online-курс
Антикризисные продажи для руководителей. Стратегия в условиях снижения спроса

Управление персоналом →  Мотивация персонала
Предыдущие даты проведения:
2 июня 2020
Компания-организатор:
Даты проведения:
16 июня 2020
начало в: 11:00
30 июня 2020
начало в: 11:00
 
Продолжительность: 9 ч.
Стоимость участия:
2000 грн.
Отправить заявку
Связаться с менеджером компании-организатора по телефону:
(067) 536-00-29

Программа online-курса

Вы узнаете:

  • — Различие кризисов. Как это может влиять на динамику продаж,
  • — Чем отличаются стратегии развития продаж в зависимости от ситуации на рынке,
  • — Какие самые неуспешные стратегии развития продаж в условиях снижения спроса,
  • — Где находятся типичные основные точки «провала» в действующей системе продаж компании,
  • — Каким образом работу отдела продаж сделать максимально эффективной.

Результат по итогам участия в программе:

  • — Вы сможете оценить «плюсы» и «минусы» выбранной стратегии развития продаж для Вашей Компании,
  • — Вы сможете определить «узкие» места в действующей системе продаж, которые надо будет изменить,
  • — Вы сможете подготовить для себя стратегию развития продаж в условиях снижения спроса,
  • — Вы сможете подготовить для своей компании план первоочередных мероприятий для развития продаж в условиях снижения спроса (кризиса).

Программа:

Начало. Представление участников.

1. Разработка стратегии развития продаж в условиях падения спроса

  • — Особенности кризисов. Их различия.
  • — Изменение принципов краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного планирования в компании.
  • «Успешные» и «неуспешные» стратегии развития продаж.
  • — Ключевые различие между стратегией развития компании и стратегией развития продаж.
  • — Четыре базовые проблемы в компании, которые влияют на динамику роста продаж или почему стратегия развития компании не приведет к росту продаж.
  • — Как оценить присутствие этих проблем в компании и как их преодолеть.
  • — Особенности управления системой продаж в условиях падения спроса
  • — Разработка стратегии развития продаж для своей компании в условиях снижения спроса (на примере компаний участников).
  • — Типовая структура «структура стратегии развития продаж» (практика реализованных проектов).
  • — Ключевые факторы успешности стратегии развития продаж в условиях снижения спроса.
  • — Инструменты контроля реализации стратегии развития продаж в компании.
  • — Анализ типичных ошибок в ходе реализации стратегии развития продаж.

2. Технологический подход к организации отдела продаж: технологии, инструменты и стандарты продаж

  • — Различные подходы к понятию продаж: с точки зрения менеджера или руководителя отдела продаж.
  • — Структура процесса продаж.
  • — Технологии продаж и их классификация.
  • — Структура инструментов продаж.

3. Управление продажами

  • — В чем особенность управления продажами.
  • — 3 базовые модели управления продажами.
  • — Критерии эффективности управления системой продаж.

4. Эффективное управление системой продаж

  • «Конфликт интересов» в ходе управления продажами компании.
  • — Проблема «объективных» ограничений системы продаж.
  • — Элементы и иерархия системы продаж.
  • — Как их определить самостоятельно в своей компании?
  • — Оценка эффективности действующей системы продаж Компании.

5. Организация работы отдела продаж в компании

  • — Алгоритм построения отдела продаж с «0» (особенности построения отдела продаж – промышленный рынок, региональные продажи).
  • — Определение модели продаж и создание организационной структуры отдела продаж.
  • — Прогнозирование и бюджетирование отдела продаж.
  • — Планирования текущей работы менеджеров с учетом этапов развития отдела продаж.
  • — Администрирование процесса продаж – как элемент текущего управления отделом продаж.

6. Эффективная эксплуатация действующего отдела продаж

  • — Понятие стандартов продаж и их структура.
  • — Стандарт по работе с новыми клиентами.
  • — Стандарт по работе с действующими клиентами.
  • — Стандарт по работе с «потерянными» клиентами.
  • — Особенность внедрения стандартов в текущую работу отдела продаж.
  • — Анализ типичных ошибок в ходе проведения изменений в действующем отделе продаж.

7. Подбор менеджеров по продажам и мотивация сбытового персонала

  • — Основные методы подбора персонала и их зависимость от схемы организации продаж.
  • — Как организовать и самостоятельно решить вопрос с подбором менеджеров по продажам и НОПа.
  • — Организация системы внутреннего обучения в компании и как эффективно использовать внешних провайдеров обучения.
  • «Выгорание торгового персонала» или «синдром привыкания к нищете».
  • — Методы и инструменты мотивации торгового персонала.

8. План развития продаж компании в условиях снижения спроса.

  • — Особенности управления продажами в условиях снижения спроса на основании реальных проектов

Продолжительность: 2 недели (3 занятия в неделю по 1,5 часа)

(Занятия проходят вторник, четверг, суббота)

Время на выбор: 9:00-10:30, 11:00-12:30, 14:00-13:30, 16:30-18:00, 19:30-21:00

(вы можете выбрать любо подходящие для Вас время, по каждому из занятий)

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает диплом


Форма обратной связи


Введите Вашу контактную информацию и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер-консультант.

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств.

Введите имя
Укажите Вашу фамилию
Укажите компанию
Укажите Вашу должность
Укажите свой телефон
Укажите адрес электронной почты
Да, я хочу получать еженедельную рассылку новостей.
 Добавить примечание

Информация, которая передается посредством этой анкеты, конфиденциальна и не подлежит передаче третьим лицам.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC