online-курс
Администратор медицинской клиники

Личная эффективность →  Переговоры, бизнес-коммуникации
Отраслевые тренинги →  Медицина, фармацевтика
Предыдущие даты проведения:
20 — 21 октября 2020
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
Мероприятие состоялось
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
2800 грн.

Старая цена – 3500 грн.

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(073) 926-90-20

Целевая аудитория online-курса "Администратор медицинской клиники"

  • — Администраторы, старшие администраторы медицинских учреждений 
  • — Управляющие медицинских центров и клиник

Цель online-курса

  • — Проанализировать ошибки администратора при коммуникациях с пациентами
  • — Научиться лучше понимать пациентов, их потребности и мотивы
  • — Научится правильно доносить информацию до пациента, продавать, а не навязывать дополнительные услуги
  • — Проработать более 30 кейсов - сложных ситуаций, с которыми ежедневно сталкивается администратор
  • — Внедрить высокие стандарты сервиса в Вашем медучреждении

Программа online-курса

Особенности тренинга:

  • — Перед тренингом тренер знакомится с сайтом Вашей клиники, изучает услуги, и готовит кейсы и вопросы для администратора
  • — Прямо в процессе тренинга администратор пропишет скрипты и конкретные фразы под услуги Вашей клиники
  • — По итогам тренинга Ваш администратор получит учебный материал и именной сертификат

Программа тренинга

1. Администратор современной медицинской клиники

  • — Основные задачи и компетенции администратора
  • — Цепочка продаж в медицинском центре
  • — Этапы обслуживания пациента и задачи администратора при продаже услуг

2. Правила коммуникации по телефону с пациентами медицинской клиники

  • — Правила телефонного этикета
  • — Основные ошибки при консультации по телефону - почему администратор консультирует, но не записывает на прием
  • — 7 факторов для результативного общения с пациентом по телефону
  • — Скрипт (речевой шаблон) ответа администратора клиники на входящий звонок
  • — Психологические типы пациентов – как быстро определять и правильно выстраивать взаимодействие с ними
  • — Консультация пациента: ответы на типичные вопросы по телефону
  • — Как правильно диагностировать потребность пациента
  • — Презентация услуг - как донести ценность услуги до пациента
  • — Причины и природа возражений и сомнений пациентов
  • — Техники работы с возражениями: формирование ответов на типичные возражения пациентов
  • — Как закончить консультацию записью – способы записи на прием к врачу

3. Сопровождение пациента во время визита в медицинский центр

  • — Стандарты обслуживания пациентов в частной клинике
  • — Встреча пациента
  • — Методики установления психологического контакта с клиентом
  • — Как вызвать доверие у пациента
  • — Роль невербальных инструментов в коммуникации с пациентом
  • — Модель DISC и ее использование в общении с клиентами
  • — Цепочка повторных продаж – техники для продажи сопутствующих товаров и услуг
  • — VIP-пациенты – специфика обслуживания
  • — Правила оказания медицинской помощи иностранным гражданам
  • — Конфликтный пациенты – особенности работы с ними
  • — Этапы и инструменты решения конфликта
  • — Как правильно работать с жалобами и претензиями
  • — Юридическая безопасность клиники

4. Эмоциональное выгорание и методы предотвращения

  • — Основные признаки синдрома эмоционального выгорания
  • — Методы для профилактики и избавления от эмоционального выгорания

Количество мест в группе ограничено – до 15 человек. Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Дополнительная информация

Гударенко Елена

  • — Сертифицированный бизнес-тренер
  • — Консультант по систематизации процессов в медицинских центрах
  • — Опыт в консалтинговых проектах — 9 лет
  • — Ведет на постоянной основе проекты в ряде частных клиник
  • — На сегодняшний день реализовала более 50 проектов в медицинских учреждениях по построению и оптимизации процессов в клинике, внедрении стандартов обслуживания и скриптов
  • — Провела более 350 тренингов
  • — Обучила более 3500 человек

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Кулик Виктория, «Виста Медикал»
Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене и компании Professional Trainigs за обучение и партнерство. Я получила много полезных знаний, которые буду применять для развития своей компании и своего коллектива.

Семикова Ольга, «Укрдент»
Я управляющий с большим опытом, но тренинг был очень полезным для моей работы. Получила много новых открытий и знаний, познакомилась и поделилась с опытом коллег. Все понравилось, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях.

Зотова Ирина, Эко Д
Тренинг был очень легким и насыщенным. Получила много новых инструментов, которые буду внедрять в нашей клинике. Увидела свои зоны роста и теперь знаю как их развивать. Спасибо тренеру за такой полезный тренинг.

Видео 
Выпускники тренингов Professional Trainings

Выпускники наших тренингов.


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC