тренинг

Администратор салона красоты. Практические аспекты работы с клиентами

Личная эффективность →  Лидерство, навыки руководителя
Управление персоналом →  Технологии управления персоналом
Отраслевые тренинги →  Индустрия красоты
Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
ул. Большая Васильковская, 2, оф. 12, 4 этаж.
Предыдущие даты проведения:
8 октября 2018
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
1 ноября 2018
26 ноября 2018
 
Продолжительность: 8 ч. (1 дн.)
Стоимость участия:
1860 грн.

При условии регистрации и оплаты за 5 рабочих дней до начала тренинга – скидка 5%

 
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 466-38-38

Целевая аудитория тренинга

Старшие администраторы, управляющие салонов красоты, а также все сотрудники, кто ориентирован перспективные руководящие должности в сфере бьюти-индустрии.

Программа тренинга

1. Клиентоориентированный сервис в салоне красоты. Принцип «Знай своего клиента».

1.1. Определение уровня ожидания клиента при посещении салона красоты.

1.2. Потребности и мотивы – в чем различие?

1.3. Оценка потребительских мотивов клиента: безопасность, экономия, комфорт, новизна, престиж.

2. Этапы обслуживания клиента

2.1. Установление контакта. Встреча и приветствие

2.2. Вопросы для выявления потребностей и мотивов клиента

2.3. Правила консультирования клиента

2.4. Различие между сопротивлением и возражением клиента. Преодоление сопротивлений и работа с возражениями.

2.5. Способы обоснования цены. Прием увеличения ценности услуги

2.6. Завершение обслуживания

3. Комплимент как слагаемое сервисного поведения в начале и завершении обслуживания. Приемы комплиментов клиентам.

3.1. Принципы построения комплиментов клиентам в продажах. Комплименты клиентам в модели логических уравнений (пирамида Р.Дилтса).

3.2. Техники комплиментов. Правильные и неправильные комплименты клиентам. Приемы, усиливающие действие комплимента.

3.3. Рассмотрение примеров комплиментов. Отработка навыка «Комплимент клиенту».

4. Эмоции клиентов салона красоты: как с ними работать.

4.1. Положительные эмоции клиентов. Как вызвать позитивные эмоции у клиента салона красоты

4.2. Отрицательные эмоции клиентов, их причины. Техники работы с негативными эмоциями клиента

5. Техника управления конфликтом в различных ситуациях при обслуживании клиента

5.1. Обоснованные и необоснованные возражения и требования клиента

5.2. Сообщение негативной информации клиенту

5.3. Корректный отказ клиенту

5.4. Алгоритм действия в конфликтной ситуации

5.5. Запрещенные действия в конфликтной ситуации

Дополнительная информация

Продолжительность тренинга: 8 акад.часов. Начало в 10.00, окончание в 17.00.

Стоимость обучения: 1860 грн. для одного участника.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника семинара, обед, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Большая Васильковская, 2, оф. 28 (бывшая Красноармейская). Здание напротив Бессарабского рынка. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Хрещатик".

Будем рады Вас видеть среди наших слушателей!

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC