тренинг
Техники успешных коммуникаций: слушать, понимать, убеждать, аргументировать

Город проведения:
Киев
Компания-организатор:
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29

Программа тренинга

Деловая этика во внутренних коммуникациях

Навыки самопрезентации, контакта и активного слушания

  • — Этические принципы общения. Основы бизнес-этикета
  • — Компетентность и уверенность в себе — основа самопрезентации в коммуникациях
  • — Как найти и развить свои сильные компетенции в общении? Навыки персонального брендирования. Технология Тома Питерса
  • — Как холодный контакт перевести в теплый? Техника контакта «Пять пальцев»
  • — Управление своим невербальным поведением: выражением лица, голосом, позой, движениями, темпоритмами
  • — Харизма в коммуникациях: как разогревать и поддерживать
  • — Начало коммуникации и 80 % успеха: контакт, внимание, доверие
  • — Типичные трудности самопрезентации в контакте и способы их устранения

Практикумы:

  • — Опыт коммуникаций в жизненных ситуациях: дома и в общественных зонах&
  • — Анализ успешных самопрезентаций и контакта в коммуникациях
  • — Анализ трудностей и барьеров в холодных контактах. Причины и способы преодоления

Как организовать диалог и донести информацию?

Навыки убеждения и аргументации

  • — Виды коммуникаций: неформальное и деловое общение, публичные коммуникации, коммуникации в режиме диалога, общение по телефону и интернету
  • — Аргументация и аргументы: логика, статистика, примеры успеха, перспективы, развитие, конкуренция на рынке, корпоративная лояльность
  • — Техника активного слушания и понимания. Навык «Слышать, слушать, понимать»
  • — Как спрашивать? Задаем уточняющие вопросы, вопросы на понимание, вопросы-переформулирования, вопросы-метафоры, вопросы-сравнения
  • — Управление коммуникациями: адаптация, пристройка, ведение
  • — Обратная связь в коммуникациях. Как запросить информацию? Как предоставлять обратную связь?

Практикумы:

  • — Коммуникации в жизненных ситуациях: навыки аргументации и убеждения
  • — Успешные ситуации аргументации и убеждения в общении
  • — Трудности аргументации и убеждения. Внутренние и внешние причины: как их преодолеть?

Навыки работы с барьерами, сопротивлениями и возражениями

  • — Когда не возражают: это хорошо или плохо?
  • — Если возражают: как относиться к возражениям? Бояться или радоваться? Терпеть или раздражаться?
  • — Возражение — это особый вопрос
  • — Техника психологической устойчивости к возражениям: как держать удар?
  • — Сигналы возражений
  • — Типовые возражения, барьеры и сопротивления в коммуникациях, и как с ними работать
  • — Истинное или ложное возражение: как отличить одно от другого?
  • — Причины истинных и ложных возражений
  • — Потребности критиков, которые всегда возражают
  • — Предупреждение, профилактика возражений
  • — Техника работы с истинными и ложными возражениями
  • — Анализ и накопление опыта работы с возражениями
  • — Типичные ошибки в работе с возражениями: как их не допустить?

Практикумы:

  • — Коммуникации в жизненных ситуациях: как мы работаем с возражениями дома и в общественной зоне?
  • — Успешные ситуации работы с барьерами и возражениями в общении
  • — Когда не получилось преодолеть барьер и возражение. Почему не получилось, что нужно улучшить?

Управление конфликтами в коммуникациях

  • — Факторы и конфликтогены во внутренних коммуникациях. Отношение к конфликту: кто виноват и что делать?
  • — Продуктивный и разрушительный конфликт: в чем различия?
  • — Динамика конфликтной ситуации
  • — Зоны конфликта: тема (содержание) и коммуникации
  • — Переход на личности, коммунальная зона и запуск разрушительного конфликта. Как контролировать коммунальную зону?
  • — Как сделать разрушительный конфликт продуктивным?
  • — Саморегуляция в конфликтной ситуации и способы сохранения самообладания
  • — Техники медиации в конфликтной ситуации. Как встать на позицию другого и посмотреть на ситуацию со стороны

Практикумы:

  • — Коммуникации в жизненных ситуациях: как правильно управлять конфликтом дома и в общественной зоне?
  • — Успешные ситуации управления конфликтами в общении
  • — Когда не получилось перевести разрушительный конфликт в продуктивный. Почему не получилось, что нужно улучшить?

Дополнительная информация

Тренеры

Эксперты GEBS


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC