тренинг

Жесткие переговоры

Личная эффективность →  Переговоры, бизнес-коммуникации
Компания-организатор:
Тренеры:
 
Продолжительность: 18 ч. (2 дн.)
Стоимость не указана
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 247-06-68

Целевая аудитория тренинга

руководители и менеджеры, ведущие сложные и важные переговоры.

Цель тренинга

получить необходимые инструменты для роста эффективности деловых переговоров.

Программа тренинга

Блок 1. Переговоры как инструмент достижения целей компании

  • — Цели компании и значение переговоров в их достижении.
  • — Виды, цели и ресурсы внешнекорпоративных переговоров.
  • — Переговорный потенциал: в чем источники роста личной и командной эффективности?

Блок 2. Психологические аспекты в сложных переговорах

  • — Напротив - человек. Трансактный анализ (ТА) для диагностики собеседника.
  • — Общение как ролевые позиции (по Э.Берну).
  • — Способы реагирования на сложных собеседников с использованием ТА: подстройка, перевод в новую роль, разрыв стереотипов и пр..

Блок 3. Переговорный инструментарий юриста

  • — Переговорные стратегии - какие и когда эффективны.
  • — Объективные и субъективные причины «жесткости» переговоров.
  • — Показания и противопоказания к проведению жестких переговоров.
  • — Позиции и интересы сторон.
  • — Жесткие переговоры и сохранение партнерских отношений: возможно ли и то, и другое?
  • — Подготовка к жестким переговорам.
  • — Начало переговоров. Преодоление негативного начала переговоров.
  • — Геометрия переговорного пространства. Антураж жестких переговоров.
  • — Управление переговорами с помощью вопросов и профессионального слушания.
  • — Как «заставить» собеседника принять нашу точку зрения. Аргументация и контраргументация.
  • — Возражения и сопротивления как шанс успешно завершить переговоры.
  • — Завершение переговоров: техники в зависимости от целей.

Блок 4 . Типичные сценарии жестких переговоров (6-10 вариантов, в зависимости от специфики переговоров участников группы), в т.ч.:

  • «И говорить не о чем» или Ультиматум сразу.
  • «Раскачивание эмоциональных качелей».
  • «Не ждали?» или Ультиматум в конце.
  • «Блеф» или введение в заблуждение.
  • — Обмен незначимого на значимое.
  • «Простодушный дурачок».
  • — Навязывание своего сценария переговоров.
  • «Злой и добрый следователь.»
  • — Шантаж.
  • «Вежливый нахлебник».
  • «Без отката и не приходи...»
  • — Манипуляции в переговорах: диагностика манипуляций; ситуации, в которых проходит манипулятивное воздействие; противостояние сознательной и неосознанной манипуляции со стороны оппонента. Диагностика манипуляций. Распространенные манипулятивные ловушки (8-12 типичных вариантов).
  • — Противостояние сознательной и неосознанной манипуляции со стороны оппонента: поведенческие и речевые аспекты.
  • — Варварское влияние: психологическая атака, психологическое давление, принуждение.
  • — Диагностика варварского влияния, применяемого в жестких переговорах.
  • — Способы защиты от варварского влияния.
  • — Перевод жестких переговоров в конструктивное общение.

Блок 5. Стресс-менеджмент как инструмент эффективного переговорщика

  • — Управление эмоциями: до, во время и после сложных переговоров.
  • — Как «сохранить лицо» партнеру?
  • — Методы психоэмоциональной саморегуляции.
Дополнительная информация

Данный тренинг проводится с 2006 года.

По просьбе заказчика высылается подробная программа тренинга.

 

 

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC