тренинг-семинар

Активные продажи 2.0 - как уводить клиентов у конкурентов в B2B

Город проведения:
Киев
Адрес проведения:
м. Шулявская, ул. Вадима Гетьмана 1Б
Предыдущие даты проведения:
18 — 19 апреля 2019
Дополнительно о программе:
Компания-организатор:
Тренеры:
Мероприятие состоялось
 
Продолжительность: 15 ч. (2 дн.)
Стоимость участия:
3400 грн.

3400 грн – 1 день

4900 грн  – 2 дня

Скидка 50% (для 2-го участника)

 
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(044) 209-39-44

Целевая аудитория тренинг-семинара
  • — сотрудники отделов продаж;
  • — менеджеры по продажам и руководители отделов продаж;
  • — специалисты, которым нужны эффективные технологии продаж и ведения переговоров.
Цель тренинг-семинара
  • — Обучить особенностям работы в B2B;
  • — Научить проходу секретаря и выхода на ЛПР;
  • — Дать набор эффективных техник продаж;
  • — Изучить техники и приемы работы с возражениями;
  • — Обучить технологии ценовых переговоров и закрытия сделки;
  • — Отработать острые психологические моменты и дать заряд уверенности.
Программа тренинг-семинара

Блок №1: Основы продаж и работа с клиентами

  • — 3 основные задачи менеджера по продажам
  • — отличие продаж компаниям (b2b) и частным лицам (b2c)
  • — что хотят клиенты и как им это дать
  • — как достучаться до клиента
  • — как клиенты принимают решение о покупке
  • — ценность, цена и стоимость
  • — личные потребности клиентов
  • — воронка клиентов/продаж
  • — категории клиентов и методы работы с ними
  • — находим точки влияния
  • — выгоды на верхнем и нижнем уровне (скрытые выгоды)
  • — инструменты продаж, которые помогают организовать работу
  • — пошаговый план ведения клиента

Продолжительность блока: 1,5 часа + кофе брейк (15 минут)

Блок №2: Телефонные продажи (холодные звонки)

  • — техника активных продаж: ступени продаж
  • — с чего начинаются успешные продажи по телефону
  • — особенности телефонных продаж
  • — как победить страх "холодного звонка"
  • — как продавать по телефону в 2 звонка
  • — почему большинство холодных звонков малоэффективны
  • — как зацепить и запомниться клиенту
  • — методы преодоления трудностей холодных звонков
  • — как поддерживать высокую мотивация в работе с холодными звонками
  • — блокировки и возражения при выходе на ЛПР/ЛВР:«Зачем Вам», «Вы кто/по какому вопросу», «Вы хотите что-то предложить» и пр.
  • — 10 продвинутых техник прохода секретаря и выхода на директора
  • — стратегия и тактика в работе со сложными блокерами

Продолжительность блока: 2 часа + обед (30 минут)

Блок №3: Работа с лицами принимающими решение (ЛПР)

  • — проведения разговора с ЛПР/ЛВР
  • — установление первичного контакта
  • — как зацепить и запомниться клиенту
  • — техники "зацепа" и эмоционального присоединения
  • — 10 поводов к началу продуктивной беседы
  • — определение первичных потребностей (СПИН продажи)
  • — проведение презентации за 30 секунд по телефону
  • — психология работы с возражениями
  • — структура обработки первичных возражений/отказов
  • — +20 универсальных вариантов обработки возражений
  • — способы обработки возражений с помощью вопросов
  • — получения первых договоренностей
  • — отправка коммерческого предложения

Продолжительность блока: 3,5 часа + кофе брейк (15 минут)

Блок №4: Встреча с клиентом и повторные звонки

  • — как делать повторный звонок
  • — 8 поводов позвонить клиенту снова
  • — как начинать встречу
  • — варианты SmallTalk
  • — завязка разговора
  • — методы самопрезентации себя и компании
  • — пошаговый алгоритм проведения встречи
  • — невербалика и манера вести себя
  • — методика СПИН продаж
  • — презентация (первичная и развернутая)
  • — как заканчивать встречу
  • — получение договоренностей
  • — главный метод: оставить дверь открытой

Продолжительность блока: 1,5 часа + кофе брейк (15 минут)

Блок №5: Ведение переговоров

  • — Что такое переговоры
  • — Виды и типы переговоров
  • — С чего начинаются переговоры
  • — Основные причины неудач в переговорах
  • — Роли в переговорах
  • — Как вести переговоры в режиме без подготовки
  • — Базовые подходы в переговорах: «компромисс», «ценовой торг/уступка», «давление», «эмоциональный подход», «логический подход»
  • — Основные техники ценового торга
  • — Как говорить о цене и ценовые возражения: «Дорого», «У конкурентов/других дешевле», «Дайте скидку»
  • — Методы аргументации
  • — Продвинутые техники переговоров

Продолжительность блока: 2 часа + обед (30 минут)

Блок №6: Закрытие сделки и "дожим"

  • — Основные правила закрытия сделки
  • — 10 базовых приемов закрытия сделки
  • — Продвинутые техники закрытия сделки: «техника задавания вопросов», «упор на скидку», «цена в зависимости от формы оплаты», «самая низкая цена», «коммерческое вовремя», «фиксация цены», «прямо в лоб»
  • — основные позиции клиента при заключении сделки
  • — методы доводки клиента
  • — методы разбудить «спящего клиента»
  • — работа с клиентами, которые не купили/отказались
  • — разработка плана непрямого дожима клиента
  • — анализ успешных примеров
  • — стимулирование сбыта и повторные продажи
  • — рекомендации материалов для дальнейшего обучения

Продолжительность блока: 3,5 часа + кофе брейк (15 минут)

Все участники тренинга, после прохождения обучения получают:

  • — сертификат об окончании
  • — презентацию тренинга
  • — краткий тезисный курс

Для VIP пакета предусмотрен целый набор дополнительных сервисов, чтобы быстро повысить свои результаты продаж.

Дополнительная информация

Открытый формат предполагает проведение живого тренинга или семинара по теме:: привлечение клиентов, холодные звонки, телефонные продаж, работа с возражениями, психология в продажах, ведение переговоров и др.

1. Длительность тренинга: 1-2 дня (7-15 часов)

2. Размер группы: до 15 человек (проходит в г. Киеве)

3. Включено: материалы + пицца/кубинский кофе

4. Плюсы живого обучения:

личная работа с тренером

максимум практики

высокая мотивация

бюджетно

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Анастасия Ман, руководитель отдела продаж, "Школа бизнеса Алекса Яновского"
Получила понимание, как эффективно построить свою работу и работу своего отдела и сервиса – буквально пошаговую инструкцию. Артем реально помог снять напряженность, не циклиться на промахах, быстро менять тактики и реально легче стало продавать. За время тренинга по продажам было обработано 250 контактов, без встреч, так как занимаюсь исключительно продажей по телефону. В июле было 89 продаж, на 20.08 уже 103 продажи В июле был показатель 8 звонков на 1 оплату Сейчас 5,6 звонков на 1 оплату В перспективе планирую прирост +20%.

Елена Грек, консультант по бизнесу
Тренинг понравился 10 из 10 Результаты: Во время тренинга заключила договор на консалтинг, но я и до тренинга делала предложения и по проекту и по консалтингу.

Наталья Кузина, зам. директора производственной компании
Результат: за неделю, которая прошла после обучения, мы смогли заинтересовать 3-х новых покупателей, договорились о встрече и подготовили презентацию продукции,учитывая Ваши рекомендации. Спасибо Вам большое за четкое и ясное изложение материала.

Николай Поклонский, обслуживание программных продуктов
Пройдя тренинг я получил конкретные шаги по продажам, от начала контакта с клиентом до закрытия сделки. Понял какие инструменты продаж должны быть подготовленные до начала продаж. Очень понравилась работа с возражениями, оказывается это возможность только усилить и повысить продажи. Так как я никогда не продавал своих услуг, то лично для меня в курсе оказалось очень много практической работы. Выводы: обучение у Артема посоветовал бы всем, кроме конкурентов.

Алексей Ступак, "Кемикал-Украина"
Я работаю в компании по продаже ЛКМ для производства мебели, руководителем продаж. Перед мной стояла задача увеличить продажи, а это обуславливает под собой: обучить персонал, технологов, продажам.

Тренинг проходил в два этапа, а точнее в два дня. Тренинги проходили по субботам и это дало возможно осмыслить и опробывать на практике полученную информацию за прошедший день в течении недели. Артём по прохождению первого дня обучения предоставил материалы для закрепления информации.

Данная информация помогла сразу договориться с двумя клиентами на встречу, хотя до этого мне не удавалось встретиться с ними в течении 3-х месяцев.

Общий результат тренинга: по истечению двух недель договорились о 7-ми встречах с новыми клиентами и с 5-ю расширить ассортимент.

На данный момент технологи сами ко мне подходят и просят базу клиентов для проработки, а так же включились в поиск новых клиентов.

Евгений Тюрин, Руководитель климатической студии "БУРЕВЕНТ"
Я хочу сказать слова благодарности Артему Шинкаруку и его программе по обучению "холодного обзвона".Передо мной, как перед руководителем, стояла проблема
- создать отдел по "холодному обзвону
- обучить сотрудников

Обучать "холодному обзвону" - это отдельное ремесло, потому что здесь нет контакта с человеком и поэтому есть ряд тонкостей, которые я прекрасно понимал. Что лучше почерпнуть у тех, кто их уже знает, а не самому, методом тыка, проб и ошибок находить данные фишки.

Какие были плюсы у этой программы. Их было буквально 3, которые были для меня важны:
- программа была в короткие сроки
- не содержала воды
- содержала конкретные, четкие скрипты, которые я унифицировал под свою нишу, под свой бизнес

Самое главное, что я получил в короткий для меня (это было критично) срок - это отличную обратную связь по тем скриптам, которые я создал по этой программе.

Видео 
Обзор программы тренинга "Активные продажи 2.0." от бизнес-тренера

Что если вы теряете продажи из-за неэффективной работы с клиентами? Обучайтесь и применяйте на практике.

Активные продажи от практика. Запишитесь на живой тренинг продаж или в онлайн формате. Также вы можете поучаствовать в открытых семинарах в Киеве.

Телефонные продажи / видео с тренинга - Артем Шинкарук

Что если вы теряете продажи из-за неэффективной работы с клиентами? Обучайтесь и применяйте на практике.

Активные продажи от практика. Запишитесь на живой тренинг продаж или в онлайн формате. Также вы можете поучаствовать в открытых семинарах в Киеве.


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2018, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC