тренинг

Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь

Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость не указана

Стоимость зависит от количества участников в группе

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 361-59-48

Целевая аудитория тренинга

— Помощники руководителей

— Ассистенты руководителей

— Секретари

— Офис-менеджеры

Цель тренинга

Вам необходим тренинг, если Вы хотите:

— Построить эффективные коммуникации с руководителем и адаптироваться под его стиль управления

— Построить эффективное взаимодействие в команде

— Соблюдать деловые стандарты коммуникаций в телефонном режиме и при деловой переписке

— Формировать правильный имидж компании и личный

— Использовать эффективные инструменты тайм-менеджмента и правильно планировать рабочий день

— Планировать, и последовательно реализовывать проекты и большие задачи

— Организовывать и проводить продуктивные совещания

— Если Вы только вступили в должность - тренинг позволит освоить ключевые должностные обязанности

— Если у Вас большой опыт работы - тренинг позволит управлять личной эффективностью, повысить уровень квалификации и продуктивность работы, а также, оптимизировать все рабочие процессы

Программа тренинга

Блок 1. Эффективные коммуникации с руководителем

— Типы руководителей, их стили управления, особенности взаимодействия с каждым типом

— Определение стиля коммуникаций с разными типами управленцев

— Определение личного типа: сильные компетенции и зоны роста

Блок 2. Взимодействие в коллективе

— Основные ошибки в коммуникациях

— Построение коммуникаций с сотрудниками компании

— Коммуникации по телефону, основные правила и ошибки

— Деловая переписка, стандарты, ошибки и правила написания «сложных писем»

Блок 3. Стандарты делового этикета

— Дресс-код – основные правила

— Правила приема гостей, этикет при организации кофе-брейков

— Формирование делового имиджа

— Фразы, запрещенные в деловом этикете

Блок 4. Управление временем

— Тайм-менеджмент, инструменты для организации рабочего времени

— Правила организации совещаний

— Управление проектами и большими задачами

— Правила планирования календаря руководителя

Блок 5. Повышение личной эффективности

— Управление продуктивностью и профилактика профессионального выгорания

— Признаки эмоционального выгорания

— Планирование задач для управления эффективностью и мотивацией

— Этапы развития сотрудника в компании

— Развитие компетенций для развития и роста 

На тренинге участники:

— Осознают свои зоны роста

— Выработают профиль эффективного помощника руководителя

— Проработают инструменты для повышения личной эффективности

— На протяжении тренинга выполнят 10 упражнений для закрепления навыков

— Время пролетит быстро, весело и продуктивно!

Методы, используемые на тренинге:

— Мини-лекции

— Деловые игры

— Командные и индивидуальные упражнения

— Просмотр видео роликов

— Мозговые штурмы

— Задания для выработки навыков

— 70% времени – практика

Информация о тренинге:

— Продолжительность тренинга — 1 день (с 10:00 до 18:00)

— Участникам выдается учебный материал

— Документ об окончании — именной сертификат

Свяжитесь с нами, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

Дополнительная информация

Тренер и автор программы – Юлия Пелих

Бизнес-тренер, бизнес-консультант по организационному развитию и управлению персоналом

— Опыт в управлении персоналом – более 10 лет

— Автор более 15 тренинговых программ

— Провела более 350 открытых и корпоративных тренингов

— Обучает помощников руководителей и секретарей на протяжении 10 лет

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Лясковская Илона, отель «Киев»
«Я очень довольна тренингом! Была возможность отработать все новые знания на практике, а также было интересно обмениваться опытом с коллегами. В своей работе я часто сталкиваюсь с проблемными клиентами, мне очень понравилась игра по отработке конфликтных ситуаций, я смогла проанализировать ошибки, которые допускала ранее при общении с клиентами. Абсолютно новой информацией для меня была техника планирования времени и взаимодействие с руководителем. Я надеюсь, что полученная информация поможет мне и моему руководителю в построении эффективного взаимодействия. Много практических примеров и интересная подборка видео сюжетов. Этот тренинг полезен как начинающим секретарям, так и помощникам руководителей с опытом работы».

Ковальчук Ольга, «Starling Group Ltd»
«Я являюсь личным ассистентом генерального директора, мой опыт работы — более 5 лет. После того, как я посетила тренинг, я четко сформировала для себя план действий по оптимизации процесса взаимодействия с руководителем. Отличная методика планирования рабочего времени, понравилось то, что тренер выдает все бланки в электронном виде, благодаря чему можно сразу начинать использовать их в работе. Тренинг очень современный, показывает возможность использования всевозможных программ, которые помогают в работе секретарям».

Левчук Ирина, «ТВА-Групп»
«Для меня самой интересной была информация во второй части тренинга, которая касается функций помощника руководителя. Я научилась планировать время, организовывать совещания и правильно строить взаимодействие с руководителем. Очень много практических заданий, интересный материал, структурированная подача, приятная атмосфера. Понравилось то, что тренер Юлия имеет опыт работы на позиции секретаря и она отлично знает все функциональные обязанности и сложности этой профессии. Спасибо!»

Лысенко Наталья, «Бакотек»
«Для меня, как начинающего офис-менеджера вся информация была абсолютно новой и на 100% полезной. Каждый блок отрабатывался с помощью интересных практических заданий, после отработки которых появляется четкое понимание сути работы. Тренер очень позитивный человек, который заряжает своим позитивом и мотивирует на достижение высоких результатов в работе. Очень благодарна за бланки, которые помогают оптимизировать работу секретаря и помощника руководителя. Я осталась довольна результатами тренинга!»

Кальницкая Наталья, ОАО «Киевмедпрепарат»
«Осталась очень довольна прохождением данного тренинга, узнала новые сведения, которые буду применять в работе. Особенно понравилась методика планирования рабочего времени. Спасибо за конкретные, применимые инструменты для эффективной организации работы и бланки, необходимые в работе. Отличная атмосфера, интересный материал, много практических заданий».

Видео 
Выпускники тренингов Professional Trainings

Выпускники наших тренингов.

Правильная подача чая

Правильно ли Вы подаете чай руководителю и гостям компании? Мы покажем Вам основные ошибки при организации кофе-брейков. Тренер Пелих Юлия.


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC