тренинг

Активные телефонные продажи

Город проведения:
Одесса
Адрес проведения:
Большая Аранутская 2а, 2 этаж офис 206
Предыдущие даты проведения:
29 — 30 марта 2019
Компания-организатор:
Тренеры:
Даты проведения:
16 — 17 августа 2019
начало в: 14:00
 
Продолжительность: 12 ч. (2 дн.)
Стоимость участия:
3200 грн.

3200 грн. до 26 июля,
3600 грн. с 27 июля.

*Стоимость указана за одного участника без учета налогов для юридических лиц.

При отмене бронирования не менее, чем за 3 дня, мы вернем Вам полную сумму.

 
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 481-80-10

Целевая аудитория тренинга

Тренинг будет полезен: менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами, операторам сall-центров, руководителям отделов продаж.

Цель тренинга

Повысить личный доход каждого участника тренинга как Продавца за счет:

  • — внедрения работающих инструментов и техник продаж.
  • — освоения технологии вызова доверия; повышения качества личного контакта с клиентом.
  • — присвоения навыка снятия любых возражений клиента.
  • — повышения эффективности коммерческих контактов (увеличения количества выигранных сделок).
Программа тренинга

1. Принципы успешной продажи.

2. Воронка продаж для вашего бизнеса.

3. Продажи как бизнес-процесс. Этапы телефонных продаж.

4. Правила приема входящих звонков: как не упустить теплого клиента.

5. Работа с клиентской базой. Подготовка к холодному звонку.

  • — Принципы формирования клиентской базы.
  • — Какой информацией должен обладать менеджер перед вступлением в контакт.
  • — ЛПР, ЛФР, ЛВР – как они влияют на решение о покупке.

6. Ваше уникальное торговое предложение. Анализ конкурентов с целью выявления конкурентных преимуществ.

7. Прохождение барьера секретаря. Выход на лицо принимающее решение.

  • — Как превратить Цербера в союзника.
  • — Технология выхода на ЛПР.

8. Вступление в контакт с ЛПР. Типы клиентов.

  • — Техники вызова доверия.
  • — Техники присоединения.

9. Выявление потребностей клиента.

  • — Как правильно задавать вопросы. Типы вопросов.
  • — Критерии выбора клиента.

10. Выстраивание презентации на основе собранной информации. Формула продажи выгоды.

11. Модель работы с возражениями.

А) 5 простых шагов преодоления возражений.

Б) Как выявить и разрушить «опору» возражения.

В) Работа с ключевыми возражениями:

  • «Дорого!». Работа с ценой.
  • «Не интересно». Работа с возражениями против продукта/услуги.
  • «Уже покупаю у других». Почему нельзя критиковать конкурентов. Технология отстройки от конкурентов.
  • «Я слышал о вас плохие отзывы». Работа с возражениями против компании.

12. Завершение продажи.

  • — Техники дожима.
  • — Дорожная карта продажи.

13. Хранение и ведение клиентской базы.

  • — Этапы сделки в CRM.
  • — Как часто звонить клиенту. Планирование повторных звонков.
  • — Повторные продажи.
Дополнительная информация

Тренинг будет полезен: менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами, операторам сall-центров, руководителям отделов продаж.

Программа построена на 10-летнем профессиональном опыте тренера в сфере телефонных продаж и включает практические кейсы, основанные на реальных примерах.

Время проведения:

16 августа 14.00-18.00,

17 августа 10.00-18.00. 


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC