тренинг

Start-up. С чего начать бизнес

Маркетинг →  Основы маркетингаPRБрендинг
Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул.Старокиевская 10Г, БЦ Вектор
Предыдущие даты проведения:
7 декабря 2017
Компания-организатор:
Даты проведения:
26 января 2018
начало в: 11:00
7 февраля 2018
начало в: 11:00
23 февраля 2018
начало в: 11:00
 
Продолжительность: 1 дн.
Стоимость участия:
750 грн.
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29

Целевая аудитория тренинга

Менеджеры по маркетингу, начинающие бизнесмены, специалисты по развитию бизнеса, бренд – менеджеры, региональные представители, руководители отделов маркетинга, рекламы и pr.

Для молодежи до 25 лет.

Цель тренинга

Систематизация опыта успешного запуска и развития бизнес проектов, а также анализ ошибок, ведущих к провалу успешных идей.

Программа тренинга

Вы узнаете:

  • — Правила маркетинговых исследований для запуска бизнес-проекта
  • — Кто ваша целевая аудитория
  • — Как правильно рассчитать свои ресурсы
  • — Как систематизировать, и расставить приоритеты в своей работы
  • — Какая структура организации будет оптимальной для вашей компании
  • — Как выбирать и мотивировать специалистов; Модели оплаты труда ваших сотрудников
  • — Какая нормативная база необходима для запуска бизнеса
  • — Порядок действий для оформления необходимых документов, государственные программы, которые могут вам помочь
  • — Что такое план развития для нового бизнес проекта
  • — Методы финансового планирования и бюджетирования
  • — Формы и модели бизнес-развития
  • — Как разработать собственную торговую марку и структуру имиджа компании
  • — Об основных ошибках, неудачных «запусков» успешных идей
  • — На чем нельзя экономить при Start-up?

Вы научитесь:

  • — Проводить мониторинг рынка своими силами
  • — Оценить потенциал и потребности целевой аудитории
  • — Оценивать уровень конкуренции
  • — Основам бизнес-планирования
  • — Основам подготовки плана действий и плана развития бизнеса
  • — Бюджетированию плана действий, и основам финансового планирования
  • — Методам разработки структуры организации
  • — Методам разработки структуры брендинга компании
  • — Методам позиционирования
  • — Методам продвижения в маркетинге, pr и рекламе
  • — Методам выбора и работы с партнерами
  • — Методам отбора, формирования и мотивации команды
  • — Основы корпоративной культуры

Результат:

Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам оценить свои возможности и потенциал ваших идей, с которыми вы готовы выйти на рынок; Определить важные шаги и сконцентрироваться на главных направлениях вашего будущего бизнес – проекта, спрогнозировать появление «подводных камней», которые ждут вас на Startup; Разработать план действий.

Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

1. Основные направления в построении бизнеса в Украине и за рубежом

- Основные модели построения бизнеса
- Структура рынка
- Оценка бизнес идеи, определяем приоритеты
- Этапы « запуска»

2. Подготовительный этап

- Мониторинг рынка
- Оценка основных участников рынка
- Оценка бизнес-продукта
- Оценка ресурсов
- Расчет затрат и окупаемости
- Источники финансирования
- Составляем бизнес-план
- Поиск партнеров и инвесторов

3. Этап открытия

- Выбор формы собственности
- Подготовка учредительных документов
- Гос. Иинституты
- Гос. программы по поддержки бизнеса
- Разрабатываем план действий
- Бюджетирование плана действий
- Поиск и привлечение специалистов: отбор, оплата труда, мотивация, постановка задач
- Кейсы успешных «запусков»
- Основные ошибки

4. Методы позиционирования

- Позиция на рынке
- Элементы имиджа и брендинга
- Структура корпоративной культуры
- Информационная политика

5. Партнеры

- Формы сотрудничества (с поставщиками, производителями, в сбыте, продвижении)
- Подготовка пакетов предложений для Партнеров

6. Направления продвижения

- Особенности продвижения, имиджа, продуктов, услуг
- Стратегия развития в вашем плане действия
- Виды совместного продвижения через партнеров
- Реклама
- PR
- Интернет
- Продвижение через внутренние ресурсы (технология работы с клиентами)

7. Финансовое планирование

- Текущие затраты
- Оценка окупаемости
- Приоритеты в затратах на продвижение и развитие
- где взять средства на рекламу?
- Финансовый план и отчетность
- Работа с инвесторами, соучредителями
- Сотрудничество с банками

8. Основные ошибки при Start–up

- В оценки рынка и бизнес–идеи
- Собственные ресурсы
- В стратегии развития и продвижения
- в формировании команды
- В работе с партнерами
- Финансовое планирование

Дополнительная информация

Тренеры

Эксперты Business Party

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает диплом


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC