учебный курс

Программа CIMA "Управление эффективностью бизнеса"

 
Продолжительность: 54 ч. (11 дн.)
Стоимость не указана

По всей Украине индивидуально для каждого заказчика.

Стоимость участия в корпоративном тренинге рассчитывается индивидуально с каждым заказчиком.

 

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 829-97-00

Целевая аудитория учебного курса

Экономисты, финансовые директора, специалисты финансово-экономических подразделений, собственники компаний, генеральные директора. Прежде всего, эта квалификация предназначена, для финансовых специалистов, развивающих свою карьеру в области управленческого учета и отчетности, бюджетирования и планирования, управления финансированием компаний, а также тем специалистам, чья работа связана с финансовым анализом деятельности компании. Также, данная квалификация могла бы быть интересна менеджерам других функциональных подразделений, которые участвуют в принятии управленческих решений, связанных с инвестициями, планированием и реализацией проектов, контролем над бюджетами и т.п.

Цель учебного курса

Формирование углубленных знаний и навыков для принятия управленческих решений. Курс направлен на получение знаний, связанных с управлением и эффективностью бизнеса.

Программа учебного курса

P1 – «УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ОПЕРАЦИЙ»

ТЕМА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАТРАТ И СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАТРАТ
1.1  Классификация затрат в управленческом учете.

  • — Постоянные и переменные затраты
  • — Релевантные и нерелевантные затраты

1.2  Методы изучения поведения затрат.

1.3  Цель и методы анализа безубыточности (CVP-анализ)

  • — Точка безубыточности и график точки безубыточности
  • — Доля маржинальной прибыли (CMR)
  • — Маржа безопасности
  • — CVP-анализ в условиях многопродуктового производства

1.4  Маржинальный метод учета затрат и метод полного поглощения затрат

  • — Маржинальный метод (marginal costing, метод переменных затрат)
  • — Метод полного поглощения затрат (absorption costing)
  • — Метод переменных прямых затрат (throughput accounting)

1.5  Методы учета затрат: фактический и нормативный.

  • — Производственные стандарты материальных затрат, затрат на оплату труда, переменных накладных расходов и постоянных накладных расходов. Требования к пересмотру нормативов.
  • — Уровни мощности - проектная, практическая и бюджетная.
  • — Интеграция нормативного метода калькуляции затрат с маржинальным методом и методом полного поглощения, а также с методом прямых переменных затрат.
  • — Применение нормативного метода в сфере услуг, секторе общественного обслуживания (например, здравоохранение и правоохранительная деятельность) и секторе профессиональных услуг.

1.6  Учет затрат по видам деятельности (АВС)
1.7  Учет экологических затрат

ТЕМА 2. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
2.1  Сущность бюджетирования и виды бюджетов

  • — Назначение бюджетов и цели процесса бюджетирования. Принципы составления бюджетов (инкрементное бюджетирование - бюджетирование через приращение; бюджетирование с нуля).
  • — Учет по центрам ответственности и взаимосвязь с контролируемыми и неконтролируемыми затратами.
  • — Выявление тренда (скользящее среднее четного количества интервалов) и сезонных колебаний при построении бюджета продаж.

2.2  Технология составления основного бюджета компании.
2.3  Гибкие бюджеты

  • — Система бюджетного контроля на основе анализа отклонений
  • — Анализ отклонений с использованием гибких бюджетов
  • — Отклонения по ценам и объему продаж, эффективности затрат на материалы, затрат на оплату труда и переменных накладных расходов (отклонение по цене и объему продаж; отклонение по прямым материалам; отклонение по прямым трудозатратам: по ставке, по производительности, по времени простоя; отклонение по переменным накладным затратам; отклонение по постоянным накладным затратам; коэффициенты использования производственных мощностей)
  • — Отклонение по ассортименту и количеству реализуемой продукции
  • — Плановые и операционные отклонения
  • — Анализ отклонений и альтернативные затраты использования редких ресурсов
  • — Гибкие бюджеты и использование данных учета затрат по видам деятельности
  • — Рассчет отклонений в сфере услуг, секторе общественного обслуживания (например, здравоохранение и правоохранительная деятельность) и секторе профессиональных услуг.
  • — Концепции выявляющего (feedback) и упреждающего (feed-forward) контроля.

ТЕМА 3. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИ РЕШЕНИЯ
3.1  Анализ релевантной информации в целях принятия управленческих решений

  • — Принятие дополнительного заказа и определение минимальной цены. Ввести дополнительную смену либо платить за сверхурочную работу.
  • — Решение "Производить или докупать".
  • — Решение о ликвидации сегмента.

3.2  Анализ ограничивающих факторов

3.3  Метод линейного программирования

  • — Принятие решений в условиях ограниченных ресурсов. "Теневые цены".
  • — Линейное программирование (графический метод; графический метод с использованием системы управления; анализ чувствительности).

ТЕМА 4. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
4.1  Риск и неопределенность при принятии решений
4.2  Максиминный, максимаксный и минимаксный критерий потерь для принятия решений
4.3  Дерево принятия решений и стоимость полной информации
4.4  Анализ чувствительности и использование метода «что если» (“what if” analysis)

4.5 Анализ вероятностных моделей и интерпретация распределения результатов проекта

ТЕМА 5. УЧЕТ ЗАТРАТ ПРИ СОВМЕСТНОМ (КОМПЛЕКСНОМ) ПРОИЗВОДСТВЕ
5.1  Продукция совместного (комплексного) производства

  • — Метод натуральных единиц
  • — Метод стоимости реализации
  • — Метод чистой стоимости реалиации
  • — Метод средневзвешенных величин
  • — Принятие решений о дальнейшей обработке

5.2 Учет побочной продукции совместного (комплексного) производства

ТЕМА 6. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ
6.1  Система “Точно в срок” (Just-in-Time)
6.2  Тотальное управление качеством TQM

  • — Принципы тотального управления качеством
  • — Затраты на обеспечение качества

6.3  Теория ограничений и учет производительности процесса

  • — Коэффициент отдачи на отрезок времени
  • — Отдача от продукции на минуту времени
  • — Коэффициент учета производительности процесса (ТА)
  • — Коэффициент текущей эффективности

6.4 Учет в соответствии с методом обратного отнесения затрат

 

P2 – «УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ БИЗНЕСА»

ТЕМА 1. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ И РИСКИ
1.1 Риск и неопределенность
1.2 Управление рисками
1.3 Риски, связанные со сбором и использованием информации

ТЕМА 2. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ ПО ДОЛГОСРОЧНЫМ КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЯМ
2.1 Основы финансовой математики и концепция стоимости денег во времени
2.2 Критерии эффективности инвестиционного проекта и методы их оценки
2.3 Дополнительные аспекты анализа инвестиционных проектов
2.4 Анализ чувствительности инвестиционного проекта

ТЕМА 3. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
3.1 Спрос и основные факторы установления цены
3.2 Методы ценообразования
3.3 Прочие факторы, влияющие на решения по ценообразованию

ТЕМА 4. ПЛАНИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ЗАТРАТ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
4.1 Стоимостной и функциональный анализы, технология развертывание функции качества (QFD)
4.2 Управление по видам деятельности (ABM)
4.3 Анализ рентабельности продуктов, клиентов, каналов распределения
4.4 Кайдзен
4.5 Реинжиниринг бизнес-процессов (BPR)
4.6 Цепочка ценности и управление цепочками поставок
4.7 Производство по принципу «точно в срок» (JIT), всеобщее управление качеством (TQM) и теория ограничений (TA)
4.8 Кривая обучения

ТЕМА 5. УЧЕТ ПО ЦЕНТРАМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ТРАНСФЕРТНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
5.1 Учет и контроль деятельности центров ответственности
5.2 Сущность трансфертного ценообразования
5.3 Методы трансфертного ценообразования
5.4 Экономическая теория трансфертного ценообразования
5.5 Сбалансированная система показателей (BSC)
5.6 Безбюджетное управление
5.7 Бенчмаркинг

ТЕМА 6. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6.1 Показатели рентабельности деятельности компании
6.2 Остаточная прибыль (RI) и экономически добавленная стоимость (EVA).

Пробный экзамен

Дополнительная информация

Курс направлен на получение знаний в области управленческого учета, позволяет изучить процесс эффективного ведения бизнеса, а именно: учет и анализ затрат, бюджетирование, ценообразование, анализ инвестиционных проектов, показатели эффективности деятельности. Поэтому он будет интересен и полезен специалистам в финансово-экономические сферы.

Преимущества обладателя диплома:

  • — Признание профессиональной квалификации в любой стране мира.
  • — Подтвержденный уровень знаний и экспертизы в области управленческого учета, направленный на улучшение эффективности деятельности компаний.
  • — Способность проводить диагностику предприятия с целью определения «болевых точек» бизнеса и вырабатывать последующий план «лечения».
Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC