тренинг

Управление розничным магазином

Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 361-59-48

Целевая аудитория тренинга
  • — Собственники бизнеса, владельцы магазинов
  • — Руководители розничной сети
  • — Директора розничных магазинов
Цель тренинга
  • — Научиться осуществлять стратегическое планирование
  • — Получить все необходимые инструменты для управления продажами
  • — Проработать основные инструменты по управлению персоналом
Программа тренинга

Вам необходим тренинг, если:

  • — Вам нужно запланировать стратегию развития розничного магазина
  • — Вы планируете внедрить план продаж или повысить его, Вам нужны инструменты для системного выполнения плана
  • — Перед Вами стоит задача повысить оборот и средний чек
  • — У Вас недостаточно инструментов для оценки финансовой деятельности магазина
  • — У Вас снизился поток покупателей, Вам нужны инструменты для привлечения и  удержания клиентов
  • — Вы планируете внедрять стандарты обслуживания и культуру клиентоориентированного сервиса
  • — Вы хотите построить систему управления персоналом
  • — Вы хотите усовершенствовать систему материальной и нематериальной мотивации
  • — У Вас возникают сложности при подборе новых, сотрудников

Программа тренинга Управление розничным магазином:

Блок 1. Управление финансами

  • — Финансовые показатели, которые необходимы для управления магазином. Формулы для их расчета
  • — Планирование стратегии по развитию магазина
  • — План продаж – методы постановки и контроля
  • — Анализ ассортиментного ряда
  • — Анализ клиентской базы
  • — Работа с акциями в магазине
  • — Способы увеличения среднего чека

Блок 2. Эффективное управление сотрудниками

  • — Типология DISC – определение личного управленческого стиля
  • — Определение типов сотрудников, сильные и слабые компетенции каждого типажа
  • — Особенности в управлении и мотивации разных типов сотрудников
  • — Периодичность контроля выполнения плана
  • — Бизнес-игра: Руководитель – подчиненный. Стили управления сотрудниками
  • — Материальная и нематериальная мотивация сотрудников – примеры и успешные кейсы
  • — Как внедрить прозрачную систему мотивации и карьерного роста
  • — Мотивационные факторы и способы выявления мотивации сотрудников
  • — Как определить и предотвратить профессиональное выгорание продавцов
  • — Должностная инструкция руководителя розничного магазина
  • — Должностная инструкция продавца-консультанта

Блок 3. Инструменты для оценки персонала

  • — Как организовать оценку Тайный покупатель
  • — Как правильно прорабатывать с сотрудниками результаты Тайного покупателя.
  • — Оценка персонала на знание ассортимента
  • — Кейсы для оценки и закрепления модели клиент-ориентированного поведения
  • — Вовлечение персонала в процесс внедрения клиентского сервиса
  • — Компетенции продажников – оценка и составление плана развития
  • — Беседа с сотрудником по результатам оценки, правила подачи развивающей обратной связи
  • — Планирование мероприятий по оценке персонала

Блок 4. Как внедрить и поддерживать клиентоориентированный сервис

  • — 10 факторов клиент-ориентированного магазина
  • — Методика продаж в рознице – упражнения для тренировки продавцов
  • — Трудности при внедрении стандартов обслуживания клиентов
  • — Как контролировать и поддерживать выполнение стандартов

Блок 5. Подбор клиентоориентированных и продуктивных сотрудников

  • — Каналы поиска продавцов, составление «продающего» объявления
  • — Как добиться, чтобы 80% кандидатов пришли на собеседование
  • — Как оценить профессионализм  продавца-консультанта – 5 компетенций
  • — Определение мотивации кандидата
  • — Что такое продуктивность, и как ее выявить у соискателя
  • — Список вопросов для собеседования с продавцами
  • — Особенности проведения интервью - как наиболее точно и качественно оценить кандидата

Блок 6. Как максимально быстро и эффективно адаптировать нового сотрудника

  • — Как построить систему адаптации, которая поможет внедрить сотрудника в 2 раза быстрее
  • — Как замотивировать сотрудника на максимально быстрое обучение
  • — Инструменты для оценки деятельности, обратная связь и корректировка плана развития нового сотрудника

Информация о тренинге:

  • — Продолжительность тренинга – 2  дня (16 часов)
  • — Практика – 70% времени
  • — Участникам выдается учебный материал-методичка и набор бланков для управления розничным магазином

Хотите получить более подробную программу и предложение по сотрудничеству?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Дополнительная информация

Информация о тренере

Юлия Пелих

  • — Бизнес-тренер, эксперт по продажам и клиент-ориентированному сервису
  • — Реализовала проекты более чем в 70 компаниях по внедрению системного подхода в управлении продажами, а также, внедрении клиентского сервиса
  • — Опыт работы в консалтинговых проектах — более 10 лет
  • — Создала 7 системных отделов продаж
  • — Прошла путь от продавца до собственника бизнеса
  • — Личный опыт в продажах – 6 лет
  • — Обучила более 3500 руководителей, менеджеров по продажам и продавцов-консультантов
Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

"Спасибо большое за позитивную мотивацию и вдохновение! Для меня самым ценным в тренинге был обмен опытом, практические упражнения, нужная и практичная информация, которую буду применять на практике. После тренинга, в первую очередь, проведу аттестацию персонала, улучшу процесс подбора персонала, разработаю тренинг по продажам для продавцов. Спасибо! Успехов вам во всех сферах жизни!" Барна Мирослава, Вегас-Украина

"Для меня было много новой информации, которая помогла мне запланировать действия по управлению персоналом. Особенно понравился блок по подбору, адаптации и обучению персонала. Обязательно внедрю систему отчетности, оценки и мини-тренингов. Внедрение нововведений упрощается за счет бланков, которые разработал тренер и делится с участниками". Ситников Андрей, салон автозапчастей

"Я работаю директором магазина уже 8 лет, но со многими функциями я не сталкивалась. Тренинг помог мне структурировать те обязанности, которые я выполняю, и освоить новые. Для меня абсолютно новой информацией были подбор, адаптация, обучение и оценка персонала. Очень понравились способы материальной и нематериальной мотивации, обязательно внедрю у себя в компании. Несмотря на большой объем информации, все воспринималось легко и весело. Спасибо!" Стародуб Оксана, мебельный салон

"Тренинг замечательный! Тренер имеет большой опыт работы с розничными магазинами, благодаря этому вся информация подкрепляется конкретными примерами из практики. Материал очень объемный и насыщенный практическими заданиями. После тренинга появилась четкая структура моих должностных обязанностей. Также, я составил план по внедрению изменений. Прежде всего, поменяю систему мотивации персонала и начну проводить пятиминутки. Спасибо за полезную информацию и мотивацию! " Боровик Станислав, мебельный салон

"Тренингом довольна на 100%! Получила ответы на все свои вопросы, узнала много новой и полезной информации. Понравилось то, что вся теория подкреплялась практическими заданиями, примерами из практики и видеороликами. В первую очередь займусь расчетом финансовых показателей и планированием стратегии по работе с клиентами, также, буду внедрять мероприятия по увеличению среднего чека. Спасибо за новые знания! " Зайвая Юлия, салон косметики

Видео 
Выпускники тренингов Professional Trainings

Выпускники наших тренингов.

Мотивация менеджеров по продажам от Юлии Пелих

Как замотивировать продавцов выполнять план продаж. Пелих Юлия, Professional Trainings.


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC