продаж.
Программа тренинга

Вам нужен тренинг если:

  • — Большинство холодных звонков не заканчивается сделкой.
  • — Клиенты не хотят идти на диалог.
  • — Вам не хватает аргументов и уверенности при презентации и работе с возражениями.
  • — Вы не умеете донести до клиента, чем Ваш продукт лучше, чем у конкурентов.
  • — У Вас не получается удерживать внимание клиента.
  • — У Вас нет четкой стратегии и скриптов продаж, поэтому Вы не контролируете ход диалога.

Программа тренинга:

Модуль 1

  • — Техника холодных продаж FastHotSale. Прием «приветствие без знакомства» для скорейшего установления контакта
  • — Техника воронки продаж и спин в 4 действиях за 40 секунд, выявление ключевой информации
  • — Техника работы с холодными звонками по Скрипту
  • — Универсальный алгоритм написания скрипта для холодного звонка
  • — Переговорная матрица, вместо скрипта. Когда переговорную матрицу целесообразнее использовать чем скрипт
  • — 5 вопросов для подготовки своей переговорной матрицы
  • — Рендеринг переговорной матрицы
  • — Практика описания переговорной матрицы
  • — Ролевая отработка переговорной матрицы
  • — Командная деловая игра «4х40»

Модуль 2

  • — Ключевые принципы успешных холодных звонков. Принцип «телефон не место для продаж», 4 приема как продать без продажи
  • — Принцип «целевого звонка»
  • — Принцип «демократичных переговоров»
  • … и еще 17 принципов которые повысят результативность ваших холодных звонков
  • — Схема холодных звонков «MOTIVE».Что называется, поводом для звонка. Зачем создавать повод и как он влияет на результат.
  • — Техника создания повода для звонка
  • — Как выбрать повод для звонка? Чем выбор повода отличается от создания, как это влияет на результат звонка.
  • — Крючки в разговоре как повод для следующего звонка. Как создать крючки для следующего звонка и вложить в свою переговорную матрицу
  • — Упражнение «Интересно, но…» для отработки навыка создания повода для звонка

Модуль 3

  • — Техника проведения холодных звонков по сценарию. Алгоритм построения сценария холодного звонка
  • — 7 правил продающего сценария
  • — Лаборатория успеха, как научиться подбирать подходящие инструменты холодных звонков в зависимости от компании и продукта
  • — как организовать в своей компании, департаменте лабораторию успешных холодных звонков

Модуль 4

  • — Система повышения эффективности телефонных переговоров. Где я теряю клиентов. Конверсия
  • — Воронка
  • — Как оседлать свою волну удачи. Мотивация. Целеустремленность
  • — Дисциплина. Режим – отдых/работа
  • — Делай думай анализируй улучшай

По итогам тренинга Вы сможете:

  • — Разработать скрипт холодного звонка.
  • — Освоить и применять новые инструменты продаж
  • — Понимать потребности клиента и предлагать решение.
  • — Удерживать интерес клиента к Вашему продукту.
  • — Продавать больше и лучше, повысить конверсию продаж.
  • — Меньше выгорать эмоционально.

Инструментарий тренинга:

— Лекционно-информационный материал.

— Ролевые игры.

— Видеосъемка с последующим обсуждением отснятого материала

— Дискуссии в группах

Свяжитесь с нами, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

До встречи на тренинге!

Дополнительная информация

Игорь Остапчук - практикующий бизнес-тренер с большим опытом. Сертифицированный коуч. Эксперт по отладке бизнес-процессов для повышения продаж и систематизации бизнеса.

  • — Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2010 г.
  • — За это время провел более 500 тренингов и обучил более 3000 человек.
  • — Работал внутренним тренером в компаниях: Samsung, iStore, iTek Украина, Grain store.
  • — Личный опыт в продажах и проведении переговоров — 7 лет.
  • — Опыт в управлении продажами — 5 лет.
  • — Имеет практический опыт построения и управления системными отделами продаж.
Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Катрич Виктория, Ukramarine
Тренинг помог пересмотреть свою работу. Ответила на все волнующие вопросы. Научилась ставить цели и отрабатывать возражения. Спасибо, Вам огромное!

Мороз Любовь, Итальянский центр культуры
Все очень понравилось! Тренер - супер! Тренинг помог понять ошибки и методы как с ними бороться. Научилась следовать инструкции разговора, отвечать на возражения.

Стручкова Мария, Тур-партнер
Это уже второй тренинг, который для нашей компании проводит компания Protraining. Второй этап для меня оказался уже более эффективным, мы разобрали более подробно проблемы с которыми сталкиваемся в работе и нашли ключи к их решению. Работа с возражениями и как довести клиента до продажи и аргументировать почему он должен обратиться именно в нашу компанию.

Голиневич Юлия, руководитель отдела, Тур-партнер
Мне очень понравилось, что тренер с акцентировал внимание на проблемах, которые были определены при предтренинговой диагностике. Менеджеры смогли увидеть и услышать себя со стороны и поняли над чем им нужно работать. 


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC