тренинг

HR-Generalist

Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул.Старокиевская 10Г, БЦ Вектор
Предыдущие даты проведения:
12 — 13 августа 2019
Компания-организатор:
Даты проведения:
14 — 15 ноября 2019
начало в: 11:00
5 — 6 декабря 2019
начало в: 11:00
23 — 24 декабря 2019
начало в: 11:00
 
Продолжительность: 2 дн.
Стоимость участия:
6500 грн.
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29

Целевая аудитория тренинга

Курс предназначен для: HR-generalist, специалистов по кадрам, менеджеров по управлению персоналом, отвечающих за все функциональные области HR-сферы и сферы трудовых отношений, начальников отделов кадров.

Программа тренинга

Участники курса получат полную линейку HR-инструментов и знаний по кадровому делу, начиная от поиска и интервьюирования кандидатов, оценки и обучения персонала до оформления трудовых отношений и решения кадровых вопросов.

Блок 1. Кадровое дело.

Локальные нормативные акты (ЛНА): порядок разработки и внедрения.

  1. — Обязательные ЛНА, порядок разработки и внесения изменений: штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных, график отпусков
  2. — Необязательные ЛНА: инструкция по кадровому делопроизводству, положение о премировании, должностные инструкции

Договоры в кадровой работе.

  1. — Трудовой договор. Срочный и трудовой договор, заключенный на неопределенный срок. Условия трудового договора: обязательные и дополнительные
  2. — Гражданско-правовые договоры (ГПД). Отличия ГПД от трудовых договоров

Трудовая книжка.

  1. — Требования к заполнению трудовых книжек. Инструкция по заполнению трудовой книжки
  2. — Оформление трудовой книжки впервые, заполнение титульного листа
  3. — Внесение записи о приеме, переводе, увольнении, поощрении
  4. — Особенности заполнения вкладыша в трудовую книжку
  5. — Учет и хранения трудовых книжек
  6. — Внесение изменений в трудовую книжку
  7. — Исправления в трудовой книжке

Журналы регистрации.

  1. — Обязательные и необязательные журналы регистрации, порядок ведения

Порядок хранения кадровой документации.

Пошаговые процедуры оформления кадровой документации.

  1. — Прием на работу: пошаговая процедура оформления
  2. — Перевод работника: пошаговая процедура оформления. Виды переводов

Перемещение.

Отпуск.

  1. — Оплачиваемые и неоплачиваемые отпуска, дополнительные отпуска: продолжительность, условия предоставления отпусков
  2. — Порядок подготовки графика отпусков: что необходимо учесть. Периоды, включаемые и не включаемые для подсчета стажа, дающего право на отпуск
  3. — Пошаговая процедура оформления отпуска

Поощрение работников. Виды поощрений.

Дисциплинарные взыскания.

  1. — Виды взысканий. Процедура наложения дисциплинарного взыскания
  2. — Снятие дисциплинарного взыскания

Командировка. Новое в законодательстве.

Увольнение.

  1. — Особенности расторжения ТД по инициативе работника и по инициативе работодателя
  2. — Пошаговая процедура увольнения

Блок 2. Технологии поиска и подбора персонала. 
Цели и задачи подбора персонала в компании.

  1. — Специфика корпоративной культуры и бизнеса, как фактор, влияющий на подбор сотрудников
  2. — Влияние кадровой политики на методы и источники поиска
  3. — Принципы поиска, первичной оценки и отбора новых работников компании

Моделирование. Разработка схемы поиска под влиянием различных факторов и условий.
Работа с данными рынка труда.

  1. — Ориентация на рынке труда: сектора бизнеса и их специфика
  2. — Исследовательские центры и практическое применение их данных
  3. — Способы анализа данных исследований рынка труда по секторам бизнеса и по профессиям

Работа с заказчиками.

  1. — Проблемы и сложности в работе с заказчиками: мыслить категориями бизнеса
  2. — Порядок взаимодействия заказчика (линейного руководителя) и исполнителя (отдела подбора)
  3. — Способы повышение эффективности согласования потребности в персонале, утверждения заявки на подбор персонала
  4. — Формирование качественной заявки на подбор – залог корректного поиска и отбора нового сотрудника

Критерии отбора новых сотрудников.

  1. — Формирование требований к профессиональному опыту, личностным характеристикам и компетенциям потенциальных сотрудников
  2. — Разработка групп компетенций для различных должностных уровней
  3. — Должностные инструкции и профессиональные профили, ролевые профили

Моделирование. Разрабатывается макет должностной инструкции и профессионального профиля.

Источники поиска персонала.

  1. — Корректный выбор источников поиска в соответствии с уровнем должности, требованиями вакансии и бюджетом
  2. — Принципы работы в различных поисковых системах
  3. — Особенности поиска персонала в сетях для делового общения
  4. — Особенности работы фильтров сайтов по поиску работу

Поиск и отбор резюме.

  1. — Разновидности резюме: CV (Curriculum vitae), закрытые резюме компаний США, корпоративный анкеты, классические резюме
  2. — Критерии отбора кандидатов по резюме:
  3. — качество и количество информации в резюме
  4. — профессиональный опыт и перерывы
  5. — предыдущий жизненный путь (background)
  6. — объективная оценка фотографий в резюме
  7. — Методы корректной оценки данных в резюме
  8. — Повышение качества отбираемых резюме по критериям коррелирующим с требованиями вакансии

Блок 3. Адаптация персонала в компании.

Бизнес-цели адаптации персонала в компании.

  1. — Причины разочарования в компании новых сотрудников: ошибки адаптации
  2. — Установки и ожидания, формирующиеся у новых сотрудников в процессе прохождения интервью на вакантную должность
  3. — Показатели и статистика увольнений новых сотрудников в период испытательного срока
  4. — Ключевые цели адаптационных процедур: снижение текучести кадров, сокращение расходов на подбор новых сотрудников, сокращение срока вхождения в должность
  5. — Расчет оптимальной схемы адаптации и экономической выгоды для компании

Решение кейса «Новый сотрудник».

Система адаптации новых сотрудников в компании.

  1. — Этапы адаптации новых сотрудников в компании
  2. — Техники адаптации сотрудников после внутренних должностных перемещений
  3. — Задачи отдела персонала в построении системы адаптации персонала
  4. — Корпоративные принципы и правила адаптации новых сотрудников
  5. — Регламент адаптации новых сотрудников в компании

Технологии адаптации новых сотрудников в компании.

  1. — Стадии адаптации новых сотрудников в копании: организационная, социально-психологическая, профессиональная, ценностная
  2. — Методы адаптации новых сотрудников: обучение, вовлечение, инструктаж, тренинги, наставничество

Игра. Планирование «От точки «А» до точки «Б».

Блок 4. Оценка эффективности персонала.

Оценка персонала: понятие, объект, предмет, цели.

  1. — Понятие оценки персонала в организации
  2. — Цели и задачи проведения оценки эффективности труда сотрудников организации
  3. — Объект, предмет и субъект оценки
  4. — Наиболее распространённые ошибки в системе оценки персонала и пути их предупреждения
  5. — Этапы и периодичность оценки персонала: первичная оценка при отборе, по результатам испытательного периода, по итогам месяца, ежеквартальная, итоговая (в конце календарного года или отчетного периода)
  6. — Источники информации о методах оценки персонала

Упражнение. Определение предмета оценки в зависимости от целей.

Методы оценки эффективности деятельности персонала.

  1. — Метод шкалы наблюдения за поведением (BehavioralObservationScales)
  2. — Алгоритм проведения оценки методом шкалы наблюдения за поведением
  3. — Направления профессиональной деятельности, измеряемые методом шкалы наблюдения за поведением
  4. — Форма проведения оценки поведения работника
  5. — Оценочный лист: структура, содержание, комментарии и рекомендации по результатам оценки

Методы оценки результатов труда.

  1. — Метод «Сбалансированной Системы Показателей» (BalancedScoreCard)
  2. — Понятие, структура и содержание метода
  3. — Принципиальные отличия от других методов оценки результативности труда
  4. — Алгоритм построения системы оценки в рамках управления компанией по принципу «ССП»
  5. — Четыре перспективы метода: Финансовая; Клиентская; Внутренних процессов
  6. — Обучения и развития (сотрудники)
  7. — Понятие «инициативы» в методе: планирование, реализация и оценка результатов
  8. — Форма оценки сотрудника, составленная по принципу ССП

Практикум. Разработка листа оценки сотрудника по методу «СПП» (индивидуальная работа).

Оценка по ключевым показателям эффективности.

  1. — Понятие ключевых показателей эффективности (KeyPerformanceIndicators)
  2. — Параметры, индикаторы и критерии оценки в методе КПЭ
  3. — Направления деятельности, оцениваемые по ключевым показателям
  4. — Алгоритм проведения оценки по ключевым показателям эффективности
  5. — Структура и содержание формы итоговой оценки сотрудника по ключевым показателям

Практикум. Разработка листа оценки сотрудника (выбор должности по выбору) на основе метода «КПЭ».

Оценка по компетенциям.

  1. — Понятие компетенций и компетентности
  2. — Содержание компетенций, порядок формирования наименований и формулирование содержания компетенций
  3. — Алгоритм проведения оценки по компетенциям
  4. — Порядок снижения субъективности при оценке по компетенциям
  5. — Направления деятельности, для которых целесообразно использовать компетентностный подход в оценке персонала
  6. — Форма оценки сотрудника и порядок проведения оценочной процедуры

Практикум. Разработка листов итоговой оценки сотрудника (специальность и должность по выбору) по компетенциям.

Блок 5. Обучение и развитие персонала.

Формы и методы обучения.

  1. — Массовое обучение
  2. — Групповое обучение (тренинги, семинары)
  3. — Индивидуальное обучение (коучинг, наставничество)
  4. — Дистанционное обучение (видео-курсы, вебинары
  5. — Учебные курсы на электронных носителях
  6. — Очное обучение (на рабочем месте, на выездных курсах)
  7. — Заочное обучение (по договорам с ВУЗами, бизнес-школами)
  8. — Мастер-классы
  9. — Методы активного обучения (деловые игры, кейс-обучение, моделирование, анализ, проектирование, интерактивные программы)

Упражнение: логическая подстановка методов обучения, формы и целевые группы.

Инструменты обучения.

  1. — Кейс-стади (case-study)
  2. — Информативная презентация
  3. — Разработка сценария деловой игры

Упражнения на оценку кейсов, структурную разработку кейсов, презентаций и сценариев игр.

Развитие персонала в компании: понятие, цели, задачи, принципы.

  1. — Управление потенциалом сотрудников
  2. — Корректная расстановка кадров
  3. — Подготовка персонала (профессиональная и социальная адаптация)
  4. — Повышение квалификации (углубление, расширение и дополнение профессиональных знаний и навыков)
  5. — Переподготовка персонала (обучение новым профессиональным знаниям, новой специальности)

Решение задачи: Ротация кадров.

Создание кадрового резерва из потенциальных лидеров.

  1. — Группы компетенций для оценки лидерского потенциала специалистов
  2. — Методы выявления лидерских компетенций
  3. — Алгоритм работ по созданию кадрового резерва
  4. — Мотивация и удержания сотрудников кадрового резерва
  5. — Принципы построения кадрового резерва на примере ведущих компаний России

Моделирования. План формирования кадрового резерва.

Планирование индивидуальной карьеры по всем подразделениям.

  1. — Концепции карьерного развития ведущих мировых и российских компаний
  2. — Алгоритм построения карьерного пути и индивидуального карьерного планирования
  3. — Направления внутриорганизационной карьеры (вертикальная, горизонтальная, функциональное развитие, линейное, отраслевое)
  4. — Введение в должность

Моделирование. Карьерный путь в структуре компании.

Развитие линейных руководителей.

  1. — Роли руководителей (лидер, администратор, предприниматель)
  2. — Возможные пути развития руководителей среднего и высшего звена
  3. — Решение проблемы «потолка» развития топ-менеджера
  4. — Решение проблемы выхода из компании в конкурирующую среду
  5. — Программы удержания и сохранения управленческих и уникальных компетенций в компании

Блок 6. Системы мотивации и вознаграждения персонала.

Определение стратегии и политики вознаграждения персонала.

  1. — Формулирование стратегии по заработной плате
  2. — Модель вознаграждения и ценностное предложение работодателя
  3. — Определение политики по заработной плате

Определение конкурентоспособности компенсационного пакета.

  1. — Рыночный обзор заработной платы
  2. — Структура обзора
  3. — Выбор провайдера
  4. — Проведение обзора заработной платы
  5. — Текущие рыночные тенденции
  6. — Установление заработной платы на основе рыночной стоимости (market-pricing)

Разработка системы базового вознаграждения на основе грейдов.

Технология описания и анализа должности

    • — Формы описания должностей
    • — Вопросы интервью для анализа позиций

Методы оценки работы

    • — Популярные методы оценки работы: метод Hay, методика Mercer, методика TowersWatson
    • — Модифицированные методы оценки работы
    • — Разработка собственной системы оценки работ: выбор факторов оценки, разработка шкалы оценки и описаний уровней каждого фактора

Построение структуры базового вознаграждения

    • — Определение количества грейдов
    • — Установление «вилки» заработной платы: размер «вилки», перекрытие диапазонов, ступени «вилки»
    • — Установление заработной платы сотруднику

Преимущества и недостатки грейдинга. Типичные ошибки разработки и внедрения.
Бэндинг: особенности и принципы разработки.

Разработка премиальных схем.

Система премирования на основе управления по целям и ключевых показателей эффективности (MBO/KPI)

    • — Установление целей и задач сотрудникам: правила, декомпозиция, матрицы целей
    • — Выбор и установление KPI: варианты показателей для различных категорий персонала
    • — Привязка премии к KPI: уровни достижения показателя, рекомендуемый процент премии
    • — Примеры карт показателей для различных должностей
    • — Преимущества и недостатки систем на основе MBO/KPI. Рекомендации по внедрению
    • — Система сбалансированных показателей (ССП)

Коллективные системы премирования: на основе разделения выгод и разделения прибыли

    • — План разделения прибыли
    • — Системы разделения выгод (план Скэнлона, план Ракера)
    • — Преимущества и недостатки коллективных систем премирования

Премирование проектных команд

Долгосрочные схемы премирования

Особенности вознаграждения руководителей высшего звена

Технология составления пакета льгот

    • — Принципы наполнения пакета льгот для различных категорий персонала
    • — Кафетерий льгот

Информирование сотрудников о системе оплаты труда

    • — Средства коммуникации: корпоративные СМИ, печатные издания, плакаты, собрания, презентации
    • — Принципы коммуникации: кому, что, когда, зачем, где и как

Нематериальная мотивация персонала

    • — Теории и принципы нематериальной мотивации
    • — Примеры программ нематериальной мотивации
Дополнительная информация

Тренеры:

Эксперты GEBS

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает диплом


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC