тренинг

Результативный коммуникатор

Личная эффективность →  Переговоры, бизнес-коммуникации
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 547-79-49

Целевая аудитория тренинга

Сотрудники компании

Цель тренинга

Повысить коммуникативную компетентность и гибкость

Расширить спектр инструментов убеждения и влияния

Усилить навыки win-win коммуникации с партнерами и клиентами

Программа тренинга

Основы эффективной бизнес коммуникации

- Цели коммуникации. Рамка проблемы и рамка результата

- Установки, которые могут мешать достичь win-win результата

- Барьеры в коммуникации: интеллектуальные, моральные, ролевые, эмоциональные, личностные, барьеры установок

- Стили коммуникации: деструктивные и конструктивные: пассивность, агрессивность, ассертивности

- Стили делового поведения: Командир Аналитик Эмоциональный, Дружелюбный, - индикаторы проявления и способы эффективного подстройки к партнеру клиента

Невербальные компоненты коммуникации. Приемы ораторского искусства

- Конгруэнтность метасообщений: что и как мы транслируем о себе, о собеседнике, о предмете разговора (словом, телом, голосом)

- «Голосовой фитнес»: комплекс упражнений для развития гибкости голосовых характеристик (дыхание, тон, тембр, четкость, интонация, темп)

- Техника 4 тона голоса (голос Друга, Воина, Мудреца, Визионера)

- Поза. Движения. Жесты: открытость, завершенность, широта, симметричность.

- Способы снижения напряжения. Управления своей энергией

Практикум экологического влияния и убеждения

- Техники аргументации (фундаментальный метод, метод двойной аргументации, метод условной согласия). Баланс логичности и эмоциональности

- Круг аргументов: аргументация к межличностным отношениям, к экономическим, юридическим аспектам, к объективным фактам, к морально-этическим ценностям

- Приёмы снижения сопротивления (подчёркивание значимости, подчёркивание общности, вербализация потребностей ожиданий эмоций)

- Манипуляции в коммуникациях: индикаторы манипулятивного воздействия, способы противодействия

Дополнительная информация

«…Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что, как мне кажется, я говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, и тем, что, как вам кажется, вы слышите, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете, стоит десять вариантов возникновения непонимания, но все-таки давайте попробуем…»

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC