тренинг

Техника телефонных продаж: алгоритмы, методы, приемы

Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 466-38-38

Целевая аудитория тренинга

Тренинг рекомендован менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами, руководителям подразделений продаж, операторам колл-центров и контакт-центров и др.

Цель тренинга

Цель тренинга — формирование устойчивых навыков продажи услуг по телефону, таких как подготовка к продаже, работа с сопротивлением потенциального клиента, работа с секретарем, установление контакта, презентация предложения, работа с возражениями клиента, назначение встречи, подведение итогов разговора.

Программа тренинга

1. Организация процесса телефонных продаж в компании

1.1. Основные задачи клиентского бизнеса (привлечение, удержание, развитие клиента)

1.2. Принципы работы с потенциальными, постоянными и лояльными клиентами.

1.3. Понятие «Воронка продаж»

1.4. «Холодный обзвон» и коммуникативные поводы для общения с клиентами

2. Контакты, устанавливаемые в ходе телефонных продаж

2.1. Принимающий решение (ЛПР)

2.2. Влияющий на принятие решения (ЛВПР)

2.3. Заинтересованный сотрудник и конечный потребитель продукта/услуги

3. Подготовка к телефонных продаж

3.1. Формирование коммерческого предложения (текст краткой презентации продукта/услуги) 3.2. Вспомогательные методы телефонных продаж (пакет предложения для отправки по e-mail)

3.3. Анализ деятельности конкурентов с целью выявления конкурентных преимуществ вашего предложения.

4. Подготовка к продаже и коммуникативный повод для звонка клиенту

5. Сопротивление клиента.

5.1. Виды и причины сопротивлений клиентов

5.2. Приемы преодолений сопротивлений

6. Разговор с секретарем. Приемы преодоления секретаря

7. Установление контакта.

7.1. Начало телефонного диалога.

7.2. Отработка представления и приветствия по телефону

8. Выявление потребности клиента

8.1. Мотивы клиента

8.2. Техники задавания вопросов

9. Презентация продукта

9.1. Преимущества продукта с точки зрения пользы для клиента

9.2. Конкурентные преимущества компании, услуги и продавца

10. Работа с возражениями клиента

10.1. Выяснение сути возражения

10.2. Работа с возражениями против цены

10.3. Работа с возражениями против самой компании

11. Приемы завершения продажи

12. Хранение и использование информации при повторных продажах и контактах

12.1. Как часто необходимо звонить клиенту

12.2. Как звонить клиенту после отказа

Программа тренинга основана на многолетнем непосредственном профессиональном опыте тренера в сфере телефонных продаж и включает приемы, которые могут быть применены на практике.

Дополнительная информация

Программа тренинга может меняться в соответствии с пожеланиями заказчика без изменения стоимости. Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины.

Продолжительность тренинга от 8 акад. часов, один день в зависимости от поставленных задач. Начало тренинга в 10.00, окончание в 17.30.

В стоимость обучения на базе Центра входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, обеды, посттренинговая консультационная поддержка.

В стоимость обучения на базе Компании входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, посттренинговая консультационная поддержка.

По окончании тренинга участникам выдаются сертификаты.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Алина, Киев
Все очень понравилось, все доступно рассказано, узнала много нового. Спасибо!

Наталья
Легкое донесение информации и решение тех вопросов, которые интересовали.

Татьяна, Киев
Тренингом полностью довольна, все вопросы были предельно разъяснены. Спасибо!

Александр, Киев
Профессиональный, хорошо подготовленный тренинг.


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC