тренинг

Результативные переговоры. Продвинутый уровень

Личная эффективность →  Переговоры, бизнес-коммуникации
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 18 ч. (2 дн.)
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 247-06-68

Целевая аудитория тренинга

менеджеры по работе с клиентами, а также те, кто ведут сложные, определяющие переговоры.

Цель тренинга

повышение эффективности бизнес-переговоров.

Программа тренинга

Тема 1. Продажи и переговоры как бизнес-процессы

  • — Наш клиент Кто он? Потребности, страхи и стереотипы клиента; ожидания клиента.
  • — Три продажи. Позиционирование товара, компании и себя.
  • — Ключевые и уникальные выгоды, которые получают клиенты компании.

Тема 2. Переговоры как способ принятия совместных решений. Специфика переговоров компании

  • — Переговорщик высшего уровня. Кто он?
  • — Цели переговоров. Классика переговоров - стратегии. Варианты и критерии. Исходы переговоров.
  • — Матрица переговоров - универсальное переговорное «досье».
  • — Этапы переговорного процесса о продажах.

Тема 3. Подготовка к переговорам

  • — Психологическая подготовка.
  • — Организационная подготовка.
  • — Проработка матрицы переговоров.

Тема 4. Человек напротив. Осознанное и неосознаваемое восприятие партнеров

  • — Транзактный анализ - особенности психики, мотивы, «кнопочки»
  • — Техники влияния на собеседника при переговорах.
  • — Диагностика намерений клиента или делового партнера по голосу, жестам и т.д.
  • — Нас обманывают? Диагностика лжи.

Тема 5. Переговоры - в деталях

  • — Создание положительного первого впечатления
  • — Элементы Small-talk. Табу в деловых переговорах.
  • — Умение слушать и слышать.
  • — Техники вопросов - для установления доверительных отношений.
  • — Работа с сопротивлениями клиента. 4 универсальных техники их преодоления.
  • «Правильные» вопросы для диагностики собеседника. Управление собеседником с помощью вопросов.
  • — Необходимые составляющие убеждающего воздействия.
  • — Способы аргументации. Метод ПРЕС - как универсальный способ убеждения.
  • — Логика и психология - в убеждении других.
  • — Убеждение - через последовательность вопросов.
  • — Возражения и сопротивления. В чем разница и что делать?
  • — Универсальные приемы работы с возражениями.«Бизнес»- возражения «а у них дешевле / лучше...?», как говорить о конкурентах....
  • — Работа с отказами. Что можно сделать, чтобы продолжить переговоры.
  • — От нас требуют невозможное?Как правильно отказать. Приемы достойного "нет".
  • — Подведение к принятию решения / достижению договоренностей.
  • — Способы завершения переговоров.
  • — Если договориться не удалось, что можно сделать еще?

Тема 6. Работа со сложными клиентами

  • — Сложный клиент - удерживать или отказаться?
  • — Причины, по которым у нас появляются сложные клиенты.
  • — Работа со сложными клиентами
  • — Взрывоопасный клиент и взрывоопасный Я: что делать?

Тема 7. Методы влияния и давления в жестких переговорах

  • — Психологическое давление и психологическая атака в переговорах.
  • — Методы перехвата управления в жестких переговорах.
  • — Как добиться своего, сохранить лицо и не потерять клиента.
  • — Когда следуют самому вести жесткие переговоры. Тактические советы.

Тема 8. Конфликт как повод для переговоров или как следствие переговоров

  • — Как извлекать из него пользу для себя?
  • — Как управлять конфликтом в переговорах.

Тема 9. Ресурсы компании и ее сотрудников для «выращивания» и удержания лояльного клиента

 

 

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC