тренинг

Управление конфликтами в организации

Компания-организатор:
 
Продолжительность: 18 ч.
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 247-06-68

Целевая аудитория тренинга

руководители и менеджеры, ведущие переговоры по разрешению конфликтов.

Цель тренинга

В ходе тренинга участники:

1. Узнают об истинных причинах возникновения конфликтов.
2. Научатся управлять конфликтами в деловой среде любого уровня и любой природы.
3. Освоят техники перевода конфликта из деструктивного в конструктивный.
4. Освоят приемы оптимальной коммуникации в ходе развития конфликта.
5. Изучат алгоритмы разрешения конфликтов.
6. Найдут варианты разрешения своих рабочих конфликтов.

Программа тренинга

Блок 1. Конфликт - проблема или новые возможности?

1. Что такое конфликт? Опасаться или управлять?

2. Конфликт как повод улучшить взаимоотношения сторон и производственные отношения.

3. Виды конфликтов. Классификация.

4. Карта конфликта.

5. Причины возникновения конфликтов: объективные и субъективные.

6. Стратегии поведения в конфликте в зависимости от причины их возникновения.

7. Профилактика конфликтов.

8. Виды течения конфликтов. Классификация.

9. Цели в конфликте.

10. Стратегии поведения в зависимости от форм течения конфликта.

11. Риски, связанные с возникновением конфликта.

12. Предупреждение (профилактика) конфликта.

Блок 2. Конфликтное поведение. Человек создающий и разрешающий конфликт.

1. Для чего человеку нужен конфликт?

2. Ролевые стереотипы.

3. Как изменить свое ролевое поведение.

4. «Взрывоопасный сотрудник»: что делать руководителю и коллегам?

Блок 3. Коммуникативный инструментарий для разрешения конфликтов.

1. Техники установления атмосферы доверия.

2. Вопросы для понимания конфликта и управления собеседником.

3. Активное слушание как способ управления общением.

4. Как «заставить» собеседника принять нашу точку зрения:аргументация и контраргументация.

5. Работа с возражениями: причины возникновения и алгоритм работы.

6. Использование коммуникативного инструментария для работы с эмоциональными собеседниками.

7. Подведение к принятию решения / достижению договоренности.

Блок 4. «Сложные» собеседники в конфликтах

1. Техники выбивания из состояния эмоционального равновесия.

2. «Кнопочки», нажимая на которые, манипулятор играет на эмоциях адресата.

3. Манипулятивные ловушки. Как их обойти и из них выйти, перейдя в конструктивное общение с партнером. Техники противостояния манипуляциям.

4. Психологическая атака в конфликтах. Диагностика психологической атаки.

5. Способы защиты от психологической атаки.

Блок 5. Разрешение конфликтов.

1. Пять стилей поведения в конфликте. Классика конфликтологии..

2. Пошаговый алгоритм разрешения конфликта.

3. Посредничество в разрешении конфликта.

4. Роль руководителя (наставника) как посредника.

Блок 6. Организационные конфликты и их профилактика.

1. Причины возникновения.

2. Профилактика организационных конфликтов.

3. Способы разрешения организационных конфликтов.

Блок 7. Антистресс. Управление своими эмоциями до, во время и после завершения конфликта.

Дополнительная информация

По итогам тренинга участники получают индивидуальную обратную связь от тренера, рекомендации и подробный отчет о тренинге.

Данный тренинг проводится с 2003 года.

По просьбе заказчика высылается подробная программа тренинга.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC