тренинг

Врач-пациент. Секреты эффективной коммуникации

Отраслевые тренинги →  Медицина, фармацевтика
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 361-59-48

Целевая аудитория тренинга
  • — врач, главный врач коммерческой клиники
  • — врач, занимающийся коммерческими пациентами в стационарах
  • — врач стоматологической клиники
  • — врач, имеющий частую практику
Цель тренинга
  • — Выработать навык у врачей умению найти подход к любому типу пациентов, умению завоевать их доверие и лояльность с первого визита.
  • — Показать на реальных примерах, что именно хочет  получить пациент, выбрав частное медучреждение
Программа тренинга

На тренинге участники:

  • — узнают почему у одних врачей плотная запись, запись  на месяц вперед, а у других 2-3 пациента в день
  • — узнают почему пациент не остается на лечение, а, по мнению врача, он все правильно сделал: поставил правильный диагноз, назначил необходимый курс лечения
  • — разберут чем отличается работа врачей в государственных и частных медучреждениях
  • — узнают почему у врачей понятие «продажа» вызывает агрессию и как этого избежать
  • — получат техники как необходимо общаться с пациентом, чтобы у него появилось доверие к врачу
  • — проработают трудности, которые могут возникать во взаимоотношениях врача с пациентом
  • — разберут типологию личности пациента и какие методы коммуникации необходимо выбрать при взаимодействии с тем или иным типом личности

Отработают навык

  • — Прямой коммуникации с различными типами пациентов (метод – видеосъемка)

ПРОГРАММА

  1. — Стандарты и политика профессионального сервиса медицинского учреждения в взаимодействии с пациентами
  2. — УТП врача, формирование бренда врача.
  3. — Понимание врачем своей роли при работе с пациентом.
  4. — Способы создания атмосферы комфорта для пациента.
  5. — Принципы общения врача с пациентом.
  6. — Личные качества врача, неблагоприятно влияющие на общение с пациентом.
  7. — Внешний вид и эмоциональный настрой врача. Харизма врача.
  8. — Портрет «идеального врача» глазами пациента и глазами врача.
  9. — Как завоевать доверие пациента. Кто такой лояльный пациент.
  10. — Трудности во взаимоотношениях врача и пациента.

ІI. Коммуникативные навыки общения врача с пациентом.

  1. — Установление контакта и сбор информации о пациенте, умение произвести благоприятное впечатление, снять барьер страха и неизвестности.
  2. — Речевые модули приветствия, представления, описание последовательности приёма, предупреждения о тактильных манипуляциях.
  3. — Техники снятия напряжения и страха боли у пациента.
  4. — Как определить потребность пациента.
  5. — Техники активного слушания, умение выслушать и понять пациента (дословное повторение; выяснение; перефразирование; интерпретация, перевод терминов на разговорный язык, подстройка)
  6. — Способы убеждения пациента.
  7. — Правила работа с сомнениями пациента.
  8. — Типология пациентов.
  9. — Применение различных коммуникативных методик в зависимости от личности пациента.
  10. — Невербальная коммуникация врача с пациентом.
  11. — Этапы работы с конфликтными пациентами. Разрешение конфликтных ситуаций.

IIІ. Роль врача в развитии и повышении доходности медицинского учреждения

  1. — За что платит пациент, обращаясь в коммерческую клинику?
  2. — Особенности этапов покупки услуги. Технология СПИН.
  3. — Почему у врача возникают ограничивающие убеждения по вопросу денег пациента.
  4. — Почему у врача не получается продавать комплексное лечение, «дорогие услуги».
  5. — Понятие «больших денег».

По итогам тренинга участники смогут:

  • — Понимать «истинную» потребность пациента
  • — Понимать, как пациенты воспринимают сервис и качество обслуживания
  • «Продавать не продавая»
  • — Легко взаимодействовать с разными типами пациентов
  • — Сохранить имеющихся пациентов
  • — Привлечь новых пациентов
  • — Создать у всех пациентов потребность лечиться именно у вас

ЕЛЕНА ГУДАРЕНКО

Сертифицированный бизнес-тренер, практикующий HR-консультант, эксперт в области оценки, обучения и управления персоналом в медицинских учреждениях, эксперт в сфере кадрового менеджмента.

Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2011 года. За это время провела более 100 тренингов и обучила более 500 людей. 

Имеет большой опыт в развитии персонала медицинских учреждений и салонов красоты

Дополнительная информация

Методы, используемые на тренинге:

  • — ролевые игры
  • — мозговой штурм
  • — видеосъемка и видеоанализ конкретных ситуаций
  • — рассмотрение конкретных рабочих ситуаций
  • — групповые тренировочные упражнения
  • — ответы на вопросы.

Дополнительная информация:

  • — Продолжительность тренинга – 1 день
  • — Документ об окончании – сертификат

Свяжитесь с нами,  мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

Будем рады видеть Вас на тренинге!

Для эффективного внедрения новых знаний и достижения наивысших результатов, мы предлагаем индивидуальный подход и комплексные решения по развитию Вашей компании и сотрудников:

  • — Корпоративные тренинги
  • — Предтренинговый аудит для адаптации программы под потребности Вашей компании
  • — Оценка Тайный покупатель для мониторинга уровня обслуживания клиентов, до тренинга и после, для контроля применения полученных на тренинге знаний и навыков
  • — Послетренинговая аттестация участников
  • — Консультации тренера и посттренинговое сопровождение
  • — Супервизия на рабочем месте
  • — Цикл тренировок для выработки навыков 
  • — Разработка личного плана развития
  • — Аудит эффективности сотрудника
  • — Индивидуальный коучинг
  • — Командный коучинг, фасилитация

Разработка пакета рабочей документации по продажам, мотивации, оценке персонала, обслуживанию клиентов, кадровому делопроизводству и тд.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

 «Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене за обучение и легкое донесение информации. Получила много полезных знаний для совей должности и набралась первичного опыта с обыгрыванием ситуаций с которыми в дальнейшем придется сталкиваться в работе с пациентами.» Невгад Виктория, «Эврика Медикал Фаундейшн»

«Тренинг понравился, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях. Теперь знаю, как прописать скрипты для работы и буду их использовать.»  Сервинская Ольга, «Укрсепт»

«Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене и компании Professional Trainigs за обучение и партнерство. Я получила много полезных знаний, которые буду применять для развития своей компании и своего коллектива» Кулик Виктория, «Виста Медикал»

«Я управляющий с большим опытом, но тренинг был очень полезным для моей работы. Получила много новых открытий и знаний, познакомилась и поделилась с опытом коллег. Все понравилось, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях»  Семикова Ольга, «Укрдент»

«Тренинг был очень легким и насыщенным. Получила много новых инструментов, которые буду внедрять в нашей клинике. Увидела свои зоны роста и теперь знаю как их развивать. Спасибо тренеру за такой полезный тренинг»  Зотова Ирина, ЭкоД


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC