тренинг-семинар

Школа Директора Магазина

Продажи →  Продажи в рознице
Управление персоналом →  Подбор персонала, тестирование
Город проведения:
Киев
Предыдущие даты проведения:
1 — 3 октября 2019
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
12 — 14 ноября 2019
 
Продолжительность: 24 ч. (3 дн.)
Стоимость участия:
14900 грн.

Стоимость по ранней регистрации:

- при оплате до 05.11 - 14900грн.
- при оплате до 11.11 - 16900грн.

 
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 587-94-24

Целевая аудитория тренинг-семинара

Директора магазинов, владельцы, администраторы.

Программа тренинг-семинара

Школа директора магазина

новый практический курс для директоров и собственников
Киев. 12-14 ноября

- 3 дня практического курса в ходе которого участники получат конкретные действия для практики в магазине
- 9 блоков занятий по управлению магазином и продавцами
- самые действенные приёмы управления магазином по опыту консалтинга
- практические занятия в ТЦ и магазинах

Преимущества для собственников магазинов
- Подготовка директора магазина за короткий срок
- Гарантия качества! Работаем только с ритейлом
- Вам не нужно думать о том, какие действия нужно выполнить в магазине после тренинга. Тренер выдаёт действия, которые нужно выполнить в магазине, а также проверяет корректность его составления. Вам остается только согласовать итоговый план действий и выполнить его.
- На протяжении 2 месяцев ведущий будет вести директоров магазинов “за руку”, контролируя и помогая получать лучший результат по выручке и среднему чеку

Проводит:

Геннадий Ткаченко - ведущий тренер персонала магазинов и бутиков в Украине и СНГ; топ-спикер конференций для ритейла; эксперт в оперативном управлении магазинами.

Программа курса:


Оперативные задачи магазина
- от задач продавцов к управлению магазинами
- определение понятия "продажа" и какие изменения внести в стандарт работы?
- 5 задач торгового персонала в магазине
- количество (min. max) и виды планов по продажам для продавцов
- показатели, среднего чека, остатки, % лояльности и другие показатели эффективности работы магазина
- варианты действий на всем периоде реализации товара: от NEW collections до SALE
- норма по остаткам товарных категорий в зависимости от периода
- задача продавцов при работе с различным ассортиментом
- правила составления списков приоритетов в продаже товарных категорий
- определение оперативных планов развития магазина на 3-4 мес.

Влияние директора магазина
- основной инструмент менеджера при взаимодействии с продавцами
- маятник директора магазина в руководстве
- стремление нравится всем и чем это опасно
- оценка и управление формальной и неформальной властью в магазине
- % "тяжелых" позиций или во что верит директор и продавцы
- наиболее потенциальные соратники среди продавцов
- дистанционное тестирование персонала в магазине
- портреты продавцов и анализ мотивации поведения
- матрица ролей и стилей влияния директора в магазине (тестирование и расшифровка)
- определение зон личного развития (директора магазина)

Постановка задач продавцам
- как путем планов продавать то, что не продается само?
- методы и варианты постановки задач торговому персоналу
- гибкость при постановке индивидуальных задач персоналу (тестирование инд.стиля)
- правила и исключения при работе с "опытными" продавцами
- экспресс-оценка продавцов: расписываем по-фамильно каждого!
- матрица анализа проблем с персоналом или почему у опытных может не быть продаж
- особенности планов и скорости продажи в зависимости от покупательского трафика
- определение точки "ноль" при постановке корректных планов
- косвенные показатели выполнения плана продаж в магазине

Управление средним чеком
- средний чек и его составляющие: варианты и правила расчета
- маркеры влияния продавца на ежедневные показатели
- влияние изменения одного из показателей среднего чека на общую выручку магазина
- как + несколько сотых в количестве единиц в чеке могут увеличить выручку до 20%
- когда наличие конкретной задачи мотивирует ее выполнить
- 5 шагов влияния на динамику среднего чека
- правила постановки задач по среднему чеку, обучения и контроля
- составление плана влияния на средний чек на 3-4 месяца

Планирование действий
- планирование рабочего времени по функциям директора магазина
- основные этапы планирования, исходя из целей и задач по продажам
- согласование оперативных планов по магазинам
- разработка оперативных планов на месяц и на год
- операционная карта планирования действий продавцов
- чему отдавать приоритеты действий в магазине
- как снизить тревожность и директивность при руководстве продавцами
- делегирование задач или как сэкономить на успокоительном
- коллективные и индивидуальные планы продавцов

Правила обучения продавцов
- кого обучать в магазине и кому уделять больше внимания: отстающим, лидеров по рейтингу или всем
- особенности формирования характера новичка в магазине
- правила развития опытных продавцов
- финансовая статистика результатов группового и индивидуального обучения
- темы мини-тренингов при подготовке к высокому и низкому сезону
- последовательность и частота проведения мини-тренингов
- обучение ассортименту: цели, основные правила и как контролировать
- как координировать и контролировать работу "тайных покупателей"
- правила индивидуального обучения в торговом зале
- особенности динамики среднего чека после обучения: цифры

Техники розничных продаж
- определение понятия "продажа" или что должен делать продавец (ожидание и реальность)
- кто главный в магазине: покупатель или всё-таки продавец?
- правила вхождения в беседу: в высокий и низкий сезон; в зависимости от сегмента магазина и группы товаров
- основные рекомендации по работе с постоянными клиентами
- основные варианты поведения покупателей в магазине и мотивация совершения покупок
- правила выяснения пожеланий с учетом пола и ассортимента
- действия, когда нет позиции, которую ищет покупатель
- техники управления возражениями (4 группы) и обоснования ответов
- правила предложения эксклюзивных позиций ассортимента
- подведение покупателя к покупке и влияние на количество ед/чеке.

Мотивация продавцов
- категорический императив Канта или в чем заблуждаются директора ориентированные на отношения с персоналом
- стимулирование продавцов: полярные акции со знаком "плюс" и "минус"
- "справедливость" с точки зрения продавцов и как ее отстаивают в магазине
- как оплачивать работу: индивидуально или % от продаж на всех?
- зависимость вида оплаты от количества продавцов
- варианты стимулирования "за деньги" и "без денег"
- схема мотивации: выполнение личного плана и плана магазина
- правила проведения аттестации, и ее связь с увеличение среднего чека
- планы личного развития после проведения оценки
- особенности мотивации лучших по рейтингу продаж и отстающих
- как мотивировать продавцов делать то, что не связано напрямую с продажами: правила внедрения КТУ

Контроль действий продавцов
- КСД или что происходит, когда не ясны задачи по магазину
- частота нахождения в магазине: оценка менеджеров
- основной критерий оценки качества работы продавца
- особенности взаимодействия с "радистами" и риски управления
- норма и сверхнорма % текучести персонала магазина
- "срок годности" продавцов и директоров магазинов
- случаи, когда количество важнее качества
- правила управления продавцами в низкий и высокий сезон
- этапы критической беседы с подчиненным или как безопасно проводить "разбор полетов"
- действия директора при грубых нарушениях и воровстве
- наиболее важные правила увольнения: процедура и цели
- правила проведения беседы со "звездными" продавцами
- контрольный лист наблюдений: правила составления и учета

Стоимость участия:

- при оплате до 05.11 - 14900грн.
- при оплате до 11.11 - 16900грн.

- сколько бы ни стоил курс, при выполнении действий рассмотренных в ходе обучения, участники уже в первый месяц приносят значительный дополнительный доход в кассу магазина
- рекомендуем участие от 3 человек, что позволяет быстрее и эффективнее внедрять необходимые изменения в магазинах

Закрепление знаний (сопровождение)
- По окончании участники разрабатывают план действий в магазине, отправляют тренеру на проверку, а также согласовывают план реализации действий с директором сети магазинов
- Каждому директору магазина предоставляется обратная связь о качестве выполнения и даются рекомендации, а руководству – информация о своевременности выполнения.
- Еженедельная отчетность по результатам магазина
- Сопровождение (ответы на вопросы, рекомендации при внедрении изменений) в онлайн и оффлайн режиме

Участники курса смогут:

- эффективно влиять на продавцов с целью выполнения необходимых действий в магазине
- ставить конкретные задачи по продажам в зависимости от сезона
- определять и влиять на финансовые показатели эффективности магазина;
- проводить групповое и индивидуальное обучение продавцов с учетом суммы среднего чека, кол-ва единиц в чеке, конверсии остатков
- определять наиболее действенные варианты по стимулированию продаж;
- обеспечивать контроль и обратную связь по качеству работы продавцов

Сертификация
- По завершении курса "Школа Директора Магазина" - проходит выходное закрепляющее тестирование. Цель теста: закрепление полученного материала на всех занятиях курса.
- При успешном прохождении тестирования выпускник курса получает именной сертификат Retail Studio G.T. и выписку с результатами по всем занятиям курса.

P.S. мы управляем розничными сетями в различных проектах
в СНГ, поэтому, если обучаем директоров магазинов или руководителей розницы, то только тому, что дает максимальный
результат по среднему чеку и выручке.

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC