Тренинг рассчитан на широкий круг слушателей и рекомендован всем, кто желает повысить свой уровень коммуникативной компетентности.
1. Психологические аспекты общения
1.1. Процесс общения и его виды
1.2. Факторы, влияющие на эффективность делового общения
1.3. Вербальные и невербальные способы общения
2. Коммуникативные техники в деловом общении
2.1. Самопрезентация для формальных и неформальных
2.2. Беседа и способы ее поддержания в неформальной обстановке
2.3. Техники постановки вопросов
2.4. Диалог. Способы перехвата инициативы
2.5. Техники конструктивного отказа от неприемлемых предложений
2.6. Приемы преодоления возражений и достижения договоренностей
2.7. Техника ответа на критические замечания
3. Убеждение как метод воздействия. Правила аргументации
3.1. Основные виды убеждения. Правила убеждения
3.2. Типы убеждающих воздействий: информирование, разъяснение, доказательство, опровержение
3.3. Односторонняя и двухсторонняя аргументация.
3.4. Техника проведения беседы по методу Сократа или «Правило 3-х «Да». Составляющие части сократовского диалога
4. Манипуляции в общении
4.1. Манипулятивная подача информации
4.2. Виды манипуляций: эмоциональное подавление, манипуляции доверием, обстоятельствами
4.3.Приёмы защиты от манипуляции
5. Общие требования к публичному выступлению
5.1. Подготовка выступления и разработка плана
5.2. Выбор и систематизация материала, выделение аргументов; работа над композицией выступления и редактирование речи; подготовка заметок и ответов на предполагаемые вопросы.
5.3. Диагностика аудитории, выявление позиций и интересов партнеров по общению
5.4. Приемы установления и поддержания контакта с аудиторией
6. Использование приемоввыразительности речи
6.1. Словесные средства выразительности речи: риторический вопрос, обращение, повтор, восклицание, лаконичность и др.
6.2. Использование юмора в речи. Юмор как несоответствие между реальным предметом и общим понятием.
6.3. Воздействие на эмоции аудитории.
7. Влияние эмоционального состояния на речь
7.1. Состояния волнения и страха перед публичным выступлением
7.2. Способы регуляции эмоциональных состояний
8. Личностные качества харизматичного оратора
8.1. Внешний вид, мимика, жесты, голос оратора
8.2. Феномен первого впечатления
8.3. Роль факторов превосходства в деловом общении
9. Правила проведения презентаций
9.1. Структура презентации
9.2. Требования к оформлению и проведению презентаций
9.3. Ответы на вопросы. Общение с оппонирующими партнерами
Программа тренинга может меняться в соответствии с пожеланиями заказчика. Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины.
Продолжительность тренинга: 2 дня, 16 акад. часов. Начало тренинга в 10.00, окончание в 16.45.
По окончании тренинга участникам выдаются сертификаты.
По вопросам проведения данного тренинга для Вашей компании обращайтесь по телефону.
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат