тренинг
Современный бизнес этикет

Компания-организатор:
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 501-28-69

Цель тренинга

Ознакомить с правилами бизнес этикета в современной бизнес среде.

Программа тренинга

1. Искусство делового общения

  • — Эффективные технологии установления контакта
  • — Рукопожатие и его виды

2. Внешний образ делового человека

  • — Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании
  • — Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный. Основные ошибки в оформлении внешности
  • — Требования к одежде и внешнему виду делового человека
  • — Dresscode
  • — Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования
  • — Деловая одежда для мужчин: фасон, расцветка, костюм, рубашка, галстук. Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки, блокноты, запонки, заколки, зонты, сумки, украшения)
  • — Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин
  • — Прическа, парфюмерия, косметика (мужская и женская)

3. Общепринятые нормы культуры в деловом мире

  • — Деловой этикет, его основные принципы
  • — Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность
  • — Правила приветствия, представления, знакомства Обращение
  • — Визитная карточка, ее основные функции
  • — Субординация, взаимоотношения между сотрудниками
  • — Особенности общения «мужчина-женщина»
  • — Правила рассадки в автомобиле
  • — Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах
  • — Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета
  • — Корпоративная культура
  • — Профессиональный имидж. Имидж фирмы
  • — Соблюдение традиций, норм и правил поведения в фирме
  • — Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов)
  • — Речевой этикет - основа культуры служебных отношений
  • — Речевые формулы делового общения

4. Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать

  • — Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты
  • — Как деликатно сказать «нет»
  • — Культура диалога

5. Деловая беседа как основная форма бизнес-коммуникаций

  • — Искусство ведения беседы. Подготовка к деловой беседе
  • — Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу
  • — Управление беседой
  • — Неформальная беседа - обязательная часть всех деловых встреч
  • — Запретные темы для small talk

6. Телефонный разговор в деловой коммуникации

  • — Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
  • — Особенности делового телефонного разговора
  • — Подготовка телефонного разговора, композиция
  • — Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы
  • — Умение слушать - важная часть телефонного общения
  • — Звонки входящие и исходящие
  • — Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании
  • — Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании

7. Культура поведения за столом. Гастрономический этикет

  • — Основные виды официальных и неофициальных приемов, проводимых в современной России и за рубежом . Приглашения, ответы на них
  • — Деловые переговоры в ресторане (Power Lunch): особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане
  • — Требования к одежде и поведению
  • — Схема рассадки за столом
  • — Ресторанный этикет

8. Этикетные правила в особых случаях

  • — Отели
  • — Спортивные заведения
  • — Храмы
  • — Клубы
  • — Суды
  • — Театры
  • — Траурные события

Дополнительная информация

Формы работы на тренинге:

  • — лекция с демонстрацией слайдов в программе Power point
  • — индивидуальные задания
  • — групповые задания

Вы получаете:

  • — развитие коммуникативной компетенции сотрудников
  • — умение использовать элегантно бизнес этикет в деловой коммуникации;
  • — знание правил и принципов бизнес коммуникаций;
  • — умение подготовиться и эффективно провести деловую беседу;
  • — умение подготовить и эффективно провести деловой телефонный разговор;
  • — умение говорить и принимать комплименты;
  • — умение красиво делать деловые комплименты;
  • — умение начинать и поддерживать непринужденную беседу.

Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC