Тренинг будет полезен всем, кто желает раскрыть лидерский потенциал и овладеть инструментами управления персоналом, научиться выявлять мотивирующие факторы работников, планировать и распределять обязанности между ними, определять приоритетность задач и принимать управленческие решения.
1. Функции руководителя
1.1. Управление группой и стили управления
1.2. Управленческие и социально-психологические функции руководителя
1.3. Формальные и неформальные лидеры
Практическая часть: Приемы лидерского поведения
2. Планирование и постановка целей
2.1. Основные подходы к планированию. Виды планирования.
2.2. Система управления по целям. Перенос стратегических целей на уровень оперативной деятельности
2.3. Ключевые показатели эффективности сотрудников
2.4. Принципы постановки целей сотрудникам при оперативном и краткосрочном планировании
2.5. Техника постановки целей «SMART»
Практическая часть: Постановка целей
3. Тайм-менеджмент руководителя
3.1. Время как ресурс. Факторы потери времени
3.2. Техника расстановки приоритетов в течение дня
3.3. Определение приоритетов. Квадранты времени
Практическая часть: Упражнения по расстановке приоритетов
4. Организация деятельности подчиненных
4.1. Постановка заданий подчиненным
4.2. Контроль выполнения заданий
4.3. Функции и виды контроля
4.4. Характеристики эффективного контроля
Практическая часть: отработка речевых модулей по технике постановки задач, получения от подчиненных обратной связи
5. Делегирование полномочий как управленческий процесс
5.2. Принципы эффективного делегирования полномочий. Что нужно, а что нельзя делегировать
5.3. Этапы делегирования
5.3. Обратное делегирование.
5.4. Мониторинг и контроль выполнения задания
Практическая часть: Постановка заданий в соответствии с правилами делегирования
6. Мотивация подчиненных
6.1. Психологические аспекты мотивации. «Пирамида потребностей»
6.2. Обзор материальных систем мотивации
6.3. Факторы демотивации
6.4. Нематериальная мотивация персонала.
6.5. Применение дисциплинарных санкций и штрафов
Практическая часть: Решение кейсов
7. Психология малых групп и командообразование.
7.1. Основные признаки сформированного коллектива.
7.2. Этапы развития команды. Характеристика эффективной команды
7.3. Взаимоотношения в малой группе.
7.4. Решение конфликтных ситуаций
Практическая часть: решение ситуационных задач
8. Коммуникативная компетентность руководителя
8.1. Правила проведения совещаний и собраний
8.2. Техника подачи критической информации и корректного отказа
8.3. Техника проведения мотивационной беседы
8.4. Техника получения обратной связи от подчиненного
8.5. Взаимодействие с руководителями одного уровня и вышестоящими
Практическая часть: отработка речевых модулей по указанным техникам
9. Выбор тактики поведения при конфликтном взаимодействии
Программа тренинга может меняться в соответствии с пожеланиями заказчика. Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины.
Продолжительность тренинга: 2 дня, 16 акад. часов. Начало тренинга в 10.00, окончание в 16.45.
По окончании тренинга участникам выдаются сертификаты.
По вопросам проведения данного тренинга для Вашей компании обращайтесь по телефону
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат
«Очень интересно и получила массу позитивных эмоций и знаний!» (Алена, Запопожье)
«Благодарю Вас. Желаю развития, новых клиентов, интересных проектов и благодарных клиентов» (Александр, Днепр)
«Хороший учебный центр, отзывчивые и внимательные тренеры, уютно и комфортно» (Екатерина, Кривой Рог)