online-курс

Активные продажи 2.0 – пошаговая система привлечения клиентов в B2B

Личная эффективность →  Переговоры, бизнес-коммуникации
Предыдущие даты проведения:
22 апреля — 23 мая 2019
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
Мероприятие состоялось
 
Продолжительность: 14 ч. (8 дн.)
Стоимость участия:
6500 грн.

Скидка: 50% (для 2-го участника)

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 209-39-44

Целевая аудитория online-курса
  • — сотрудники отделов продаж;
  • — менеджеры по продажам и руководители отделов продаж;
  • — специалисты, которым нужны эффективные технологии продаж и ведения переговоров.
Цель online-курса
  • — Обучить особенностям работы в B2B;
  • — Научить проходу секретаря и выхода на ЛПР;
  • — Дать набор эффективных техник продаж;
  • — Изучить техники и приемы работы с возражениями;
  • — Обучить технологии ценовых переговоров и закрытия сделки;
  • — Отработать острые психологические моменты и дать заряд уверенности.
Программа online-курса

Урок №1: Целевой рынок и клиент

  • — описание клиента, целевой аудитории
  • — описание целевого рынка
  • — выгоды, преимущества продукта
  • — конкурентные особенности
  • — типы клиентов и методы работы

Урок №2: Работа с базой клиентов

  • — поиск клиентов
  • — составление базы контактов
  • — методы получение входящих заявок
  • — списки потенциальных клиентов
  • — рабочий журнал и CRM-система

Общее время занятия: 1,5-2 часа

Урок №3: Коммерческое предложение

  • — Подготовка "бумажного продавца"
  • — Какие блоки должно содержать КП
  • — Модель КП, которое хочется поставить в рамку
  • — Как правильно составить КП, которое продает
  • — Когда и при каких условиях отправлять КП

Урок №4: Подготовка к звонку

  • — нахождение точек влияния (скрытые выгоды)
  • — арсенал профессионального коммерсанта
  • — продажи «в лоб» больше не работают
  • — зачем нужен скрипт первого звонка
  • — 5 шагов к написанию пробивного скрипта

Общее время занятия: 1,5-2 часа

Урок №5: Телефонные продажи

  • — работа с входящим потоком заявок
  • — основы "холодных звонков"
  • — как победить страх "холодного звонка"
  • — как приручить секретаря и выйти на ЛПР/ЛВР
  • — 5 продвинутых техник прохода блокера

Урок №6: Первый разговор с клиентом (ЛПР/ЛВР)

  • — с чего начать разговор и почему клиент НЕ готов слушать
  • — 10 поводов к началу продуктивной беседы
  • — установление контакта - продажи с первого звонка
  • — как зацепить и запомниться клиенту
  • — техники "зацепа" и эмоционального присоединения

Общее время занятия: 1,5-2 часа

Урок №7: Определение потребностей

  • — проведение коммерческой разведки
  • — определение статуса/размера клиента
  • — арсенал из 10 вопросов, которые нужно обязательно задать
  • — методы продаж с помощью вопросов
  • — технология СПИН продаж

Урок №8: Презентация товаров и услуг

  • — презентация (первичная и развернутая)
  • — как презентовать по телефону и на встрече
  • — 3 способа эффективно провести презентацию
  • — продающая презентация за 30 секунд
  • — пошаговая модель построения ЯРКИХ презентаций

Общее время занятия: 1,5-2 часа

Урок №9: Работа с возражениями

  • — как работать с отказами клиента и побеждать
  • — возражения, на которые не знают ответа 90% продавцов
  • — +20 универсальных вариантов обработки возражений клиентов
  • — способы обработки возражений с помощью вопросов
  • — практические методы работы с возражениями в B2B/B2C

Урок №10: Проведение переговоров

  • — базовые подходы к переговорам
  • — как убедить вашего собеседника
  • — как обосновать цену клиенту, когда он говорит "Дорого"
  • — как НЕ давать скидок на фразу "У других дешевле"
  • — как показать выгодность и ценность предложения

Общее время занятия: 1,5-2 часа

Урок №11: Проведение встречи

  • — как начинать встречу
  • — завязка разговора - варианты SmallTalk
  • — методы самопрезентации себя и компании
  • — пошаговый алгоритм проведения встречи
  • — как заканчивать встречу

Урок №12: Заключение сделки (дожим)

  • — что мешает 80% коммерсантов закрыть сделки
  • — 8 базовых приемов закрытия сделки
  • — как правильно подвести клиента к завершению сделки
  • — закрытие сделки и получение договоренностей
  • — техники «дожима» клиента по телефону и на встрече

Общее время занятия: 1,5-2 часа

Урок №13: Повторные продажи (VIP)

  • — Работа с постоянными клиентами
  • — Стимулирование сбыта и повторные продажи
  • — Технологии допродаж: 
  • — Методы Up-sell, Cross-sell, Down-sell
  • — Поддержание контакта с базой клиентов

Урок №14: Стратегия ведения продаж (VIP)

  • — Методы доводки клиента
  • — Как разбудить «спящего клиента»
  • — Работа с клиентами, которые не купили/отказались
  • — Разработка плана непрямого дожима клиента
  • — Разработка плана работы с 80% базой клиентов

Общее время занятия: 1,5-2 часа

После каждого занятия, вы будете получать домашнее задание. На их выполнение у вас будет 1 неделя. Будет три типа заданий и три типа отчетов.

Минимум – для начинающих коммерсантов. Задания легкие и вы сможете их выполнять без проблем. Это базовый уровень.

Средние — для продвинутых продавцов. Задания повышенной сложности, но именно это вам и нужно, чтобы вырасти ещё больше. Поэтому справитесь.

Максимум – для бывалых продаванов. Тех, кто уже достиг высоких результатов в продажах, и хочет выйти на новый уровень мастерства и доходов.

Такого рода практическая модель тренинга, поможет вам найти новых клиентов или добиться сделок с уже существующими, с которыми пока что-то не получается. Все эти вопросы мы закроем на тренинге!

Дополнительная информация

Он-лайн формат – это идеальная альтернатива живому тренингу продаж, как по цене так и по удобству. Собственно, сам тренинг содержит в себе темы моих корпоративных программ, которые мы пройдем за 14 тем тренинга. 

1. Длительность курса: 1 месяц (30 участников)

2. Формат встреч: 2 раза в неделю по 1,5-2 часа

3. Формат работ: домашние задания + отчеты

4. Стоимость участия (пакеты):

Модуль основы + практик + VIP блок = 7 блоков (14 тем): 6500 грн

5. Плюсы онлайн обучения:

  • — без отрыва от рабочего процесса
  • — удобное время
  • — никуда ехать не нужно
  • — бюджетно
Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Анастасия Ман, руководитель отдела продаж, "Школа бизнеса Алекса Яновского"
Получила понимание, как эффективно построить свою работу и работу своего отдела и сервиса – буквально пошаговую инструкцию. Артем реально помог снять напряженность, не циклиться на промахах, быстро менять тактики и реально легче стало продавать. За время тренинга по продажам было обработано 250 контактов, без встреч, так как занимаюсь исключительно продажей по телефону. В июле было 89 продаж, на 20.08 уже 103 продажи В июле был показатель 8 звонков на 1 оплату Сейчас 5,6 звонков на 1 оплату В перспективе планирую прирост +20%.

Елена Грек, консультант по бизнесу
Тренинг понравился 10 из 10 Результаты: Во время тренинга заключила договор на консалтинг, но я и до тренинга делала предложения и по проекту и по консалтингу.

Наталья Кузина, зам. директора производственной компании
Результат: за неделю, которая прошла после обучения, мы смогли заинтересовать 3-х новых покупателей, договорились о встрече и подготовили презентацию продукции,учитывая Ваши рекомендации. Спасибо Вам большое за четкое и ясное изложение материала.

Николай Поклонский, обслуживание программных продуктов
Пройдя тренинг я получил конкретные шаги по продажам, от начала контакта с клиентом до закрытия сделки. Понял какие инструменты продаж должны быть подготовленные до начала продаж. Очень понравилась работа с возражениями, оказывается это возможность только усилить и повысить продажи. Так как я никогда не продавал своих услуг, то лично для меня в курсе оказалось очень много практической работы. Выводы: обучение у Артема посоветовал бы всем, кроме конкурентов.

Алексей Ступак, "Кемикал-Украина"
Я работаю в компании по продаже ЛКМ для производства мебели, руководителем продаж. Перед мной стояла задача увеличить продажи, а это обуславливает под собой: обучить персонал, технологов, продажам.

Тренинг проходил в два этапа, а точнее в два дня. Тренинги проходили по субботам и это дало возможно осмыслить и опробывать на практике полученную информацию за прошедший день в течении недели. Артём по прохождению первого дня обучения предоставил материалы для закрепления информации.

Данная информация помогла сразу договориться с двумя клиентами на встречу, хотя до этого мне не удавалось встретиться с ними в течении 3-х месяцев.

Общий результат тренинга: по истечению двух недель договорились о 7-ми встречах с новыми клиентами и с 5-ю расширить ассортимент.

На данный момент технологи сами ко мне подходят и просят базу клиентов для проработки, а так же включились в поиск новых клиентов.

Евгений Тюрин, Руководитель климатической студии "БУРЕВЕНТ"
Я хочу сказать слова благодарности Артему Шинкаруку и его программе по обучению "холодного обзвона".Передо мной, как перед руководителем, стояла проблема
- создать отдел по "холодному обзвону
- обучить сотрудников

Обучать "холодному обзвону" - это отдельное ремесло, потому что здесь нет контакта с человеком и поэтому есть ряд тонкостей, которые я прекрасно понимал. Что лучше почерпнуть у тех, кто их уже знает, а не самому, методом тыка, проб и ошибок находить данные фишки.

Какие были плюсы у этой программы. Их было буквально 3, которые были для меня важны:
- программа была в короткие сроки
- не содержала воды
- содержала конкретные, четкие скрипты, которые я унифицировал под свою нишу, под свой бизнес

Самое главное, что я получил в короткий для меня (это было критично) срок - это отличную обратную связь по тем скриптам, которые я создал по этой программе.

Видео 
Обзор программы тренинга "Активные продажи 2.0." от бизнес-тренера

Что если вы теряете продажи из-за неэффективной работы с клиентами? Обучайтесь и применяйте на практике.

Активные продажи от практика. Запишитесь на живой тренинг продаж или в онлайн формате. Также вы можете поучаствовать в открытых семинарах в Киеве.


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC