- Научиться эффективно обрабатывать любые возражения клиентов
- Правильно интерпретировать возражения
- Понимать отличие между возражениями, сомнениями и отказом
- Проработать сценарии ответов на самые распространенные возражения
Часть 1. Возражения, как этап продаж.
1.1. Этапы продаж
1.2. Виды возражений, причины их возникновения
1.3. Психологическое отношение к возражениям
1.4. Внутреннее состояние продавца
1.5. Профилактика возражений.
Часть 2. Первичные (неосознанные) возражения клиентов.
2.1. Возражения, которые говорит клиент на первом холодном звонке или встрече.
2.2. Истинные и ложные возражения.
2.3. 4 универсальных метода обработки первичных возражений
2.4. Правила и особенности ответа на первичные возражения клиентов.
Часть 3. Вторичные (осознанные) возражения клиентов .
3.1. Осознанные возражения клиентов, которые появляются после презентации продукта/услуги
3.2. 10 самых распространенных вторичных возражений
3.3. Шаблоны для ответов на типичные возражения.
3.4. Правила и особенности ответа на вторичные возражения клиентов.
Часть 4.
4.1. Работа с интонацией и создание доверительной атмосферы во время ответа на возражения.
4.2. Типичные ошибки менеджеров при ответе на возражения.
Подведение итогов. Ответы на вопросы участников.
Методы, используемые на тренинге:
- — Мини-лекции
- — Деловые игры
- — Работа в фокус-группе
- — Мозговые штурмы
- — Задания для выработки навыков
- — 40% теории, 60% практики
Свяжитесь с нами, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!
Тренер и автор программы – Олег Котанкин.
Тренер-практик. Практикующий специалист по продажам.
Специализация: Активные продажи, холодные звонки, переговоры.
- — Личный опыт в продажах – 7 лет.
- — Совершил более 70 000 холодных звонков, провел более 400 переговоров с клиентами.
- — Построил с нуля 5 отделов продаж.
Обучил более 200 менеджеров по продажам.
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат