менеджеры по продажам, менеджеры по привлечению клиентов, менеджеры по обслуживанию клиентов, специалисты контакт-центров и др.
1. Взаимосвязь самооценки личности и стремления к достижениям задач различной степени сложности.
2. Управление коммуникациями. Вербальные и невербальные способы общения.
2.1. Взгляд, жесты, позы, организация пространства.
2.2. Умение слушать, говорить, задавать вопросы.
2.3. Техники построения эффективных коммуникаций.
2.4. Как вежливо отказать собеседнику.
2.5. Как принимать критику в свой адрес и как отвечать на критику.
2.6. Распознавание и противодействие манипуляциям.
3. Управление конфликтными ситуациями.
3.1. Выбор эффективной техники взаимодействия при конфликтных коммуникациях.
3.2. Способы решения конфликтных ситуаций.
3.3. Правила поведения при переживании сильных эмоций.
Практические упражнения: техника работы в конфликтных ситуациях.
4. Управление временем.
4.1. Навыки управления временем.
4.2. Время как ресурс. Факторы потери времени.
4.3. Определение и расстановка приоритетов.
Практическая часть: Постановка краткосрочных и среднесрочных целей, Упражнения по расстановке приоритетов.
5. Мотивация как стремление к достижению конкретной цели.
5.1. Мотивационные состояния человека: интерес, желание, стремление, влечение, страсть, установка.
5.2. Личностные качества, способствующие и достижению целей (инициативность, решительность, настойчивость, целеустремленность).
5.3. Поиск внутренних ресурсов для достижения цели.
5.4. Приемы самомотивации для достижения цели.
Продолжительность тренинга: 1 день, 8 акад. часов. Начало тренинга в 11.00, окончание в 17.00.
В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.
Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец спорта".
Будем рады вас видеть среди наших слушателей!
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат
Отзывы участников предыдущих тренингов:
- «Работа учебного центра на «5+», тренинг проведен на высоком профессиональном уровне (в достаточном коичестве теории и практики)» (Лилия, Киев)
- «Было очень интересно, полезная информация» (Наталья, Киев).
- «Спасибо, все было познавательно и интересно» (Александра, Киев)
- «Очень понравился тренинг, в процессе тренинга узнала много нового о себе» (Ирина, Киев)
- «День прошел быстро и пользой. Отзыв положительный. Тренер профессионал своего дела. Атмосфера комфортная и дружественная» (Марина, Киев)
- «Інформація була надана доступно і у повному обсязі» (Руслана, Львів)
- «Мне понравилось, доступно рассказывают, приятная обстановка» (Сергей, Чернигов)
- «Вся информация в очень доступной форме, комфортная атмосфера всего тренинга. Очень понравилась небольшая группа» (Полина, Киев)
- «Все понравилось, информация доступная, интересная» (Анна, Белая Церковь)
- «Тренинг интересен и полезен, понравилась работа в небольшой группе» (Ирина, Киев)
- «Очень познавательно, информативно. Удобная для восприятия подача информация» (Максим, Киев)
- «Получила очень много полезной информации, при этом не было ощущения учебы» (Анна, Минск, Беларусь)
- «Благодарю вас за бесценные знания, навыки; тренингом осталась очень довольна» (Юлия, Киев)
- «Мне очень понравилось, узнала много нового. Спасибо J» (Оксана, Киев)