Семинары, тренинги, конференции на Management.com.ua
На главную
Зробити закладку
Карта сайта
Расширенный поиск
Обратная связь
Проекти MCUa
Розсилка оновлень порталу
СЕМИНАРЫ / ТРЕНИНГИ / КОНФЕРЕНЦИИ
 
тренинг

Проведение успешного медицинского визита

Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 24 ч. (3 дн.)
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 592-07-53

Цель тренинга
  • — Отработать с участниками структуру проведения эффективного медицинского визита.
  • — Развить у участников навыки и умения эффективного общения с врачом/провизором.
  • — Повысить гибкость при коммуникации с врачом/провизором.
Программа тренинга

1. Основные цели и задачи медицинского представителя при проведении визита.
2. Факторы, влияющие на лояльность врача к компании и медицинскому представителю.
3. Анализ предыдущего визита и договоренностей с врачом/провизором.
4. Постановка четких целей визита к врачу/провизору. Критерии формулирования цели визита.
5. Подготовка визуальных материалов (буклеты, результаты исследований, рекламная продукция и др.)
6. Подготовка внешнего вида и внутреннего состояния. Уверенность медицинского представителя, как составляющая успешного визита. Треугольник успеха.
7. Успешное начало визита. Как заинтересовать врача и вовлечь в диалог. Нестандартные способы начала визита. Как выделиться и запомниться.
8. Приемы в начале визита, позволяющие создать благоприятную атмосферу для общения и вызвать заинтересованность у врача/провизора. Язык жестов и голосовые характеристики.
9. Как плавно перейти к разговору о препаратах и назначениях.
10. Важность этапа выяснения потребностей. Преимущества выясненных потребностей для медицинского представителя.
11. Выявление ключевых потребностей и мотивации врача при принятии решения о назначении препарата.
12. Эффективная презентация препаратов. Подбор аргументов в пользу препарата с опорой на потребности и мотивацию врача/провизора.
13. Навык работы с вопросами и возражениями. Типы реакции врача и способы работы с каждой из них.
14. Техника «амортизация возражений».
15. Составление и выбор оптимальных вариантов для ответов на типичные возражения.
16. Навыки влияния и убеждения с опорой на индивидуальные особенности врача/провизора: метапрограммы.
17. Способы разговора о конкурентах.
18. Методы аргументации цены препаратов.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Марина, медицинский представитель, Нобель
После тренинга появилось больше уверенности в себе. Научилась корректно выяснять потребность доктора и предотвращать большинство возражений. Узнала о метапрограммах и структуре презентаций. Приятно, что с нами занимался профессионал.

Лилия, медицинский представитель, Нобель
Очень довольна тренингом. Узнала много нового для себя. Особенно полезна была работа с возражениями, техника аргументирования ответа и т. д. Личная благодарность тренеру за высокий профессионализм.


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.



МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденции, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Работа, Семинары, Выставки, Книги, Форумы, Глоссарий, Ресурсы
ПРОЕКТЫ: Блог, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор, Бизнес-видео, B2B Insight

RSS RSS Актуально   RSS RSS Методология   RSS RSS Менеджмент@БЛОГ   RSS RSS Визионеры   RSS RSS Бизнес-проза

Copyright © 2001-2014, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается Strategic Consulting Group (SCG)