тренинг

Управление конфликтами в процессе обслуживания клиентов

Продажи →  Технологии продаж
 
Продолжительность: 6 ч. (2 дн.)
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 503-72-03

Целевая аудитория тренинга

Все, кто взаимодействует с клиентом

Цель тренинга
  • — Рассмотреть природу конфликта и сформировать понимание сути конфликта.
  • — Научить осознавать собственные поведенческие стратегии в конфликте и управлять ими.
  • — Дать эффективные техники и приёмы предотвращения и разрешения конфликтов.
  • — Дать навыки управления собственным состоянием во время конфликта и после его разрешения.
Программа тренинга
  • — Понятие конфликта. Компоненты конфликта.
  • — Причины возникновения конфликтов (объективные и субъективные).
  • — Различные стили взаимодействия в конфликтах и соответствующие им модели поведения.
  • — Принципы и технология общения с негативно настроенным клиентом.
  • — Выбор стратегии и тактики поведения, наилучшим образом подходящие для конкретной конфликтной ситуации.
  • — Этапы разрешения конфликта.
  • — Алгоритм работы с жалобами и претензиями клиентов.
Дополнительная информация

Участие в тренинге даст возможность:

  • — Освоить техники эффективного общения в конфликте.
  • — Предупреждать возникновение ситуаций конфликта.
  • — Рассмотреть разные стили взаимодействия в конфликтах и соответствующие им модели поведения для разрешения ситуации конфликта.
  • — Научиться анализировать ситуацию и выбирать наиболее оптимальный выход.
  • — Научиться приемам противодействия манипулятивным технологиям.
  • — Сохранять ресурсное состояние при разрешении конфликтов.
Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC