тренинг

Развитие эмоциональной компетентности

Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость не указана

Стоимость тренинга рассчитывается по запросу

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 466-38-38

Целевая аудитория тренинга

Каждый сотрудник, вне зависимости от должности и стажа работы, который ведет коммуникацию либо с внутренними клиентами (коллегами), либо внешними клиентами.

Цель тренинга
  • — Проанализировать свой уровень эмоциональной компетентности, личный стиль коммуникаций с собеседником и влияние своих чувств и эмоций на построение отношений
  • — Получить инструменты повышения уровня эмоциональной компетентности
  • — Развить способность понимать и контролировать себя, и понимать других людей в коммуникациях; понимать эмоции, чувства и потребности собеседника
  • — Научиться строить качественные взаимоотношения с командой, клиентами, партнерами, повышая личную эффективность в коммуникациях за счет роста уровня эмоциональной компетентности
Программа тренинга

Модуль 1. Осознание себя и управление своим эмоциональным состоянием

  • — Ролевая игра, направленная на осознание собственных эмоций и чужих переживаний; управление собственными эмоциями и проявление эмпатии; анализ своего стиля взаимодействия с собеседником и построения отношений
  • — Составляющие эмоциональной компетентности
  • — Влияние чувств и эмоций на рабочую и личную жизнь
  • — Колесо эмоций Роберта Плутчика
  • — Анализ появления основных негативных эмоций (страх, неуверенность, вина, обида, стыд, беспокойство, злость, зависимость от мнения других и т.п.). Взаимосвязь мыслей, эмоций, чувств, вербальной и невербальной коммуникации
  • — Упражнение на анализ и осознание проявления позитивных и негативных эмоций в теле
  • — Техники самоосознания и самоконтроля через мысли, эмоции и чувства. Шаги развития уверенности в себе через голос и тело
  • — Индивидуальное упражнение на осознание и взаимосвязь своих мыслей, эмоций и поведения
  • — Упражнение на развитие навыка смещения фокуса с себя на предмет обсуждения
  • — Понимание своих внутренних мотивов в развитии эмоционального интеллекта
  • — Тест для оценки своего уровня эмоционального интеллекта

Модуль 2. Развитие эмпатии

  • — Ролевая игра на осознание важности понимания чувств и эмоций других людей, необходимость развития в себе как эмпатии, так и ассертивности
  • — Понимание чувств и эмоций других людей через развитие эмпатии. 3 уровня эмпатии. Преимущества эмпатии
  • — Развитие эмпатии в построении коммуникации через эмпатичное слушание и создание эмпатических ответов собеседнику
  • — Упражнение на отработку понимания эмоций и чувств других людей
  • — Развитие навыка активного слушания
  • — Упражнение на развитие навыка создания эмпатических ответов эмоциональным собеседникам 

Модуль 3. Эмоциональная стабильность в построении коммуникаций

  • — Три стиля поведения человека в построении коммуникаций с собеседником
  • — Развитие ассертивного стиля поведения
  • — Взаимосвязь понятий «манипуляции» и «эмоциональная компетентность». Эмоции, на которых играют манипуляторы. Методы сохранения эмоционального спокойствия, уверенности и уважения к собеседнику при сталкивании с манипуляциями
  • — Ролевая игра на отработку ассертивного стиля поведения и управления своим эмоциональным состоянием
  • — Способы развития 3х видов энергии (физическая, эмоциональная, психическая) для предотвращения эмоционального выгорания, укрепления эмоционального здоровья и развития позитивного мироощущения
Дополнительная информация

Формат проведения:

  • — Тренинг проводится в интерактивном режиме и включает дискуссии, индивидуальные и групповые упражнения, деловые игры, кейсы, теоретическую часть, анализ видеоматериалов
  • — Тренинг построен на принципе обучения взрослых через личный непосредственный опыт каждого участника: опыт – теория – закрепление. Поэтому часть модулей открывается с упражнения на актуализацию, которое показывает текущее состояние участников, их опыт, навыки, а не социально-ожидаемое поведение. Все техники, алгоритмы закрепляются рабочими и нерабочими кейсами, индивидуальными заданиями, бизнес и деловыми играми.

Продолжительность тренинга 8 акад. часов, один день. Продолжительность тренинга может меняться в зависимости от поставленных задач. Начало тренинга в 10.00, окончание в 17.00.Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины.

По вопросам проведения данного тренинга для Вашей компании обращайтесь по телефону.

Будем рады сотрудничеству!

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC