тренинг

Marketing Up. Технологии успешного маркетолога

Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул.Старокиевская 10Г, БЦ Вектор
Предыдущие даты проведения:
30 октября 2017
Компания-организатор:
Даты проведения:
24 января 2018
начало в: 11:00
19 февраля 2018
начало в: 11:00
21 марта 2018
начало в: 11:00
 
Продолжительность: 7 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
3000 грн.
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29

Программа тренинга

Работа маркетинга компании, ее результаты и реальные возможности до сих пор остаются полностью не раскрытыми в большинстве компаний. Раскрыть потенциал практического маркетинга, использовать его ранее неизвестные возможности, сформировать верную структуру в понимании процессов работы с маркетингом для достижения целей компании — в этом состоит основная задача семинара.

Отдельно стоит выделить блок работ над созданием и развитием бренда. Так или иначе каждая компания формирует собственный бренд и бренд своих продуктов. Сделать это правильно и целенаправленно поможет именно этот семинар.

В результате обучения вы:

  • — освоите технологии успешного поиска своего клиента
  • — сможете повысить лояльность внешних и внутренних клиентов
  • — изучите технологии безостановочного открытия новых рынков
  • — сможете разработать стратегию, куда и как развиваться дальше
  • — научитесь применять технологии оперативного понимания действий конкурентов и реальной ситуации на рынке

Программа курса

Market Intelligence

  • — Понятие и необходимость маркетинговой разведки для бизнеса.
  • — Построение системы внутренней и внешней маркетинговой разведки
  • — Возможные технические средства для проведения маркетинговой разведки
  • — Специализированный поиск и анализ информации с использованием вычислений для целей маркетинговой разведки
  • — Взаимодействие с партнерской сетью

Практикум — кейс «Построение функции Market Intelligence»

Рынок как безграничная возможность. Анализ потребностей

  • — Маркетинговые исследования: главные основы
  • — Качественные маркетинговые исследования (B2C и B2B)
  • — Количественные маркетинговые исследования (B2C и B2B)
  • — Стратегии и тактики работы на рынке
  • — Социокультурные тренды в обществе и их влияние на динамику изменений рыночных сегментов: как их использовать для компании

Практикум — кейс «Нахождение новых сегментов на известных рынках»

Branding

  • — Этапы создания бренда с нуля
  • — Построение позиционирования бренда на основе маркетинговых исследований
  • — Разработка атрибутов бренда: название, девиз, упаковка и иные рекламно-информационные носители (разбор наиболее часто используемых)
  • — Аудит уже разработанного бренда

Практикум — кейс «Аудит существующего бренда»

Управление маркетингом компании как структурной единицей

  • — Как сформировать эффективную команду маркетологов: вопросы подбора, управления, мотивации сотрудников
  • — Маркетинговая служба и другие структуры компании. Как организовать эффективное взаимодействие (преимущественно со структурой продаж, финансовым и юридическим департаментами)
  • — Формирование, защита и реализация маркетингового бюджета
  • — Формирование отчетности о результатах работы маркетингового департамента

Развитие дополнительных важных составляющих маркетинга

  • — Точки контакта с клиентами. Разбор наиболее важных точек контакта с потребителями: как получить максимум от каждого контакта
  • — Удержание и развитие клиента
  • — Работа с базами данных клиентов
  • — Долгосрочное развитие взаимоотношений с клиентами

Практикум — кейс «Построение жизненных циклов клиентов и товаров, их взаимосвязей»

Дополнительная информация

Тренеры:

Эксперты GEBS

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает диплом


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC