тренинг
Результативный управляющий магазина

Личная эффективность →  Лидерство, навыки руководителя
Продажи →  Продажи в рознице
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 547-79-49

Целевая аудитория тренинга "Результативный управляющий магазина"

Управляющие магазинов, кадровый резерв.

Цель тренинга

Определить личные сильные стороны и векторы развития как управляющего магазина

Усилить эффективность работы магазина за счёт грамотного использования управленческих инструментов

Отработать на практике кейсы по увеличению объёма продаж, увеличению среднего чека, усилении конверсии

Программа тренинга

Эффективность работы управленца оценивается не по намерениям и даже не по усилиям («мы делали»), а по конечным результатам («Что мы получили?»). Если результат не удовлетворяет, усилия и намерения не являются оправданием. Их нужно ровно столько, чтобы получить требуемый результат. Иногда нужно не умножать сами усилия, а применить другие методы

Технологии эффективного управления

Колесо управления: планирование, организация, мотивация, контроль, обратная связь, развитие персонала. Самооценка по векторам, определения зоны развития

Принципы качественного планирования и организации работы своей, как руководителя и своей команды

Целеполагание: критерии эффективной цели. Декомпозиция цели. Практикум постановки задач в рамке результата

Как правильно осуществлять контроль: виды контроля (входной, текущий, итоговый) технология контроля

Бостонская матрица персонала: профессионализмлояльность, -  особенности постановки задач, дозирование контроля и мотивации

Технология конструктивной и развивающей обратной связи своим подчинённым

Проведение собраний и оперативок: задачи, структура, фокусы внимания. Настройка атмосферы. Поддержка философии бренда и корпоративной культуры компании

Как управлять сопротивлением команды изменениямновым вводным. Как справляться с манипуляциями подчинённых («дитя на работе», «сирота казанская», «меня рвут на части», «барин нас рассудит», «мы не роботы» и т.д.)

Управление результативностью магазина

Арифметика продаж: о чём говорят цифры (объем продаж, коэффициент конверсии, средний чек), - что, когда и как считаем, как отслеживаем динамику и влияющие параметры.

Best practice по увеличению конверсии: tips & tricks

Динамика среднего чека: зоны влияния управляющего магазином. Формирование плана корректирующих мероприятий по увеличению среднего чека 

Дополнительная информация

Особенности нашего подхода:

70% 30% - соотношение практика теория

это не релакс-тренинг, в котором можно часами смотреть в телефон и ждать кофе-пауз, это тренинг–интенсив, с вовлечением каждого, совместной активной проработкой проблемных зон, практикой и четкими критериями отслеживания динамики развития

только актуальные практические инструменты, минимум теории

это честная обратная связь «как есть» участникам после каждой групповой активности, и индивидуальных заданий

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC