тренинг

Управление продажами в розничном магазине

Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 16 ч. (2 дн.)
Стоимость не указана

От 10 000 грн до 18 000 грн

Стоимость зависит от количества участников в группе

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 361-59-48

Целевая аудитория тренинга
  • — Собственники бизнеса
  • — Руководители розничной сети
  • — Директора магазинов
Цель тренинга
  • — Построить систему управления продажами.
  • — Научиться осуществлять управление персоналом.
  • — Получить все необходимые инструменты и бланки для управления розничным магазином
Программа тренинга

На тренинге научатся:

  • — Рассчитывать рентабельность и точку безубыточности магазина.
  • — Ставить план и контролировать его выполнение.
  • — Выявлять «узкие места» в системе сервиса и избавляться от них.
  • — Подбирать клиент-ориентированный персонал.
  • — Проводить оценку персонала и разрабатывать действенную систему мотивации.
  • — Обучать персонал и поддерживать навыки продаж.
  • — Эффективно управлять и взаимодействовать с персоналом.

По итогам тренинга участники смогут:

  • — Организовать эффективное управление розничным магазином.
  • — Построить стратегию клиент-ориентированного обслуживания.
  • — Построить систему эффективного подбора персонала.
  • — Внедрить систему оценки и мотивации персонабучения персонала.
  • — Освоить основные методики обучения персонала.

По итогам тренинга каждый участник получит:

  • — Проект по внедрению системы управления розничным магазином.
  • — Бланки, необходимые в работе руководителя, в электронном виде.
  • — Учебную тетрадь по управлению продажами в розничном магазине.

Методы используемые в тренинге:

  • — Мини-лекции.
  • — Деловые игры.
  • — Работа в фокус-группе.
  • — Мозговые штурмы.
  • — Задания для выработки навыков.

Свяжитесь с нами, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

Дополнительная информация

Для эффективного внедрения новых знаний, мы предлагаем комплекс мероприятий по сопровождению участников:

  • — Оценка тайный покупатель для аудита качества обслуживания клиентов
  • — Аудит персонала компании
  • — Внедрение стандартов обслуживания клиентов
  • — Цикл тренировок для выработки навыков продаж
Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Фоменко Елена, салон спортивной одежды и экипировки
«Очень насыщенный, живой, информативный тренинг! Абсолютна вся информация была полезной! Понравились практические задания и деловые игры, которые позволяют закрепить полученные знания. Особенно понравилась обратная связь от участников, как от клиентов моего магазина. После тренинга обязательно проведу аттестацию сотрудников и составлю план обучения».

Барна Мирослава, Вегас-Украина
«Спасибо большое за позитивную мотивацию и вдохновение! Для меня самым ценным в тренинге был обмен опытом, практические упражнения, нужная и практичная информация, которую буду применять на практике. После тренинга, в первую очередь, проведу аттестацию персонала, улучшу процесс подбора персонала, разработаю тренинг по продажам для продавцов. Спасибо! Успехов вам во всех сферах жизни!»

Пушкова Татьяна, Sportalm
«Все очень интересно, доступно и применимо! Особенно понравился блок по финансовому планированию, расчету рентабельности, среднего чека и воронки продаж. Появился четкий план работы для наведения порядка и систематизации моих задач. В первую очередь, пересмотрю систему мотивации для продавцов, буду проводить планерки и отчетные совещания, а также обучающие игры. Спасибо за информацию, которая легко запоминается и складывается в четкий план!»

Ситников Андрей, салон автозапчастей
«Для меня было много новой информации, которая помогла мне запланировать действия по управлению персоналом. Особенно понравился блок по подбору, адаптации и обучению персонала. Обязательно внедрю систему отчетности, оценки и мини-тренингов. Внедрение нововведений упрощается за счет бланков, которые разработал тренер и делится с участниками».

Стародуб Оксана, мебельный салон
«Я работаю директором магазина уже 8 лет, но со многими функциями я не сталкивалась. Тренинг помог мне структурировать те обязанности, которые я выполняю, и освоить новые. Для меня абсолютно новой информацией были подбор, адаптация, обучение и оценка персонала. Очень понравились способы материальной и нематериальной мотивации, обязательно внедрю у себя в компании. Несмотря на большой объем информации, все воспринималось легко и весело. Спасибо!»

Боровик Станислав, мебельный салон
«Тренинг замечательный! Тренер имеет большой опыт работы с розничными магазинами, благодаря этому вся информация подкрепляется конкретными примерами из практики. Материал очень объемный и насыщенный практическими заданиями. После тренинга появилась четкая структура моих должностных обязанностей. Также, я составил план по внедрению изменений. Прежде всего, поменяю систему мотивации персонала и начну проводить пятиминутки. Спасибо за полезную информацию и мотивацию! «

Зайва Юлия, салон косметики
«Тренингом довольна на 100%! Получила ответы на все свои вопросы, узнала много новой и полезной информации. Понравилось то, что вся теория подкреплялась практическими заданиями, примерами из практики и видеороликами. В первую очередь займусь расчетом финансовых показателей и планированием стратегии по работе с клиентами, также, буду внедрять мероприятия по увеличению среднего чека. Спасибо за новые знания! «

Грищенко Дмитрий, магазин «Мега Офис»
«Очень интересный и полезный тренинг! Понравилось то, что весь материал отрабатывался на практике, примеры и задания рассматривались на реальных ситуациях участников. Особенно ценным для меня было: постановка плана, мотивация персонала, инструменты для оценки. Тренинг оправдал мои ожидания! Спасибо!»

Дарья Луценко, сеть магазинов товаров для детей
«Потому как я только начинающий управленец, вся информация была для меня новой и полезной. Осознала важность правильной мотивации и обучения своих продавцов. Узнала разные методы оценки персонала и хочу их применить у себя. Данный тренинг значительно повысил мой уровень управленца! Составила свою должностную инструкцию и написала перечень задач, которые буду внедрять. Спасибо Юлии за полезные знания!»

Александр Яровой, магазин спортивных товаров
«Информация интересная, полезная, новая, и что очень важно, применимая к нашему украинскому рынку. Очень полезны принципы планирования и расчета рентабельности. Тренинг живой, много реальных примеров, вся информация закреплялась заданиями. Емкий и полезный раздаточный материал, который будет полезен в дальнейшем, а также понравилось, что все необходимые инструменты участники получают в электронном виде. Очень продуктивный и нужный тренинг».

Видео 
Выпускники тренингов Professional Trainings

Выпускники наших тренингов.

Мотивация менеджеров по продажам от Юлии Пелих

Как замотивировать продавцов выполнять план продаж. Пелих Юлия, Professional Trainings.


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC