тренинг

Администратор медицинской клиники и салона красоты

Отраслевые тренинги →  Индустрия красотыМедицина, фармацевтика
Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
пр-т. Освободителей, 3 офис 21
Предыдущие даты проведения:
26 сентября 2017
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
7 октября 2017
13 октября 2017
19 октября 2017
26 октября 2017
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
1950 грн.
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 361-59-48

Целевая аудитория тренинга
  • — Администраторы, старшие администраторы медицинских учреждений и индустрии красоты
  • — Администраторы контакт-центра медицинской клиники и салона красоты
  • — Управляющие медицинских центров и салонов красоты
Цель тренинга
  • — Выработать навык проактивности и инициативности у администраторов при общении с клиентами
  • — Продавать услугу, не продавая, продавать, а не «втюхивать» дополнительные услуги
  • — Обучить администраторов умению найти подход к любому типу клиентов, умению завоевать их доверие и лояльность с первого визита
  • — Обучить администраторов правильно работать с конфликтными и трудными клиентами, чтобы у них осталось желание снова вернуться в Вашу медицинскую клинику или салон красоты
Программа тренинга

На тренинге администраторы получат глубокие знания:

  • — Как увеличить конверсию записи клиентов
  • — Как использовать исключительно только сервисные фразы при общении с клиентом
  • — Как завоевать доверие у клиента при первом визите
  • — Что необходимо сделать, чтобы у клиента возникло желание вернуться снова в Вашу клинику или салон красоты
  • — Как получать благодарные отзывы от клиентов, и как их в дальнейшем использовать
  • — Что делать, если клиент отказывается записаться на следующий прием/посещение
  • — Как работать с акциями в клинике или салоне красоты, что должен знать и делать администратор
  • — Как можно привлечь клиентов по рекомендации
  • — Как работать с недовольным, раздраженным клиентом
  • — Как работать с клиентами по страховке
  • — Как работать с «архивными» клиентами

На тренинге администраторы выработают навыки:

  • — Телефонной коммуникации с клиентом
  • — Прямой коммуникации с различными типами клиентов
  • — Рассмотрят более 30 скриптов — сложных ситуаций, с которыми ежедневно сталкивается администратор при взаимодействии с клиентами

Методы, используемые на тренинге для администраторов:

  • — Ролевые игры
  • — Мозговой штурм
  • — Видеосъемка и видеоанализ конкретных ситуаций
  • — Разбор конкретных рабочих ситуаций
  • — Групповые тренировочные упражнения

По итогам тренинга для администраторов участники смогут:

  • — Понимать истинную потребность клиента
  • — Продавать не продавая
  • — Легко работать с разными типами клиентов
  • — Сохранить имеющихся клиентов
  • — Привлечь новых клиентов
  • — Создать у всех клиентов потребность обслуживаться именно в вашем медучреждении или салоне красоты
  • — Компетентно работать с возражениями и сомнениями клиента

По итогам тренинга каждый администратор получит:

  • — Рабочую тетрадь
  • — Набор скриптов для администраторов
  • — Именной сертификат

Свяжитесь с нами по e-mail или по телефону, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

Дополнительная информация

Дополнительная информация:

  • — Продолжительность тренинга — 1 день
  • — Документ об окончании — сертификат
  • — Работа в мини-группах (4–10 человек), что обеспечивает максимальную проработку задач участников.
Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Невгад Виктория, «Эврика Медикал Фаундейшн»
Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене за обучение и легкое донесение информации. Получила много полезных знаний для совей должности и набралась первичного опыта с обыгрыванием ситуаций с которыми в дальнейшем придется сталкиваться в работе с пациентами.

Сервинская Ольга, «Укрсепт»
Тренинг понравился, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях. Теперь знаю, как прописать скрипты для работы и буду их использовать.

Островерхова Ирина, Салон красоты Vivi
Данный тренинг очень полезный и информативный опыт. Благодаря ему я смогла получить ответы на вопросы которые возникают в работе. Теперь начну внедрять в жизнь все, что узнала на тренинге.

Видео 
Выпускники тренингов Professional Trainings

Выпускники наших тренингов.


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC