менеджеры по продажам, менеджеры по привлечению клиентов, руководители подразделений продаж и др.
Задача тренинга - сформировать навыки работы с такими тактиками поведения клиента как сопротивление и возражение. Особое внимание уделяется отработке приемов преодоления возражений против цены, против компании и против самого продавца.
План:
1. Роль возражения в технике продаж.
2. Различные подходы в работе с сопротивлениями и возражениями клиентов.
2.1. Причины сопротивлений и возражений клиентов.
2.2. Виды сопротивлений: предыдущий негативный опыт, сопротивление изменению и др.
2.3. Виды возражений клиентов.
3. Возражения клиентов и способы их преодоления
3.1. Выяснение сути возражения
3.2. Встречные вопросы как реакция на возражение
3.3. Работа с «отговорками» клиента
4. Алгоритмы работы с наиболее распространенными возражениями клиентов.
4.1. Преодоление возражения против цены. Способы обоснования цены
4.2. Преодоление возражения против самой организации
4.3. Преодоление возражения против продавца
4.4. Преодоление возражений против характеристик продукта компании
5. Работа с возражениями клиентов различных типов
Продолжительность тренинга: 7 акад. часов. Начало в 10.00, окончание в 16.30.
В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.
Предварительная регистрация обязательна.
Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: «Площадь Льва Толстого», «Дворец спорта».
Будем рады вас видеть среди наших слушателей!
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат