учебный курс

Pre-MBA Odessa 2019 (бизнес-школа МИМ-Киев). 6 месяцев развития

Город проведения:
Одесса
Адрес проведения:
Одесса, отель Лермонтовский, пер. Лермонтовский 2а
Предыдущие даты проведения:
27 сентября 2018 — 28 марта 2019
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Даты проведения:
26 сентября 2019 — 27 марта 2020
начало в: 10:00
 
Продолжительность: 188 ч.
Стоимость участия:
102600 грн.

Стоимость: 102600 грн. до 12 сентября

 
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 481-80-10

Целевая аудитория учебного курса
  • — руководителей подразделений крупных компаний
  • — руководителей средних и небольших предприятий
  • — собственников небольших и средних предприятий
Цель учебного курса

Обучение на программе pre-MBA в Одессе это уникальная возможность для жителей Юга Украины получить знания и экспертизу от преподавателей МИМ, не отлучаясь на поездки в Киев.

Программа учебного курса

Маркетинг

Управление маркетингом (А.Виноградов, 16 часов)

  • — Задача маркетинга в структуре управления компанией.
  • — Особенности маркетинга В2В и В2С.
  • — Механизмы влияния маркетинга на валовую прибыль.
  • — Систематизация источников роста продаж.
  • — Суть стратегического маркетингового плана.
  • — Связь управления маркетингом с цепочкой создания ценности.
  • — Основные объекты маркетингового анализа (концепция 5С).
  • — PESTLE-анализ.
  • — Маркетинговые метрики в определении резервов роста бизнеса.
  • — Типология конкурентов.
  • — Подходы к конкурентной борьбе.
  • — Суть сегментации потребителей.
  • — Критерии сегментирования на В2В рынке.
  • — Принципы эффективного сегментирования.
  • — Модель выбора целевого сегмента.
  • — Определение позиционирования продукта.
  • — Инструменты брендинга: выбор USP, перцепционные карты, концепция FAB.
  • — Инструменты маркетингового ценообразования.
  • — Построение системы маркетинговых коммуникаций.

Исследования рынка и маркетинговый анализ (В. Савельев, 12 часов)

  • — Анализ процесса покупки и процеса потребления.
  • — Влияние на процесс формирования потребности.
  • — Систематизация типов потребителей.
  • — Факторы, влияющие на процесс принятия решения о покупке.
  • — Влияние контактных аудиторий.
  • — Барьеры потребления.
  • — Модель принятия решения о покупке.
  • — Инструменты анализа поведения потребителей.
  • — Критерии принятия решения о покупке.
  • — Инструменты влияния на процесс принятия решения о покупке.
  • — Виды и методы маркетинговых исследований.
  • — Первичная и вторичная информация.
  • — Определение емкости и объема рынка – практические аспекты.
  • — Практика маркетинговых исследований: типовые проблемы и способы решений.
  • — Особенности работы с подрядчиками при проведении маркетинговых исследований.

Менеджмент и Лидерство

 Менеджмент (Е. Юзькова, 16 часов)

  • — Менеджмент и лидерство: общее и различное.
  • — Выполнение роли руководителя согласно теории менеджмента.
  • — Стили руководства.
  • — Основные мотивационные теории: парадоксы и классика.
  • — Инструменты мотивации и формирования лояльности персонала.
  • — Мотивационный и командный профиль работника.
  • — Модель, учитывающая «зрелость исполнителей».
  • — Управление представителями разных поколений.
  • — Модель «Работа – исполнители».
  • — Лидерство как управление и как образ жизни.
  • — Лидерство и групповая динамика.
  • — Функции лидера.
  • — Восприятие лидера его группой.
  • — Личностные характеристики лидеров.
  • — Ошибки социального восприятия в принятии управленческих решений.
  • — Внедрение решений.

Развитие организации и персонала (О.Короленко, 8 часов)

  • — Элементы системы управления персоналом и связи между ними.
  • — Определение факторов, влияющих на степень рабочей зрелости работника.
  • — Должность и личность. Их соответствие и возможности ее обнаружения.
  • — Взаимосвязь между деловыми компетенциями сотрудника и его мотивацией к работе.
  • — Проективный метод выявления доминирующих черт соискателя в процессе собеседования.
  • — Приемы и правила формулировки проективных вопросов.
  • — Инструменты психолингвистики.
  • — Этапы и элементы процесса мотивации персонала.
  • — Влияние социальных потребностей (принадлежность к группе, признание, самореализация) на мотивацию личности.
  • — Основные элементы нематериального стимулирования, положительной и отрицательной мотивации, выбор и правила их применения.
  • — Понятие деловой команды, командных ролей и основных средств командообразования.
  • — Взаимодействие формальных и неформальных групп.
  • — Неформальная (социально-психологическая) структура команды.
  • — Стадии развития команд: возможности и угрозы на каждом из этапов.
  • — Командообразование на уровне менеджеров среднего звена: инструменты и методы применения.

Управленческие коммуникации (А.Сударкин, 16 часов)

  • — Систематизация форм и стилей деловых коммуникаций.
  • — Эмоциональные процессы.
  • — Шесть ключевых инструментов калибровок.
  • — Аргументация в сообщении.
  • — Принципы партнерского согласования интересов с коллегами, подчиненными и клиентами.
  • — Способы донесения информации: инструменты повышения доверия аудитории.
  • — Умение давать обратную связь, слушать и слышать.
  • — Классификация эффектов восприятия.
  • — Навыки управленческих переговоров.
  • — Основные методы убеждения эффективных коммуникаторов.
  • — Инструменты противостояния манипуляциям.
  • — Психология конфликта. Конфликтная компетентность.
  • — Инструменты проведения эффективных совещаний.

Финансы

Финансовый учет и отчетность (И.Кравченко, 16 часов)

  • — Пользователи учетной информации и их потребности.
  • — Разница между финансовым, управленческим и налоговым учетом.
  • — Основные принципы и стандарты бухгалтерского учета.
  • — Назначение и состав финансовой отчетности.
  • — Порядок составления баланса.
  • — Составление отчета о прибылях и убытках.
  • — Составление отчета о движении денежных средств.

Управленческий учет (С. Голов, 16 часов)

  • — Подходы к классификации затрат.
  • — Инструменты и методы калькулирования затрат.
  • — Анализ взаимосвязи «затраты-объем-прибыль».
  • — Анализ чувствительности прибыли к изменению затрат, цены и объема реализации.
  • — Анализ релевантной информации для принятия управленческих решений.
  • — Дифференциальный анализ операционных решений.
  • — Бюджетное планирование и контроль.
  • — Учет по центрам ответственности.
  • — Инструменты оценки центров затрат и доходов.
  • — Стратегический управленческий учет.
  • — Инструмент BSC (сбалансированная система показателей).

Операционные инструменты в бизнесе

Операционный менеджмент и управление бизнес-процессами (В.Цопа, 16 часов)

  • — Планирование и проектирование операционной деятельности.
  • — Текущее управление операционной деятельностью.
  • — Продуктивность и экономичность.
  • — Теория ограничений.
  • — Методы управления эффективностью процессов.
  • — Методы решения проблем в системах менеджмента качества: после и до появления несоответствий.
  • — Инструменты для проектирования качества.
  • — Семь инструментов управления качеством.
  • — Инструменты постоянного улучшения качества.

Коммерческое право (В.Посполитак, 16 часов)

  • — Предмет и система хозяйственного права.
  • — Основы законодательства о предпринимательской деятельности.
  • — Регулирование создания, деятельности, реорганизации и ликвидации субъектов.
  • — Организационно-правовые формы юридических лиц.
  • — Система договорных отношений.
  • — Характеристика частно-правовых отношений в рамках Гражданского кодекса Украины.
  • — Ключевые положения Хозяйственного кодекса Украины.
  • — Судовое решение споров.
  • — Основы криминальной ответственности

Бизнес-планирование

Бизнес-планирование (Г.Реуше, 16 часов)

  • — Принципы поиска бизнес-идей.
  • — Инструмент систематизации бизнес-идеи: The Business Model Canvas.
  • — Принципы оценки рынка в рамках бизнес-планирования.
  • — Структура бизнес-плана.
  • — Планирование денежных потоков.
  • — Финансовая модель бизнес-плана.
  • — Возможности доступа к финансированию бизнес-планов.
  • — Навыки формализации бизнес-плана.
  • — Эффективная презентация проекта для привлечения инвесторов.

Управление проектами и риск-менеджмент (С.Воронов, 16 часов)

  • — Управление проектами в современном бизнесе.
  • — Методы отбора проектов.
  • — Фазы жизненного цикла проекта.
  • — Разработка технического задания для проекта.
  • — Определение приоритетов в рамках проекта.
  • — Методы и инструменты эффективного планирования проекта.
  • — Формирование проектной команды.
  • — Процесс структуризации работ в рамках проекта.
  • — Критический путь проекта. Диаграмма Ганта.
  • — Сетевая диаграмма проекта.
  • — Управление проектными рисками.
  • — Инструменты минимизации проектных рисков.
  • — Планирование стоимости проекта.
  • — Методы контроля за исполнением проекта.
  • — Отчетность и закрытие проекта.

Management Game (В.Демьяненко, 24 часа)

  • — Прикладной интегрирующий курс по управлению компанией в международной бизнес-среде построен в виде бизнес-симуляции (деловой игры, в основе которой – компьютерное моделирование влияние на бизнес управленческих решений).
  • — Курс разработан совместно с Университетом Carnegie Mellon (США) и эксклюзивно представлен в Украине Бизнес-школой МИМ-Киев.
  • — Задача курса – выработка навыков принятия межфункциональных управленческих решений в рамках командной работы.

Особенности симуляции:

  • — Команды участников представляют топ-менеджмент, управляют виртуальными компаниями и конкурируют между собой в течение двух условных лет.
  • — В процессе управления компаниями участники получают возможность применить на практике знания по бизнес-дисциплинам, рассмотреть все аспекты управления компанией в комплексе, испытать различные стратегии и бизнес-сценарии.

В процессе игры команды участников:

  • — Разрабатывают стратегию для своей компании, учитывая тенденции развития рынков, действия компаний-конкурентов, потребности клиентов и другие факторы.
  • — Представляют стратегию владельцам - Наблюдательному совету компании, обосновывают ее основные позиции, демонстрируют видение возможностей и рисков.
  • — Реализуют утвержденную стратегию в конкурентной борьбе и отчитываются Наблюдательному совету о достигнутых результатах.

Отрабатываемые управленческие решения:

  • — Какие цены предложить рынкам?
  • — Какой продукт производить - простой массовый, качественный дорогой ... (бюджеты на развитие продукта, экологичность)
  • — Насколько агрессивно продвигать свой продукт? (Маркетинговые / рекламные бюджеты)
  • — Сколько производить? (Объемы производства)
  • — На каких рынках сфокусировать свое внимание? Какие рынки обеспечивать продукцией в первую очередь? (Ключевые и второстепенные рынки)
  • — Брать кредиты или работать только за счет собственных средств?
  • — Есть ли необходимость сократить дебиторскую задолженность, то есть влиять на должников?
  • — Какие дивиденды компания имеет возможность оплатить владельцам?
  • — Участники принимают решения на основе данных маркетингового, производственного, финансового отчетов компании за последний квартал. При этом участники видят, какие решения принимали предшественники, то есть результатом либо предварительных решений эти отчеты являются.
Дополнительная информация

Старт 26 сентября 2019 года

пятница и суббота с 10:00 до 18:00, дважды в месяц

Тренеры:

Алексей Виноградов, Сергей Воронов, Сергей Голов, Валентина Демьяненко, Оксана Короленко, Ирина Кравченко, Владимир Посполитак, Реуше Гари, Вадим Савельев, Александр Сударкин, Виталий Цопа, Елена Юзькова.

Видео 
Pre-MBA Odessa (бизнес-школа МИМ-Киев). 6 месяцев развития

Про актуальність постійного навчання та про те, навіщо отримувати саме бізнес-освіту.


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC