тренинг-семинар
Техники продаж ювелирных украшений

Продажи →  Продажи в рознице
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 587-94-24

Целевая аудитория тренинг-семинара "Техники продаж ювелирных украшений"

директора, администраторы торговых залов, продавцы-консультанты ювелирных магазинов и бутиков.

Цель тренинг-семинара

  • — увеличения суммы средней покупки;
  • — увеличение числа покупок на количество входящих клиентов (при условии обучения группы продавцов-консультантов);
  • — повышение качества обслуживания покупателей.

Программа тренинг-семинара

Особенности шопинга

  • — что такое "шопинг" или что движет покупателями при покупке ювелирных украшений
  • — как люди делают подарки или что нужно знать консультанту при продаже изделий в подарок
  • — особенности поведения мужчин и женщин в торговом зале

Специфика продаж ювелирных украшений

  • — покупают ювелирные изделия или часть себя
  • — планируемые и импульсивные покупки
  • — особое эмоциональное отношение клиентов к драгоценным камням и металлам
  • — специфика обслуживания в зависимости от формата ювелирных магазинов
  • — чем "продажа" изделий, отличается от "отпуска товара"
  • — особенности продаж изделий бриллиантовой группы и изделий класса "массовка"
  • — покупательский трафик или специфика обслуживания в "сезон"

Влияние коммуникации на результат продажи

  • — каналы коммуникации (эмоциональный/рациональный) или почему новички продают больше, чем опытные продавцы?
  • — этапы продажи - как последовательность действий продавца
  • — правило Джоди Фостер или каждая продажа - это творчество
  • — ювелирные украшения - как эмоциональная группа товаров

Варианты вхождения в беседу с покупателем

  • — наводим мосты или строим оборону?
  • — приветствие клиента и его элементы
  • — вхождение в беседу: три варианта - от простого к эффективному
  • — "ювелирный подход" или "А Вы знаете...?"
  • — установление контакта с несколькими покупателями
  • — что делать если изделие демонстрируется одному покупателю, а второй срочно требует ему помочь?
  • — особенности работы с постоянными клиентами
  • — правил начала беседы с покупателем: чего нельзя?
  • — варианты приветствия покупателей в ювелирных магазинах различных форматов

Выяснение пожеланий покупателя в ювелирном магазине

  • — виды вопросов в процессе прояснения ожидания клиента
  • — что делать, если клиент не нашел в магазине изделие, которое искал?
  • — подтверждение правильности выбора клиента
  • — как определить, чего же хочет чрезмерно общительный клиент?
  • — формирование каталога вопросов по основным группам товара (кольца, серьги, браслеты, подвесы, цепочки, колье, кулоны)
  • — как сделать так, чтобы клиент Вам доверял или преимущества умелого задавания вопросов

Стоимость изделий и варианты их представления

  • — вопрос относительно стоимости покупки и как его задавать правильно
  • — можно ли начинать презентацию с самой дорогой модели?
  • — правила представления изделий с различной стоимостью
  • — психология принятия клиентом решения о покупке изделий с различной стоимостью

Презентация ювелирных изделий покупателю

  • — типичные ошибки продавцов при презентации изделий
  • — связь анализа потребностей и аргументацией преимуществ изделия для клиента
  • — правила демонстрации ювелирных изделий
  • — правила примерки и поведения продавца
  • — что делать, если рассматриваемый вариант явно не подходит покупателю?
  • — эмоциональные образы при презентации
  • — специфика презентации ювелирных изделий в магазинах различных форматов

Работа с возражениями покупателей

  • — отношение к возражениям или бывают ли они позитивными?
  • — покупатель - как зеркало продавца
  • — виды типичных возражений и сомнений покупателей
  • — варианты реакций клиентов на возражения
  • — чувство собственной ценности или особый мотив "престиж"
  • — правила и приемы работы с возражениями при покупке ювелирных изделий
  • — формирование каталога ответов на возражения покупателей в магазине

Завершение продажи

  • — сигналы готовности клиента совершить покупку
  • — формы ответов покупателей и реакция продавца
  • — варианты и примеры "подведения клиента к кассе"
  • — специфика завершения продаж в зависимости от группы ювелирных изделий
  • — как завершать продажу путем предложения дополнительных украшений
  • — общение с покупателем при расчете за выбранные украшения

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC