тренинг
Сервис, ориентированный на клиента

Город проведения:
Киев
Компания-организатор:
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29

Целевая аудитория тренинга "Сервис, ориентированный на клиента"

программа предназначена для сотрудников клиентских отделов и подразделений, которые занимаются обслуживанием, сопровождением и любым взаимодействием с клиентами.

Программа тренинга

1. Понятие сервиса и клиента в организации.

  • — Психология сервиса.
  • — Нормы и стандарты в работе персонала.
  • — Правила игры в компании в отношениях с клиентами.
  • — Клиент не всегда прав: границы дозволенного в работе с клиентами и клиентов с персоналом вашей компании.

2. Маршрут понимания клиента.

  • — Чего хотят клиенты? Секреты вечного счастья клиентов. Как выяснить истинные потребности наших клиентов.
  • — Типология клиентов.
  • — Индивидуальные запросы клиентов.
  • — Социальные группы, символы статуса и нормы сервиса.
  • — Технология задавания вопросов – сбор информации для определения потребности клиентов.
  • — Как из случайных клиентов сделать своих клиентов и приверженцев вашей компании.

3. Работа с клиентами.

  • — Ролевое распределение в работе с клиентами.
  • — Нормы и стандарты деловой коммуникации.
  • — Уровни коммуникации.
  • — Невербальное и вербальное общение.
  • — Профессиональный диалог с клиентом.
  • — Ориентация на интерес клиента в работе – в чем оно проявляется?
  • — Маленькие мелочи, которые определяют все в сервисе.

4. Работа с клиентами в сложных ситуациях.

  • — Конфликт глазами клиентов.
  • — Поведение сотрудника в конфликтной ситуации.
  • — Управление конфликтной ситуацией.
  • — Типы реакций на стрессовую ситуацию.
  • — Словесные клише для работы с рассерженным клиентом.
  • — Стрессоустойчивость сотрудников.

Дополнительная информация

Тренеры:

Эксперты GEBS


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC