тренинг

Результативные продажи в магазинах

Компания-организатор:
Тренеры:
 
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 481-80-10

Целевая аудитория тренинга

Начинающие и опытные продавцы, продавцы-консультанты и менеджеры магазинов одежды, обуви, оргтехники, техники для дома, мебели, сувениров и т. п.

Этот тренинг для тех, кто встречает клиентов на своей территории.

Цель тренинга

Дать новичкам основы профессиональных знаний и навыки деятельности в качестве Продавца-консультанта.

Опытным продавцам — повышение квалификации, систематизацию уже имеющихся знаний, получение дополнительных знаний и навыков.

Программа тренинга

Что такое продажи. Типы продаж в магазинах:

а) Продажа-обслуживание,
б) Клиенто-ориентированные продажи,
в) Ответственные продажи

Особенности процесса работы с покупателями в магазинах различных направлений:

а) Магазинах товаров массового спроса (канцтовары, бытовой техники и т. д.),
б) Магазинов элитных вещей (одежда, обувь, косметика, сувениры),
в) Специализированных магазинах (спортивные, компьютерные, рыболовные и т. д.)

Процесс продажи в магазинах и его составляющие:

1) Зачем и почему люди входят в магазины.

2) Как люди входят в магазин.

3) Понятие территория человека. Особенности поведения людей на «чужой территории».

4) Создание ритуалов встречи.

5) Определение типа покупателя.

6) Умение наблюдать.

7) Эффективные технологии входа в первичный контакт с покупателем. Присоединение и ведение.

8) Ошибки при первичном контакте. Что необходимо избегать.

9) Выяснение потребностей покупателя. Как правильно задавать вопросы.

10) Выстраивание презентации на основе собранной информации по формуле продажи выгоды.

11) Как «обольстить» покупателя на покупку.

12) Соблюдение баланс между профессиональным языком и языком клиента.

13) Психологические особенности людей и их учёт при презентации товара или услуги.

14) Эффективная работа с вопросами и возражениями.

15) Способы работы со сложными клиентами.

16) Как помочь клиенту принять решение о покупке. Завершение процесса продажи.

17) Способы работы командой при завершении продаж.

18) Подвод клиента к кассе

19) Ритуал прощания и его значение.

Как сделать так, чтобы человек стал постоянным покупателем вашего магазина. Что на самом деле покупают клиенты.

Этикет поведения продавца-консультанта на рабочем месте.

Миссия продавца-консультанта. Значимость данной профессии.

Различные нюансы в работе продавцов в магазинах:

1) Как работать в случае наплыва клиентов. Как работать на распродажах.

2) Что хотят богатые клиенты в элитных магазинах. Психология обеспеченных людей.

3) Особенности продажи специалистам-профессионалам и покупателям не являющимся специалистами.

4) В чём преимущества командной работы.

5) Что ещё влияет на продажи в магазинах (интерьер, порядок, чистота, традиции, поведение всех без исключения сотрудников и так далее)

6) Психологические методики самонастройки для продавцов.

7) Создание традиций магазина.

Дополнительная информация

Методическая основа:

Участники 40% времени будут работать с теоретическим материалом. 60% времени тренинга занимают практические отработки, упражнения, игры, мозговые штурмы, просмотр учебного материала с помощью видео и мульти-медийной аппаратуры.

В основу тренинга заложены:

а) Классические техники и технологии продаж,
б) Самые последние разработки и идеи в теории и практике продаж,
в) Опыт и авторские разработки тренеров, ведущих данный тренинг.

Особенности тренинга:

а) На тренинге разбираются не просто техники и технологии продаж. Он направлен на продажи именно в магазинах.
б) Во время работы задействуется опыт и знания всех участников тренинга, что позволяет каждому из участвующих получить множество различных идей и техник не только от тренеров, но и от профессионалов в других областях продаж.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC