тренинг

Техники переговоров. От жестких к эффективным

Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(073) 926-90-20

Целевая аудитория тренинга
  • — Специалисты и руководители, владеющие базовыми навыками ведения переговоров
  • — Менеджеры по работе с ключевыми клиентами
  • — Менеджеры по продажам
  • — Руководители отделов, чьи переговоры проходят в сложных условиях и на высоком уровне
  • — Топ менеджеры
Цель тренинга
  • — Дать участникам навыки подготовки и проведения переговоров, которые повысят их эффективность
  • — Научить противостоять давлению, агрессии и безразличию собеседника
  • — Научить определять манипуляции и эффективно противодействовать им
  • — Отработать инструменты влияния на собеседника
  • — Получить техники и приемы управления эмоциями
  • — Научить переводить жесткие переговоры в формат конструктивного обсуждения интересов
Программа тренинга

1. Ключевые компетенции успешного переговорщика

  • — Бизнес игра «Переговорные поединки» на включение группы и анализ переговорных навыков участников тренинга
  • — Качества профессионального коммуникатора, определение проблемных зон и работа с ними
  • — 5 навыков манипулятора, практическая работа в парах
  • — Контрольный список, который поможет подготовиться к результативным переговорам

2. Основные понятия эффективных переговоров

  • — Как говорить, чтобы быть на одной волне с оппонентом
  • — Факторы, воздействующие на положительный исход переговоров
  • — Практическая работа по переговорам в группах
  • — Методы работы с несколькими участниками переговоров одновременно
  • — Как развить EQ интеллект для самоконтроля в переговорах
  • — Упражнение для развития эмоционального самосознания

3. Этапы подготовки к качественым переговорам

  • — Стратегия и тактика проведения деловых переговоров
  • — Факторы успеха подготовки к переговорам
  • — Эмоциональный настрой во время переговоров
  • — Логические и эмоциональные факторы, которые необходимо учитывать при подготовке
  • — Переговоры с VIP-персонами

 4. Управление переговорным процессом

  • — Эмоциональный контакт
  • — Доверительные отношения, как сформировать кредит доверия
  • — Как правильно определить цель переговоров
  • — Методы трансформации с деструктивного на конструктивный настрой
  • — Эмпатия в переговорном процессе
  • — Продаем выгоды сотрудничества
  • — Методы работы с возражениями
  • — Сделка, фиксация договоренностей

5. Работа с манипуляциями в переговорах

  • — Методы и способы манипуляции
  • — Как распознать манипуляцию
  • — Защита от манипуляции
  • — Классификации манипуляторов
  • — Приемы и способы манипулирования
  • — Методы торгов
  • — Выход из переговорного тупика

6. Кейсы по типам коммуникаций

  • — Вербальное и невербальное общение, как распознать эмоциональный импульс
  • — Практика на чтение невербальных сигналов оппонента и их отработка
  • — Практические упражнения на подачу целенаправленного эмоционального импульса для дожима оппонента
  • — Упражнение на развитие эмпатии

7. Непонимание в коммуникациях

  • — Причины непонимания
  • — Как преодолеть барьеры непонимания
  • — Конфликтология в переговорах
  • — Стили и приемы в общении при конфликтах

8. Неблагоприятные ситуации в переговорах

  • — Нейтрализация причин, негативно влияющих на переговоры
  • — Формирование уверенного самообраза - расширяем возможности при переговорах
  • — Групповое задание на сглаживание потенциальных сложностей переговоров

Завершение тренинга. Вопросы и ответы. Вручение сертификатов.

Свяжитесь с нами, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

Дополнительная информация

Игорь Остапчук - практикующий бизнес-тренер с большим опытом. Сертифицированный коуч. Эксперт по отладке бизнес-процессов для повышения продаж, систематизации бизнеса и проведения переговоров

  • — Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2010 года. 
  • — За это время провел более 500 тренингов и обучил более 3000 людей. 
  • — Работал внутренним тренером в компаниях: Samsung, iStore, iTek Украина, Grain store.
  • — Личный опыт в продажах и проведении переговоров — 7 лет. 
  • — Опыт в управлении продажами — 5 лет. 
  • — Имеет практический опыт построения и руководства системными отделами продаж.
Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Митрицан Олег, Торговая компания
Тренинг понравился, взял с него те моменты, которые смогут помочь в моей рабочей практике. Увидел и оценил свои слабые стороны как переговорщика. Получил новые приемы ведения экстремальных переговоров.

Юлия Новикова, IT компания
Тренинг очень насыщен практическими инструментами, которые можно использовать в ежедневной работе с клиентами. Благодарю тренера за внимание к деталям и рабочим ситуациям каждого участника, Получила много новых "фишек", которые  точно повысят мои продажи.

Григорова Виктория, Строительная компания
Очень много  интересной информации, очень понравились  практические задания. Грамотная подача материала, очень важно, что тренер интересовался мнением  участников,  все время было живое общение. Чувствуется профессионализм как тренера, так и  успешного переговорщика. 

Сидоренко Евгений, Консалтинговая компания
Тренинг значительно расширил мои знания о технике и технологии ведения переговоров, позволил осмыслить некоторые моменты моей текущей деятельности и дал понимание того, как можно улучшить и оптимизировать  процесс ,  а также , как увеличить  процент успешных сделок по сравнению с общим количеством текущих. 


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC