тренинг

Управление отделом продаж

Город проведения:
Киев
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 361-59-48

Целевая аудитория тренинга

руководители отдела продаж

Цель тренинга
  •  Как повысить продажи, создав системный отдел продаж?
  • — Мы дадим Вам конкретные инструменты для систематизации работы отдела продаж  - это позволит увеличить оборот на 10-20-30 и даже 50%!
  • — Все инструменты проверены на практике и доказали свою эффективность!
  • — Мы покажем не только «ЧТО» делать, а и «КАК» это делать!
  •  Пошаговый план действий: создание эффективного отдела продаж По итогам тренинга Вы получите портфель бланков, что обеспечит быстрое внедрение изменений!
Программа тренинга

ЭТОТ ТРЕНИНГ НУЖНО ПРОЙТИ, ЕСЛИ:

  • — Вы хотите выйти на новый виток развития и повысить оборот компании
  • — У Вас не систематизированы процессы по управлению продажами
  • — У Вас отсутствует план продаж, или планы нереальны
  • — Контроль над выполнением финансовых показателей и отчётность сотрудников ведётся «для галочки»
  • — Ваша клиентская база ведется в Excel, а вся история работы с клиентом хранится в блокноте у сотрудника
  • — У Вас есть CRM-система, но Вы не пользуетесь всеми ее возможностями
  • — У Вас мало времени на эффективное управление, потому что Вы, в основном, работаете с клиентами
  • — Отдел продаж нуждается в масштабировании, и Вам нужно регламентировать процессы и выйти из операционного управления
  • — У Вас нет стратегии работы с клиентами
  • — Вы не ведете системную работу для удержания ключевых клиентов
  • — Вы не ведете системную работу по привлечению новых клиентов
  • — Вы ожидаете заказов извне, не прилагая усилий для активных продаж
  • — Менеджеры продают, как умеют, в компании нет стандартов продаж и скриптов
  • — Менеджеры быстро выгорают, и теряют энтузиазм
  • — Ваши менеджеры продают товары и услуги, которые легче продать клиенту. Или наоборот — работают только с самыми прибыльными заказами, упуская небольшие.
  • — Менеджеры получают процент от продаж, но это особо не влияет на их мотивацию
  • — Ван нужны конкретные критерии и инструменты для оценки персонала
  • — Управление персоналом производится ситуативно. Вы не ведете системную работу по оценке, обучению и развитию персонала
  • — Вы хотите усовершенствовать систему подбора и персонала и использовать эффективный алгоритм для подбора продажников
  • — Вам необходимы инструменты для оценки менеджеров в период испытательного срока

Мы проработаем 6 практических блоков,которые помогут «с нуля» создать эффективный отдел продаж

БЛОК №1 — СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

  • — Жизненный цикл компании и отслеживание ключевых показателей
  • — Расчет точки безубыточности и рентабельности продаж
  • — Как разработать и внедрить стратегию продаж. Рассмотрим на методике GROW
  • — План продаж: как правильно поставить план, чтобы не демотивировать сотрудников
  • — Как использовать Прогноз продаж
  • — Как управлять ассортиментом компании. АВС-анализ ассортимента

БЛОК №2 — ВНЕДРЕНИЕ CRM-СИСТЕМЫ

  • — Рассматриваем популярные CRM-системы
  • — Функционал, возможности и недостатки
  • — Воронка продаж, расчет конверсии
  • — Формы отчетов в отделе продаж, контроль их результатов

БЛОК №3 — УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ И МОТИВАЦИЯ

  • — Рассмотрим поведенческую модель DISC, и определим эффективные стили управления разными типами личностей
  • — Для чего нужны совещания? С какой периодичностью их проводить?
  • — Как мотивировать сотрудников материально? Приводим 10 эффективных примеров
  • — Рассмотрим, нужна ли здоровая конкуренция между менеджерами, и как её создать
  • — Аудит работы отдела продаж - бизнес-симуляция. Личный стиль управленца - возможности и ограничения
  • — Внедрение мотивационного плана отдела продаж

БЛОК №4 — ОЦЕНИВАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКОВ

  • — Оценка тайного покупателя и анализ телефонных разговоров
  • — Оцениваем сотрудника по его ключевым компетенциям
  • — Как понять, что человек «выгорел» эмоционально?
  • — Знает ли Ваш менеджер о продукте всё?
  • — Как оценить навыки продаж у менеджера? Разберём на примере реальных кейсов
  • — Как оценить уровень удовлетворённости клиентов?
  • — Анализ конкурентов
  • — Построение системы оценки

БЛОК №5 — ПЛАНИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

  • — Разработка стратегии продаж, планирование мероприятий
  • — Анализируем базу клиентов, используя АВС-методику
  • — Как работать с новыми и существующими клиентами?
  • — Разработка скриптов продаж
  • — Документы, необходимые для корпоративной книги продаж

БЛОК №6 — ПОИСК КАДРОВ В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

  • — Как найти эффективного менеджера по продажам?
  • — Компетенции и мотивация: проработаем актуальные технологии подбора
  • — Какие вопросы нужно задавать будущему сотруднику на собеседовании?
  • — Техника проведения интервью для максимального сбора информации
  • — Организация адаптации нового сотрудника для максимально быстрых результатов
  • — Как оценивать сотрудника во время испытательного срока?

 ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ТРЕНИНГА, ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • — Упорядочить деятельность отдела продаж
  • — Внедрить систему отчётности менеджеров, повысите их продуктивность и желание достигать результатов
  • — Создать единые алгоритмы продаж для всего отдела
  • — Профессионально находить классных продавцов
  • — Оптимизировать процессы в работе отдела
  • — Увеличить финансовые показатели бизнеса

  ПО ИТОГАМ ТРЕНИНГАМ УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ:

  • — Учебный материал – Вам не нужно конспектировать за тренером, Вы получите качественную книгу-методичку
  • — Портфель бланков для построения отдела продаж – Вы сможете быстро использовать и внедрять полученные инструменты
  • — Именной сертификат об окончании тренинга
Дополнительная информация

Автор курса - Юлия Пелих

  • — Соучредитель и управляющий партнер Professional Trainings.
  • — Бизнес-тренер: за время деятельности в образовательной сфере провела более 350 тренингов, её обучение прошло более 3500 управленцев, коммерческих директоров, владельцев бизнеса и продажников
  • — Знает, как «с нуля» выстроить работу 7 эффективных отделов продаж
  • — Более 10 лет опыта в сфере управления
  • — Более 6 лет опыта в сфере продаж
  • — Разработала и внедрила систему продаж, а также клиент-ориентированный сервис в 70-ти корпоративных проектах
Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

«Спасибо за тренинг!!! Информации очень много. Для меня это очень полезно, потому что руководителем стала недавно. Начну проводить пятиминутки, совещания, внедрю систему отчетности, буду составлять планы и стратегии продаж совместно с менеджерами. Начну проводить игровые занятия, разработаю инструкции, пересмотрю систему мотивации».

Коваль Алена, директор «МедиаФридом»

«Досягнув свою  ціль. Отримав інструментарій  для створення відділу продаж.  Знаю, що робити  і як. Маю розуміння, що потрібно менеджеру, щоб отримати результат і досягнути цілі.   Зрозумів,  що на сьогодні  робив не так, або  чого  взагалі не робив.  Пройшовши цей тренінг, я  отримав знання,  в яких мав  потребу  і тепер  сподіваюсь втілити все це в життя і створити  чи не найкращий відділ  продажу».

Якубець Олег «Завод «Конвектор»  

«Тренинг качественно подготовлен. Я приобрел мощные инструменты управления отделом продаж. Больше всего понравилась разработка стратегии по работе с клиента и составление речевых шаблонов. После тренинга построю систему взаимодействия с персоналом: введу пятиминутки и еженедельные совещания для мотивации и контроля менеджеров».

Придасов Владимир, «Аэростар»

«Получил достаточно знаний и навыков для эффективного управления своим подразделением, а также для подбора нового персонала. После тренинга проанализирую финансовые отчеты из 1С, проведу индивидуальные беседы с менеджерами, а также, организую базовую аттестацию по продукту. В целом, тренинг очень понравился, я структурировал свою работу с персоналом».

Дзядух Денис, «Аэростар»

"Тренинг охватывает все аспекты в управлении отделом продаж! Абсолютно вся информация была полезной и применимой на практике. Понравилось то, что все бланки и наработки тренер высылает в электронном виде, теперь нужно только использовать. Тренингом доволен на 200%!"

Михалевич Андрей 

«Понравился очень! Все кратко, по существу. Учебный материал на высоте. Четкая структура и содержание тренинга. Юлия очень приятный тренер. Самым ценным было: структура и количество информации. После тренинга проведу финансовый анализ года, установлю CRM  и телефонную станцию, займусь обучением персонала»

Зубов Михаил, «Сад Вашей мечты»

Видео 
Система мотивации отдела продаж

Как замотивировать менеджеров по продажам выполнять план

Эффективная система мотивации для менеджеров по продажам, на основе которой можно построить систему финансового и карьерного роста.


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC