Тренинг рассчитан на широкий круг слушателей и будет полезен всем, кто желает повысить свой уровень коммуникативной компетентности.
Коммуникативная компетентность является неотъемлемым компонентом делового общения, свидетельствующего о высокой профессиональной культуре человека. Тренинг направлен на формирование у слушателей умений логично и последовательно выражать свою мысль, вести диалог, убеждать собеседника, используя различные техники аргументации, выявлять манипуляции и др.
1. Процесс общения и его виды
1.1. Деловое общение и факторы, влияющие на его эффективность
1.2. Светское общение. Задачи светского общения. Техника ведения неформальной беседы
1.3. Манипулятивное общение. Выявление и распознавание манипуляций
2. Коммуникативные техники в деловом общении
2.1. Приветствие, представление и знакомство
2.2. Правила вежливого отказа
2.3. Техники ответа на критические замечания в свой адрес.
2.4. Выбор эффективной техники взаимодействия при конфликтных коммуникациях
2.5. Ситуации, в которых необходимо приносить извинения. Алгоритм извинения
3. Речевые штампы для ведения делового диалога
3.1. Фразы, использующиеся для начала и окончания диалога
3.2. Фразы при высказывании своего мнения
3.3. Выражение сомнения, неодобрения, несогласия.
4. Метод Сократа или «Правило 3-х «Да»
4.1. Составляющие части сократовского диалога
4.2. Техника задавания вопросов в ходе построения диалога
4.3. Преимущества метода и его этическая сторона
5. Убеждение и аргументация
5.1. Основные виды убеждения. Правила убеждения
5.2. Типы убеждающих воздействий: информирование, разъяснение, доказательство, опровержение
5.3. Практические приемы убеждения
5.4. Аргументация. Понятие спонтанной аргументации
6. Техника проведения переговоров
6.1. Стратегии переговоров
6.2. Приемы проведения коммерческих переговоров
Программа тренинга может меняться в соответствии с пожеланиями заказчика. Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины.
Продолжительность тренинга от 8 акад. часов, один день или же в зависимости от поставленных задач. Начало тренинга в 10.00, окончание в 17.00.
По окончании тренинга участникам выдаются сертификаты.
По вопросам проведения данного тренинга для Вашей компании обращайтесь по телефону.
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат