Интегрирование новых сотрудников в организацию и создание среды для развития и самореализации
- — Программа адаптации и интеграции новых работников
- — Цели адаптации новых работников
- — Как ввести в организацию новых сотрудников?
- — Структура процесса адаптации
- — Процедуры и техники адаптации
Почему важна ориентация?
- — Рекомендации по ориентации новых сотрудников
- — План ориентации новых сотрудников в организации
Introduction Представление
- — Введение в организацию
- — Введение в подразделение
- — Induction Введение в должность основные составляющие программы
- — Induction max. расширенное введение в должность
Настольная книга сотрудника
- — Employse Handbook
- — Основное содержание книги
Показатели успешности процесса адаптации
Наставничество в системе адаптации новых работников
- — Ориентация и обучение на рабочем месте новых сотрудников. Рекомендации по ориентации новых сотрудников
- — Специфика наставничества в период адаптации новых сотрудников
- — Значение наставников и наставничества. Преимущества наставничества
- — Как осуществлять наставничество и обучение на рабочем месте?
- — Рекомендации по внедрению программы наставничества
- — Положение о наставничестве
- — Цели и задачи наставничества. Организация наставничества
- — Зоны действия наставника. Обязанности наставника
- — Качества, которыми должен обладать наставник. Выбор наставника
- — Навыки наставника
- — Цикл наставничества. Модели наставничества
- — Технология наставничества
- — Специфика наставничества в период адаптации новых сотрудников
- — Методы обучения на рабочем месте. Демонстрация, Делегирование полномочий, стажировка , инструментальный тренинг и др.
- — Оценка результатов наставничества
- — Наблюдение и контроль
- — Мотивация и поощрение наставников
- — Развитие профессионального мастерства и наставничества
- — Роль наставничества в развитии потенциала сотрудника
- — Коучинг. Схема коучинг–анализа
По завершению мероприятия каждый участник получает диплом