тренинг

Технологии эффективного руководства

Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул. Большая Васильковская, 2, оф.12
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
2980 грн.

Для юридических лиц (при оплате по безналичному расчету) к стоимости прибавляется 5%.

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 229-54-78

Целевая аудитория тренинга

Тренинг будет полезен всем, кто желает раскрыть в себе лидерский потенциал, овладеть инструментами управления людьми, научиться ставить задачи, планировать деятельность подразделения, определять приоритетность задач, принимать управленческие решения.

Цель тренинга

Тренинг предназначен для формирования ключевых умений по управлению людьми, таких как планирование и постановка задач, организация деятельности, мотивация и контроль работы подчиненных и пр.

Программа тренинга

Ключевые функции руководителя

  • — Лидер и руководитель. Разница понятий
  • — Уровни управления. Зоны ответственности и основные задачи разных уровней.

Планирование как функция управления

  • — Инструменты планирования:
  • — Правила расстановки приоритетов. Матрица Эйзенхауэра.

Постановка задачи сотруднику

  • — Выбор исполнителя. Алгоритм постановки задачи
  • — Мотивация в процессе постановки задачи
  • — Типы сотрудников по модели Херси - Бланшара. 4 уровня зрелости сотрудников и их определение.
  • — Признаки принятия / непринятия задачи сотрудником. Методы работы с возможным сопротивлением.

Управленческий контроль

  • — Функции контроля. Принципы эффективного управленческого контроля.
  • — Некорректный контроль как фактор демотивации подчиненных. Основные ошибки контроля.
  • — Виды контроля в зависимости от сложности задачи и уровня зрелости сотрудника.

Обратная связь как метод формирования поведения сотрудника

  •  Понятия конструктивной и деструктивной обратной связи.
  • — Обратная связь – развивающая и критическая. Алгоритмы.
  •  Способы скрытого сопротивления сотрудника критике и методы работы с ними.
  • — Опасность похвалы и правила ее использования.

Мотивация сотрудников как функция управления

  • — Концепция мотивации
  • — Симптомы и причины демотивации. Самые распространенные способы вызвать демотивацию сотрудников.
  • — Принципы и методы мотивирующего воздействия на подчиненных.
Дополнительная информация

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Подать заявку на участие в тренинге можно позвонив по телефону компании

Предварительная регистрация обязательна.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC